Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

26

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Верхний стоп v1.0 (седан)
Верхний стоп из сообщения №17 утомил своей несуразностью, перегревом и перегоранием.
Плюнул на китайские готовые платы и наколхозил свои с блэкджеком и пираньями:
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201002_134519_.JPG
Синие "клеммы" исполняют роль крепежа, так как хорошо подошли по форме и размеру к штатным защёлкам.
Светодиоды типа "пиранья" солнечного спектра (такие же диоды стоят на 9-5 вагоне и 9-3 скрип-седане рейстайлинге).

http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20191204_022625_.JPG

Плата устанавливается на штатное место без паяльника и даже без напильника, нужно просто переткнуть провода и защёлкнуть по бокам. Гарантированно подходит к пластиковым основаниям VALEO 24147001, которые выпускались с апреля 1996 года как минимум до конца 2004 года. На Вейдерах не проверял, но скорее всего тоже подойдёт:
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201001_203149_.JPG
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201001_203317_.JPG
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201001_203347_.JPG
Номинальный ток светодиодов 20 mA. Я три дня не пил и рассчитал на калькуляторе ограничивающие резисторы, чтобы на 14,2 вольтах на светодиодах получился ток 16 mA, при таком токе они не греются вообще и это позволяет нам предполагать, что ресурс светодиодов получится в разы больше ресурса автомобиля.
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201001_203727_.JPG
Здесь на одной фотографии два стоп-сигнала – сверху штатный, снизу "мой". Я специально выбрал самую мутную фотографию, чтобы разница была не сильно заметна:
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201004_14320_.JPG
Фото в боевых условиях:
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201004_145823_.JPG
Кто первым скажет, что не так в одной из плат (по клику откроется хайрез), тому подарю один такой стоп-сигнал. Играют только владельцы 9-5 седан. Гермка не играет. (Он и так слишком офигенный).
http://saab.sapro.ru/ledstop/IMG_20201001_211502_.JPG

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

27

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Молодец что не поленился.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Спасибо)
(А то от этих пятаководов доброго слова не дождёшься)

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

29

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Всем привет!
Господа, кто-нибудь занимался ремонтом заднего (верхнего) стоп-сигнала на 9-3OG?
Сам стоп-сигнал я снял, корпус неразборный. Внутри плата на 16 диодов, судя по всему на 1.25вт.
Собственно, напрягают не столько несколько перегоревших светодиодов, сколько постоянно ругающийся сид.
Судя по WIS, бортовой компьютер отслеживает наличие 20вт на стоп-сигнале, при меньшей цифре выдаёт ошибку.
Я пытался подкинуть резистор 5вт (условно "пропорционально" количеству перегоревших диодов), но ошибка не ушла.
Можно её как-то обойти малой кровью?

30

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

TWICE при установке "диодный верхний стоп" отслеживает примерно 1,25 ватт плюс-минус сколько-то процентов (на 9-3 ОГ не измерял, но зная схематику верхних стопов 9-3SS и 9-5 вагон, конструкция из 16 светодиодов должна потреблять около 92 мА при напряжении 13,6 вольта, что примерно 1,25 ватта – это вся конструкция, а не каждый светодиод! 16 диодов по 1,25 ватта грелись бы как утюх).
То есть условно каждый светодиод потребляет 6 мА и эквивалентен сопротивлению 2,4 кОм (на самом деле светодиоды потребляют не 6 мА и оперировать "сопротивлением" диода в корне неверно, но нам просто посчитать на пальцах корректирующий балласт надо, поэтому сойдёт).
Итого если сгорело 4 светодиода (например), то нужно параллельно фонарю наколхозить сопротивление 2,4 кОм / 4 = 600 Ом. Оно будет потреблять 25 мА, рассеиваемая мощность 0,36 Вт. То есть подойдёт полуваттный резистор ближайшего номинала 560 Ом (но лучше брать с запасом – на один или два ватта).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

31

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Спасибо! И ещё вопрос - если сразу поставить резистор 150 Ом (если я правильно посчитал - 2.4 кОм / 16 = 150 Ом) параллельно оставшимся диодам, сид будет ругаться? Это на случай, чтобы ошибка не возникала даже если перегорят ещё несколько диодов.

32

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Как отрабатывается превышение контролируемой мощности, я не знаю.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

33

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Ясно. В общем, если полностью отключить стоп, то чтобы БК не ругался нужно поставить резистор ~ 1.25вт, 150 ом?

34

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

А можно так https://www.drive2.ru/l/581533075394003060/

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

35

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Не совсем то, потому что пилить или менять шунты имеет смысл на основных стопах, по которым ток контроля не настраивается в ТВАЙСе. В 9-3 ТВАЙС настроен на уже светодиодный верхний стоп и, увеличивая сопротивление шунта, можно снивелировать погасание части диодов, но не до бесконечности – полное выгорание всё равно окончится ошибкой (или даже раньше – когда останется 3-4 диода).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

36

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Спасибо, буду пробовать.
Но я так понимаю, что если поменять ТЕХом тип верхней лампы на вариант кабриолета (4 лампы w5w), то обмануть БК будет проще?

37

Re: Меняем освещение всего, что можно, на светодиодное

Одинаково, но резисторы посчитайте самостоятельно и откажитесь))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997