Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: Кик-даун

Вопрос такой,  для чего нужен это понятно, а влияет ли его настройка на работу коробки. И как его регулировать, на глаз или есть какие-то способы.

Nissan Note 1.6 AT. Тише едешь , дальше будешь :))

2

Re: Кик-даун

конечно влияет... и даже очень...  сними тросик где нибудь на ровном месте и попробуй поезди чуток.. поймешь..   
регулировка :

1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя правильно отрегулирован (Глава Топливная и выхлопная системы).
2. Припаркуйте автомобиль на ровную площадку, взведите ручной тормоз и установите рычаг селектора в положение “N”. Выключите зажигание.
3. Тросик kickdown заканчивается на рычаге управления дросселя на стенке корпуса дросселя. Внешняя часть тросика фиксируется на установочной скобе контргайкой таким же образом, как и на тросике дросселя.
4. Вручную поперемещайте рычаг управления дросселем до тех пор, пока не почувствуется сопротивление от тросика kickdown; начало появления сопротивления соответствует моменту соединения механизма kickdown в трансмиссии. Зафиксируйте рычаг управления дросселя в данном положении и измерьте расстояние между кольцом на внутренней части тросика kickdown и концом участка внешней части тросика с нарезанной резьбой. Если измеренное расстояние не равно 39 мм, сдвиньте кольцо вдоль по тросику до установки требуемого значения.

5. Отпустите рычаг управления дросселя и дайте ему вернуться в свое исходное положение. Измерьте расстояние между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное расстояние не равняется 2.5 мм, оно должно быть приведено к требуемому значению путем ослабления внутренней и внешней контргаек на установочной скобе и подкручиванием наружного соединения тросика по часовой или против часовой стрелки в зависимости от того, требуется ли уменьшить или увеличить расстояние. После установки требуемого значения, затяните две контргайки.
6. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора далее положения полностью открытого дросселя.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: Кик-даун

Ну книжку я читал, просто может есть что-то из собственного опыта ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Nissan Note 1.6 AT. Тише едешь , дальше будешь :))

4

Re: Кик-даун

Задам вопрос тут - оболочка троса кик-дауна поднята верх, кольцо лежит прямо на нем, выше поднимать кольцо некуда, опускать оболочку - так называемой холостой ход тросса уходит на нет, на данный момент переключения передач таковы 2 включается на 20, 3-я на 40.....куда лезть дальше???

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

5

Re: Кик-даун

забей на кольцо.у тебя натяжения вообще нету.ослабь гайку на 13мм, натяни, закрути -попробуй.если надо ещё подтяни. переключение на 4 при спокойном разгоне при 90км/ч.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

6

Re: Кик-даун

так вот именно пробовал опускал...натянусть стразу чувствуется...боюсь он начнет рано скорости перекидывать....

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

7

Re: Кик-даун

если он слабый то будет рано переключать,если сильно натянуть мотор стуканет, а 3-я ещё не включится

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

8

Re: Кик-даун

ООО спасибо..так значит надо опустить эту обойму...попробую сегодня же...

Добавлено: 19.04.13 14:04

А подскажите почему регулировка происходит именно путем перемещения оболочки?.... Как устроен сей хитрый механизм?

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

9

Re: Кик-даун

да какой там хитрый механизм? это просто ТРОС и всё. Отпуская оболочку ,мы просто прослабляем весь трос...  ИМХО.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

10

Re: Кик-даун

Что совой об пень, что пнём о сову....
трос относительно рубашки, рубашку относительно троса, разница какая?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Кик-даун

да практически пох.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

12

Re: Кик-даун

Нет стоп а тогда зачем указано именно регулировка оболочки троса..если это просто кожух это одно но тут то другое напрашивается.

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

13

Re: Кик-даун

Гы. Уважаемый... Вы представляете себе ,банально,трос*  Т.е. оболочка и сам трос в пластике... ну ещё и зазоры между оными... А теперь давай немного подумаем СВОИМИ МОЗГАМИ .... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 что меняется  при сдвигании оболочки? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Воооот.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmВидишь как полезно своими мозгами слегка подвигать.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

14

Re: Кик-даун

По сути ничего не происходит....

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

15

Re: Кик-даун

Ну так реализовано. Ну и как реализовано, так и указано.
Нет, это не просто кожух.
Но в принципе меняешь ты РАЗНИЦУ меж длинами троса и .... маршрута его, так сказать, пролегания. А уж что шевелишь-дело десятое.
PS Не надо говорить, что длина рубахи констатна.....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Кик-даун

ААА догнал при опускании кожуха вниз (как у меня)..выбираются все зазоры тем самым приводя трос в натянутое положение.

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

17

Re: Кик-даун

типа того...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Кик-даун

Воооо,как оказывается порой полезно пошевелить собственными извилинами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

19

Re: Кик-даун

Я в шоке..решил все-таки натянуть трос..опустил кожух подтянул ключом..сел....еду смотрю вторая втыкается на 30...третья на 50....ну думаю а дай драйв проверю...как там букс поживает...включаю драйв....4 врубается на 80 и никакого букса!!! В я шоке....

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

20

Re: Кик-даун

Подскажите на что  можно поменять износившийся трос, кроме оригинала.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997