Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Принципиальная схема трионика

Приветствую всех опытных ценителей и почитателей 9000го, особенно электроников! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Может кто поделиться принципиальной схемой трионика, если таковая существует? Интересует обвязка АЦП TLC 545, а конкретно вход сигнала от лямбды

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

2

Re: Принципиальная схема трионика

Не, никто её не разматывал, а сааб доки не давал

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Принципиальная схема трионика

Потыкал в плату, с 23 ноги идёт на резистор 332кОм, а в даташите на АЦП на входе резистор на 1кОм, есть предположение, что я, точнее сааб мог и ацп поджарить, а может там есть буферный каскад какойниить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling. Я тебе ранее писал, что обгорела проводка лямбды на раскалённом стартере, после чего сгорел мосфет подогрева лямбды

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

4

Re: Принципиальная схема трионика

Насколько я знаю, схемотехнику блока никто не расковыривал.

А есть смысл в ремонте блока управления, если на разборках живой блок стоит 2-3 тысячи?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997