Re: выправить руль
Мобис,раз ты руль снимал 50 раз, то должен лучше меня знать что к чему. Не знаю как на вейдере, но как на первых моделях знаю. Про вал,который подходит к 9000 я не в курсе, но слышал, что на 97-98 годах были какие-то отличия на первых партиях машин. Поэтому первые 9-5 не буду обсуждать, так как не знаю о них. А вот с 98-01 можно...
Выступающих шлицов на валу нет. Все шлицы одинаковые. Перед шлицами стоит маленький штифт,или типа штифта. Он составляет единое целое с валом, то есть не снимается. Его высота около 1-2 мм. Под него в руле есть канавка, при совмещении которых и получается соосность. Сам вал как и этот "прыщ" сделан из аллюминевого сплава. Пару раз протерев его надфилем или напильником уберёт его высоту и руль будет одеваться в любом положении.Некоторые его срывают самим рулём. Сам лично на одной машине снёс ему башку надавив рулём на него. Видел не одну машину , где штифт уже не выполнял свою функцию. Нужен он или нет, это уже дело религии.