Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Добрый день, уважаемые Сааберы!
Вопрос следующий: экзист по номерам 88 17 611 и 83 22 406 говорит что это дозаторы-распределители для SAAB и для обоих показывает номер Bosch: 0 438 100 005 про который указано что он ставился на "SAAB 99 седан 2.0 EMS [B 20 I] 118 л.с. Бензиновый 1974 - 1978".
Так же экзист говорит что этот дозатор(Bosch 0 438 100 005) ставился еще и на Porsche 924(для чего я, собственно, его и ищу)).
Не завалялось ли у кого-нибудь из вас дозатора от этого мотора SAAB? Хотелось бы точно знать не ошибается ли экзист с номерами и какой номер Bosch на нем указан.
Заранее б.ч.с.!)

2

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Буду в гараже - посмотрю. Вроде с 005-м номером валялись какие-то.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Если есть такая возможность - посмотрите еще, пожалуйста, номер РУДа(регулятр управляющего давления, он же "регулятор прогрева") и номера форсунок.

4

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Это добро уже давно роздано кому попало. Пауки просто никому нафиг не нужны - вот и валяются.
Форсунки - так это вообще проще и надежней покупать новыми - даже у боша рекомендация есть о замене форсунок каждые 100 тыщ км.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Caesar пишет:

проще и надежней покупать новыми

Б/у-шные детали у меня уже есть), мне нужны номера для того, что бы приобрести новые.

6

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Вам не кажется, что у вас 924-й порш? А у нас максимум, что было - 900-е саабы? Пауки возможно, были одинаковые. Форсунки - сомневаюсь (хотя бы по геометрическим параметрам).

Вообще кмк давно уже имеет смысл выкинуть всю эту механическую тряхомундию нафиг и поставить нормальный электронный впрыск - благо движок всё же фольсковский. Хоть джетроник от факенвагена ставь, хоть январь прикручивать - по-любому будет оптимальней. чем пытаться приладить впрыск от сааба на порш.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

там горшков то сколько?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

4 было вроде на всей линейке. Подозреваю, что мотор там самый просто 2-х литровый, на 125 сил.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Юлик, да посмотри ты номера-то которые можешь, не велика хитрость ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Хотя если это и впрямь фольксвагоновская, встречающаяся на каких нить пассатах тех лет, рядная четверка, по примудрить к ней немеханический впрыск - здраво. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А то я поршей не видел, а ну оппозит какой воздушный. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile С точки зрения электрики там всё само по себе примерно плюс пара релюшек, насос подвесной всяко вкорячить можно, со впуском, впрочем, могут быть вопросы типа родной коллектор не катит под впрыск, родной под впрыск такой же раритет как на 900 202 турбо выпуск, а пассатовский не лезет геометрически...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Н.к.п.
У меня действительно 924, он в полном стоке, ставить карбы или электронный впрыск не хочу, а хочу аутентичности. В принципе,  на экзисте можно купить родной дозатор, восстановленный на заводе бош за 64 тысячи рублей, но хочу попробовать тот, номер которого указал в первом посте - он стоит всего 24). Форсунки новые у меня есть, регулятор прогрева уже заказал).

11

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Caesar пишет:

4 было вроде на всей линейке. Подозреваю, что мотор там самый просто 2-х литровый, на 125 сил.

Да, на 924 2-х литровый, 4-х цилиндровый, рядный атмосферный двигатель 125 л.с., с блоком от VW LT, водяным охлаждением и системой управления К-Jetronic.

12

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

http://digimatic.co.uk/Saab-99-WS-Manua … ations.pdf

Вот здесь есть все номера, страница 020-9

99 1981

13

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Спасибо!

14

Re: Нужна информация по дозатору-распределителю от K-jetronic

Я в свое время изучил тему восстановления Джетроников:
1. Форсы лучше новыми брать, ищи на ebay я как-то комплект купил за 90$
2. Есть конторы, которые РУД восстановленные продают долларов по 100-200 Компания Python. Для поиска Python Warm Up regulator
3. Дозатор - могу поискать контакты дяденьки, который продает на них ремкомплекты, стоит муку, но главное перебрать правильным образом. Да, по большомсчету дозаторы подобного типа ставились на ауди 800/100 в 80х.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997