Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 58 ]

1

Тема: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Так-как недавно сам искал такую информацию конкретно по саабам и ничего внятного поисковиками найти не удалось решил создать данную тему, с конкрентым названием, по которому можно будет сразу найти нужную информацию по опыту установки и эксплуатации подушек двигателя фирмы Импергом (а это сейчас единственный доступный по цене вариант гидроподушек для 9000).
Итак недавно попросил на сто посмотреть мои нижние подушки и оказалось, что обе нижние рваные практически в хлам.
Что интересно, что никаких ударов/вибраций/гула или других нареканий при этом не было! А критерии к состоянию/ощущению машины у меня очень высокие. А рваные я так думаю они были уже довольно давно.
Из доступных по цене вариантов есть только Импергом (около 50$ за подушку). Перелопатил много форумов в поисках реальных отзывов, конкретной информации именно по опорам двигателя очень мало. Явно отрицательных отзывов не нашёл, хотя нашёл множество страшилок, что якобы после установки дешёвых подушек подобных фирм машина превращается в гудяще/вибрирующий шаробан.
Привезли мне подушки. Сделаны в Китае (это и так было понятно). Качество резины визуально приличное. Очень удвило то, что на металл площадке сверху выбито "Saab" и далее оригинальный номер (закос "под оригинал" что ли? так и не понял). На резине сверху тоже точно как и на оригинальной подушке отлиты номера и надписи front rear.
Поставил с опасениями, что не станет ли субъективно хуже, чем было с оригинальными рваными. И вот могу сказать теперь, что всё АБСОЛЮТНО нормально, хуже ничего не стало, никаких вибраций и т п нет ни на каких скоростях и оборотах. В общем как было субъективно всё отлично так и осталось.
По ходимости посмотрим, если будут новости отпишу здесь.
В общем вывод - Импергом этот вполне можно ставить.

Saab 9000 B234L

2

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

К такой хвалебной речи можно было и фотографии приложить.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

3

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

SAPRO пишет:

К такой хвалебной речи можно было и фотографии приложить.

Фотографии новых подушек? Так они на официальном сайте Импергома есть, да и в экзисте. А старые на помойке давно, да и на что там смотреть...
Ещё кстати добавлю раз уж пишу для любителей покупки б/у информацию к размышлению.
Не зная абсолютно точно как должна выглядеть оригинальная подушка, с разборки запросто можно купить такой вот импергом б/у по цене оригинала, так-как на детале ни слова нет про импергом, а все надписи и номера точно как на оригинале.

Saab 9000 B234L

4

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Неужто вы думаете, что Импергом подделывает подушки SAAB? Ни разу не встречались с оригинальными запчастями в коробках их реальных производителей. или других упаковщиков?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

5

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

saabfan пишет:

Неужто вы думаете, что Импергом подделывает подушки SAAB? Ни разу не встречались с оригинальными запчастями в коробках их реальных производителей. или других упаковщиков?

Может на ты перейдём?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
То есть ты хочешь сказать, что это мне за 3тыс руб привезли оригинал переупакованный импергомом?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Я просто считал, что ставить клеймо Сааб и оригинальный саабовский номер (не ставя при этом свой импергомовский номер) может только официальный поставщик сааба или сам сааб. Про то, что импергом был официальным поставщиком нигде не видел информации.
Это всё в общем не столь важно, просто написал, что меня это удивило. Важно то, что их вполне можно ставить.
Кстати старые подушки очистил и изучил тщательно, но нигде не нашёл что их делал Corteco.
PS: С оригиналом в неоригинальной упаковке сталкивался только со своими (другими) номерами на детале. Никогда не сталкивался например, чтобы в упаковке Mann лежал фильтр с маркировкой Ford и фордовским номером. Вот в фордовской упаковке когда лежит фильтр Манн это обычная ситуация, но не наоборот.

Saab 9000 B234L

6

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Верхний успокоитель цепи: в упаковке GP лежит оригинал SAAB с неаккуратно срезанным канцелярским ножом логотипом.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

7

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

SAPRO пишет:

Верхний успокоитель цепи: в упаковке GP лежит оригинал SAAB с неаккуратно срезанным канцелярским ножом логотипом.

Если даже это и так, то ключевое всё-таки здесь то, что со срезанным номером...
Про опоры Хэтчинсон со спиленными оригинальными символами и номерами я читал и верю, но они и стоят по 13тыс.
В моём случае чётко видно и понятно, что это НЕ оригинал. Видно это по неаккуратному качеству вцелом, по острым граням об которые можно поранить руку, по кривоватой сварке, по окраске всей детали "из баллончика на коленке".

Saab 9000 B234L

8

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Номер не срезан, только лого.
Поэтому я и хотел фото, посмотреть на диковину.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

9

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Вот: https://cloud.mail.ru/public/DZ5c/wVugzMpXh  https://cloud.mail.ru/public/5AzR/QuyMNJZb3

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

10

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Gran пишет:

Может на ты перейдём?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Без проблем)
А обе подушки были куплены Impergom нижние? Я что-то только одну у них в каталоге нашел, вторая не бьётся. По поводу оригинальности - ну а что это получается подделка, или ребилд?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Вполне возможно, что за отсутствием вменяемых владельцев бренда, китайцы перестали парится и лепят оригинальные лого и номера куда хотят

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Да они не китайцы, там чуть ли не с 1938 история бренда идет... Это ж не значки с алиэкспресса...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

13

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Да, обе импергом. 37808 и 37809. Сейчас посмотрел 808 одна штука на Экзисте только пробивается и со сроком под месяц. А вторая - есть количество. Так что мне возможно ещё и повезло, что обе удалось купить.
По поводу оригинальных номера и логотипа наверно два варианта возможны - или они всё-таки нарушают закон в данном случае, например потому, что сааба как фирмы по сути нет уже и никто с ними судиться не будет. Но это врядли, на западе так не стали бы делать имхо.
Или возможно они всё-таки были какое-то время официальными поставщиками сааба (может не по 9000 а по другим моделям) и типа имеют право в своей упаковке продавать детали в таком виде. На коробке оригинальных номеров не было по моему, только импергомовский.

Saab 9000 B234L

14

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

мое личное мнение - подделывать гидроподушку и ставить на нее цену (с учетом жадности наших продавцов) в районе 50$ (что дешевле просто резиновых) - думаю не рентабельно.
себе поменял обе на импергом. нареканий нет (правда и вибрация не ушла, ищу причину)

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Gran пишет:

Поставил с опасениями, что не станет ли субъективно хуже, чем было с оригинальными рваными. И вот могу сказать теперь, что всё АБСОЛЮТНО нормально, хуже ничего не стало, никаких вибраций и т п нет ни на каких скоростях и оборотах. В общем как было субъективно всё отлично так и осталось.

Так может у тебя и не было проблем с подушками? Можно как то понять, убитая гидроподушка или нет, держа её в руках?

Gran пишет:

что обе нижние рваные практически в хлам

Это было видно? Насколько я помню, там металлический корпус и резины вроде нет (я про оригинал), хотя могу и ошибаться, давно в руках держал

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

16

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Insider, фото новой подушки выше приводили. Фото рваной от 9000 думаю тоже в инете найдёшь без проблем. Там верх от низа практически полностью оторван был, была дырень внутрь где были остатки масла. Так что именно рваные вхлам!
Если держишь подушку в руках, то сразу всё видно и понятно даже далёкому от "автомобилизма" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm человеку.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 B234L

17

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Gran пишет:

Там верх от низа практически полностью оторван был, была дырень внутрь где были остатки масла. Так что именно рваные вхлам!

Это жесть конечно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Не думал, что всё так запущено.
Тем более удивительно, что

Gran пишет:

В общем как было субъективно всё отлично так и осталось.

Добавлено: 27.06.16 15:55

Если что, за 7 лет подушки нижние не менял, по виду стоит оригинал, не рваный, без дыр и т.п. Поэтому слабо представляю, как должно быть с "рваными в хлам"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

18

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Там хитрость в том, что если просто на подушку смотреть когда она на машине стоит, то она визуально нормальная, разрывов не видно! Я в прошлом году менял пер. крылья и переднюю подушку в упор осмотрел при снятом крыле и локере и порадовался, что подушка ещё абсолютно целая.
А зимой машина стояла в гараже... так что они рваные уже давно были у меня 100%.
А смотреть их надо выдавливая подушку вверх подставленной гидравлической стойкой - только тогда можно адекватно оценить её состояние. Так что у меня тоже "по виду стоял оригинал, не рваный без дыр" пока не проверили как положено.
А так мотор видимо лежит на них, на почти рваных, плюс верхние (у меня они новые) и опора кпп держат его и этого достаточно чтобы не было никаких объективных симптомов. Я причём езжу очень не медленно, надо добавить, просто на первых передачах резко не рву поэтому они видимо и не дорывались всё никак до конкретных симптомов.

Saab 9000 B234L

19

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Привет, друзья, нигде не могу заказать опору мкпп на свой сааб 9000 87 года, в продаже есть только полиуретан, кто ниубдеь уже ставил его?

9000i, 1987, b202i atmo, MT. hatch

20

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Полиуретан туда спорное решение, ходить-то будет, но вибрации появятся в той или иной степени.

Сама опора 4165312, доступны вроде ж пока? Только тебе нужно будет снимать крышку пятой и перепрессовывать.

Добавлено: 10.07.19 10:27

https://www.detaluga.ru/catalog/15034
за 2200 можно и ориг взять, коли полик да пропартс по 1400.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Я думал можно поменять не снимая ничего, что за крышка пятой передачи, сложно ее снять? Масло надо сливать?

9000i, 1987, b202i atmo, MT. hatch

22

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

https://c2n.me/42wA8of.jpg
Вот это. Находится её стык ниже или выше уровня масла в коробке я не помню.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Ого, оттуда шестерни не выпадут при этом?

Кто то писал что выбивали, не снимая ничего.
Мануал бы какой нибудь найти, как менять...

9000i, 1987, b202i atmo, MT. hatch

24

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Я где то видел предупреждения о потенциальном риске сломать ее, а поскольку подкрылок все равно снимать, то для ее снятия потребуется открутить всего с десяток болтов дополнительно, или около того, ну и с маслом решить вопрос, возможно даже поменять.

Нужно снять колесо, подкрылок и поддомкратить немного коробку, что бы подушка вышла из кронштейна подрамника, я еще остальные подушки ослаблял и откручивал верхнюю опору над генератором, обязательно или нет не знаю, подушки у меня живые, жалко было. Ничего не выпадет.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

25

Re: Опоры (подушки) двигателя Impergom

Я бы рекомендовал запастись второй крышкой. Ухо ломается на раз. По месту можно только сломать. на прессе то не всегда удачно, а уж на машине и подавно

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 1 по 25 из 58 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997