Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Помогите девушке с выбором

Привет ребята!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Хочу приобрести свой первый автомобиль. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly Недавно ездила в автосалон и наткнулась на сааб 9-3 2.0т 2006г 243к пробег комплектация вектор. Машина в сомнительном состоянии, в диагностической карте написано:
- Замена переднего сальника коленвала (Течь масла)
- Замена заднего кислородного датчика
- Бачок гур течь масла (зрительно не обноружили)
- Идентификация номера двигателя (критично-корозия)
- Сайлентблоки передних рычагов
- Поддон картера двс (течь масла)
- Акпп (течь масла)
- акпп (толчок при переключении передач) - когда ездили не обнаружили, только когда на месте переключаешь с паркинга на заднюю или драйв, двигается двигатель, как будто подушки требуют замену
- Ну и не большая корозия на задних крыльях и переднем левом.
Ребятки, подскажите стоит ли брать данный автомобиль или он заведомо мертвый? Дорого ли выйдет ремонт? и дорогое ли обслуживание данного авто? Как обстоят дела с запчастями?
https://i.rolf-probeg.ru/img/bluefish/15723525/large/11.jpg
https://i.rolf-probeg.ru/img/bluefish/15723525/large/3.jpg
https://i.rolf-probeg.ru/img/bluefish/15723525/large/4.jpg
https://i.rolf-probeg.ru/img/bluefish/15723525/large/7.jpg

2

Re: Помогите девушке с выбором

По фото и такому описанию краткому ничего достоверно сказать нельзя. Но судя по внешнему виду машине "дали прикурить" изрядно прошлые владельцы. Вопрос цены и вашего желания заниматься приведением машины в порядок. Если вам хочется именно 9-3, то я бы посоветовал найти вариант значительно получше и напрямую от владельца. Да, это будет возможно значительно дороже, но оно скорее всего окажется в итоге дешевле, чем вкладываться в убитую машину.
Если готовы рисковать с подобным вариантом от перекупов, то рассчитывайте бюджет так, что в первый год в неё придётся вложить тысяч 100 в ремонты. И ездить на них регулярно, возможно в самые не подходящие моменты.

PS: Не обратил вначале внимание на ключевую фразу

Хочу приобрести свой первый автомобиль

В качестве первого автомобиля категорически НЕ рекомендую. Можно было даже не писать всё, что выше...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 B234L

3

Re: Помогите девушке с выбором

Судя по диагностике, это дрова. Брать такое, даже я, работая на профильном сервисе не стал бы. Даже за дёшево. Год то какой?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Помогите девушке с выбором

Topa пишет:

Судя по диагностике, это дрова. Брать такое, даже я, работая на профильном сервисе не стал бы. Даже за дёшево. Год то какой?

2006г. стоимость 285к, дилер купил по трейду за 239к.

5

Re: Помогите девушке с выбором

Если это тот, что в Лахте стоит, то не стоит. При мне он очень весело чем-то гремел в моторе.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

6

Re: Помогите девушке с выбором

Судя по этому букету - в мотор не лазили с завода. А так в целом это стандартный букет для шпрота, за которым не особо тщательно следили. Тысяч 200 рублей туда зайдет со свистом сразу сходу. Одна только замена цепей если делать по-честному на оригинале год назад выходила в районе 70т.р.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

7

Re: Помогите девушке с выбором

Сейчас только комплект цепей на ГРМ + балансиры выйдет почти в 50, если заказывать из карсити того же.
Имхо, но любой сааб нынче проглотит 200 и не чихнет даже.

Ну и ещё, по личным наблюдениям, или рольф далеко не всю диагностику выдает клиентам, или диагностируют спустя рукава (в это слабо верю, они всё-таки машины в зачет берут и что-то понимать должны). По крайней мере "шорох в грм", заявленный в диагностике вектры, которая там как-то стояла, оказался полностью мертвым приводом изменения фаз на z18xer, что уже не дешево.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

8

Re: Помогите девушке с выбором

peterbelkov пишет:

в это слабо верю, они всё-таки машины в зачет берут и что-то понимать должны

вот это вобще совершенно не факт)

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997