Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: высокие холостые на морозе и не только

а может кто сталкивался с такой штукой, даже с четырьмя

1. при относительно сильном морозе, ниже -15С примерно, как заводишь, обороты взлетают до 2500-2600, секунд 10 держатся там, потом начинается медленное снижение до 1800-2000 оборотов, потом резкое падение до станщартных 800-900 и дальше все нормально работает.
раньше так не было )

2. опять же на сильном морозе если завел (получив эффект п.1), поездил пол часа-час, потом заглушил на несколько часов, типа часа 4.и снова заводишь, получается на низких оборотах какой-то трэш типа то ли на двух цилиндрах работает, то ли какое-то помпажирование происходит, вообщем мотор колбасит и так тоже секунд 10, потом все нормализуется.
причем это только на морозе бывает и не всегда.

3. опять же на морозе когда заводишь (ниже -7С), иногда случается сильно повышеное избыточное давление в моторе. аж через сальники масло давить начинает, если открыть маслозаливную горловину, оттуда аж пшшшш происходит довольно сильное. через 3-5 минут прогрева проходит.

4. вполне вероятно, что следующее наблюдение является причиной всех вышеназванных.
налет эмульсии на головине и иногда чуток эмульсии на щупе. причем ВКГ с маслом всю! менял перед зимой в надежде, что наладится.
и летом вроде бы наладилось и никаких следов юмульсии не было, однако как температура ушла в минуса, снова немного наблюдаю ее.
есть предположение, что эта эмульсия даже в небольших количествах замерзая, подклинивает клапаны ВКГ и из-за этого начинается вшеперечисленная фигня, пока не нагреется и не растает затык )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

2

Re: высокие холостые на морозе и не только

1. Возможно дроссель помирает
2. Всё что угодно, начиная с 1.
3. вентиляция картера тогось.
4. логично

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: высокие холостые на морозе и не только

Спасибо!
А еще есть мысль поменять MAF, из-за него может быть теоретически.
1. Я его никогда не менял, а реальный пробег почти 300тыс
2. Летом на скорости 120-130 несколько раз загорался чек с ошибкой "различие показания MAF и рассчетного значения расхода воздуха" но после скидывания клеммы АКБ чек гас и загорался довольно редко снова

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

4

Re: высокие холостые на морозе и не только

Дырки на впуске поискать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: высокие холостые на морозе и не только

визуально не видать...

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

6

Re: высокие холостые на морозе и не только

Ну для этого есть дыммашины и давление в районе бара.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: высокие холостые на морозе и не только

Topa пишет:

Ну для этого есть дыммашины и давление в районе бара.-)

в столицах и не такое есть, но не в нашем заполярье )

Добавлено: 12.01.24 01:42

помогла интересная процедура

работа прогретого двигателя пол часа с открытой маслозаливной крышкой.
идея была "выпарить влагу из ВКГ и мотора" и похоже она сработала

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

8

Re: высокие холостые на морозе и не только

дальнейшее наблюдение показало, что как-то много конденсата в патрубках ВКГ образуется
и если перед пуском например шугу вытряхнуть из верхнего тройника и подходящих к нему трубок, то забития не происходит.

или если вечером открыть маслозаливную крышку в мотор и отсоединить резиновый патрубок ВКГ от железной трубки, что на дожик в турбину идет, как я понимаю, то тоже забития не происходит потом
(конечно утром перед тем, как завести, нужно все в исходное состояние привести)

причем ездить без проблем можно типа неделю...
странно конечно, раньше так не было, хотя теоретически по любому должны патрубки ВКГ обмерзать при морозах под -20 и холоднее

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

9

Re: высокие холостые на морозе и не только

первое и второе похоже следствие помирающего MAF... поставил новый, тестирую, глюков этих больше нет, но и морозы пропали ) ждем февральских морозов для подтверждения догадки

а вот третье - это следствие повышенного количества подмерзающего конденсата в ВКГ...
откуда он там берется - понятно, непонятно, почему он раньше там не оборазовывался )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

10

Re: высокие холостые на морозе и не только

так и есть. замена MAF устранила первое и второе.

по третьему я все думал, откуда столько влаги в моторе
и похоже это пробитая прокладка через которую охлаждайка потихоньку попадает в мотор
подливаю грамм по 300 раз в пол года, может это из-за этого у меня обратный патрубок ВКГ ледовой шугой забивается перед клапаном

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997