Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

26

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

*вопрос из зала*
Чем идиот на лете отличается от идиота на шипах/зиме? Я не агитирую за езду на летних покрышках, и осознаю всю опасность, но пока не увидел того, ради чего необходимо переобуться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Зима наступает раньше в голове ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и гораздо опаснее слепошарые в шапках и в капюшонах за рулем. Это в случае если хоть немного "едем", а в пробках, кстати, все равно на какой ты резине. На лете просто просчитывать ситуацию вперед приходится.И езжу потому что искрить шипами в поворотах не хочу. И машину ставлю в гараж, где ждет снега комплект зимних колес.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

27

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

"шиповка" плавно переходит в разряд "липучки" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Шипы замечательно вылетают из колёс и норовят попасть в стекло. Вчера на трассе получил в лобовое. (хорошо,что далеко не новое).

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

28

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

С утра покатался в Некрасовку (замкадный район Москвы) - нечищено нихрена, гололедица на грязюке. АБС в ногу играет на каждом светофоре, хотя достаточно плавно тормозил. Или за лето у меня так "плавно" изменилось))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

29

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Sergey323F пишет:

*вопрос из зала*
Чем идиот на лете отличается от идиота на шипах/зиме? Я не агитирую за езду на летних покрышках, и осознаю всю опасность, но пока не увидел того, ради чего необходимо переобуться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Зима наступает раньше в голове ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и гораздо опаснее слепошарые в шапках и в капюшонах за рулем. Это в случае если хоть немного "едем", а в пробках, кстати, все равно на какой ты резине. На лете просто просчитывать ситуацию вперед приходится.И езжу потому что искрить шипами в поворотах не хочу. И машину ставлю в гараж, где ждет снега комплект зимних колес.

Поддержу автора. Дело не в резине, дело в водителе, его разуме и опыте! Конечно, уже поколение выросло на "зимней" резине, но если интересно, поинтересуйтесь у отцов, как они справлялись с зимней дорогой лет 30-40 назад, когда резина была одна и одного типа.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

30

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Sergey323F пишет:

Чем идиот на лете отличается от идиота на шипах/зиме?

Ну идиот на зимней резине походу  отличатся тем, что он думает, что перестал быть идиотом. И теперь ему можно все.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

зы. И походу не только на дорогах.


В Питере реально зимняя стала нужно дней 7-10 назад. И то по температуре.

Добавлено: 30.11.14 18:38:49

tintobrazz пишет:

но если интересно, поинтересуйтесь у отцов, как они справлялись с зимней дорогой лет 30-40 назад,

Какие 30-40. Во времена владения жигулями в семье, лет 20-25 назад, была одна по сути резина. Ни о каких зимних, с шипами, никто и не мечтал и не видел . Только слышали. Поэтому все эти разговоры,  про то,  что лятняя до +4 - +6 , конечно имеют право на жизнь, но вот только ни разу ,  не в качестве догмы.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

31

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

zwer, Да ладно тебе... зимняя была ("Снежинка"),только в те времена хрен её купишь.Всё ж доставали и через завсклад,товаровед,директор гамазин....  и ездили круглогодично на ДИАГОНАЛЬНОЙ резине. Если что.авто у мну была с 79 года. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue И я это хлебнул половником,а не ложкой. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

32

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Ну так я же и говорю. Слышать слышали, а вот увидеть....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

33

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Да-а-а =,были времена! 31 декабря 1980 родители купили нулячую ВАЗ 2103. 8300руб. отдали,как щас помню.Бабулька 9 лет на нее в очереди стояла. И вот на вторую зиму владения отцу "подогнали"через "Военторг" две "снежинки".На задние колеса,чтоб буксовать меньше. Так сосед,владелец почти нового  М 2140,почти месяц батю уговаривал продать эти колеса ему(две цены давал)Типа в его деревню зимой без таких "снежинок" лучше не соваться!  Приходил,все щупал их,языком причмокивал-мол колеса эти как волшебные для него..Эх,да..

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

34

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Вы серъезно считаете отсутствие при Союзе зимних шин за аргумент?
http://www.shinaexpert.ru/uplimg/article/ways.jpg
Что вообще за детский сад, мы же не в Калифорнии живем. Вам дороги жалко или шипы? Острая боль от езды на зимней резине по сухому асфальту?
Вон коллега тоже - поехал в деревню, с семьей за 300км, и вдруг, откуда ни возьмись, заледенелый в зеркало участок, ну и ессно ни разу еще ничем не посыпаный.
- Ну конечно рано еще зиму надевать, можно же включить голову, аварийку и ехать 40 км/ч, без проблем, нормальная обыденная ситуация  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

35

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

вчера чувствовал себя некомфортнее на Хакке 7, чем позавчера на летнем Мишлене ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.
Мы говорим скорее о том, что есть реалии, а не о том как шипы уберечь.Кстати если вдруг выпадет снег, а это как всегда произойдет неожиданно и для дорожников в т.ч, один фиг все будут дрочить медленно ехать, включая и тех кто на зимней резине и летних сликах.
Мой первоначальный пост говорит о том, что я тоже переобулся по сезону (температура низкая и пара снежинок на дороге), но обстоятельства ( поездка туда где было +14 на ноябрьские))) заставила опять поставить летние колеса. И вот вернувшись в Москву я продолжал кататься на лете и не чувствовал угрызений совести не замечал ухудшения управляемости и тд. А про "40" и езда на аварийке- это все нас еще ждет со снегопадами. Кстати если вдруг снегопад так застанет врасплох, проще припарковать машину на день/два и привезти колеса/переобуть на улице, или само растает(с) Лужков и спокойно поехать, чем создавать доп. проблемы другим участникам дорожного движения, коих и так много, в  такие стихийные моменты.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

36

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Прям щас катался - просто капец. Вангую день работника жестяного цеха.
Наблюдал, как даже из дворов с заносами выезжают потихоньку. Да ещё разметку снегом присыпало - все как толпа баранов тычутся, как будто со вчера всем память и глазомер отбило и никто не помнит, где она.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

37

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

SAPRO пишет:

Прям щас катался - просто капец. Вангую день работника жестяного цеха.
Наблюдал, как даже из дворов с заносами выезжают потихоньку. Да ещё разметку снегом присыпало - все как толпа баранов тычутся, как будто со вчера всем память и глазомер отбило и никто не помнит, где она.

да не умеет никто ездить. Вспомни какой нить поворот крутой полосы так на 3-4. Сколько при его прохождении в своих полосах остаются? единицы млеать.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

38

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Sergey323F пишет:

и летних сликах.

Гы. Посмотрел на свою резину.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Sergey323F пишет:

вчера чувствовал себя некомфортнее на Хакке 7, чем позавчера на летнем Мишлене ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.

Если сухо у меня слики точно так же  шлифуют на второй, как и зима. До отсечки.
Если каша, то слики увы начинают на третей шлифовать. а вот зиме пофиг. Правда у меня реально слики. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Может поэтому.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

39

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

у меня ни трекшена, ни esp, ни зимнего режима коробки - нет. Стартую- бережно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

40

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Завидую.  У меня все по максимумы выключено. Правда на шпроте с АКПП полностью трекшен не отключить.

Так что считай тоже стартую бережно.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

41

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

Долбаные, долбаные фуры!!!
Зачем они это делают КАЖДЫЙ ГОД?? Они каждый год новые что ли??
Вчера в 2 часа ночи случайно заехал на МКАД с Каширки (думал быстрее будет, чем через город, хаха).
Фуры не могут заехать на мост через реку в Капотне.
Один поехал - застрял.
Второй поехал - застрял!
Третий поехал - да что ж такое, тоже застрял!
И так все пять рядов и обочина!
Какого хрена, спрашивается?
Шесть рядов фур стоят пять километров и никуда не едут и ничего не делают, а дальше свободно.
Зачем все ряды занимать, я не понимаю.
Задом выезжал на Домодедовскую развязку, потом адскими огородами Развилка-Берёзка-Дроздово-Беседы и через Марьино проехал.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

42

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

если проткнуть им колеса, они смогут въехать на мост.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

43

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

бразер эти уроды не цепочкой, а колонной перекрывают МКАД, для того что бы их собратья "с разгона" могли забраться. Один флагшток это не получается.
ЗЫ в такие дни просто не езжу, если есть возможность, если нет-"кольцами" не езжу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

44

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

шеренгой, да

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

45

Re: Ну что второй раз переобуваться пора, Москва?

2 года назад проходил.  На работу приехал в 13 часов.   И ничего с ними не  сделаешь в общем-то.
А хочется расстрелять.


Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997