Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: Установка фильтра нулевого сопротивления

В связи с предстоящим плановым ТО задумался над вопросом установки "нулевика" взамен штатного фильтра в то же место. Все таки будет полегче вдыхать машине. Имеет ли вообще смысл это делать, и если да, то выслушаю советы по производителю и вариантам установки.

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

ИМХО - нет

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Если ты враг своей машине, то не задумывайся ставь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

4

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

+1, темболее у тя турба

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Почему убить? Чем "нулевик" опасен для турбины?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

6

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

ну как бы он не даст необходимой степени очистки воздуха от пыли...
з.ы. сам не понял что написал, но как то так  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

7

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

От того и нулевик,что сопротивление нулевое соответственно вся пыль-грязь всё во внутрь всосёт, первой пострадает крыльчатка на трубе,а потомпоршневая группа.

8

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Стас & Alex 428: ну, в принципе, понятно
Из аргументов "за" имею только разговор с владельцем точно такого же Сааба, как и мой, только на ручке. У него стоял в штатном месте фильтр Green, кажется. По его словам, эффект ощутим, а фильтр чем-то обрабатывает и меняет вовремя.

Отредактировано: Shap Street (18.03.09 15:48)

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

9

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

2 Shap Street
чета я сильно сомневаюсь что от одного только нулевика что-то изменится...
если дури мало, то кмк имеет смысл прошивку поменять... а вредить авте как то не айс..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Все эти примочки для одиночных звездов,для повседневной езды не стоит. Снаружи не видно,а в нутри износ ощутим.

11

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

ну не совсем так... что касается тюнинга - согласен, но замена прошивки (если это делает проф и прошивка раельно хорошая) не приводит к каким-то сверх износам чего либо. поэтому кмк чипануть можно, но имея ввиду что нормально это можно сделать в 2-х местах)) причем 1 в москве и 1 в питере)))
но всетаки все это не более чем ИМХО

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

12

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

По его словам, эффект ощутим

Поржал. А если машину помыть и заправить полный бак, эффект будет ещё ощутимей  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

13

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Mike AERO пишет:

машину помыть и заправить полный бак, эффект будет ещё ощутимей

а еще надо по колесу постучать) тогда взлетит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

если серьезно, то я уверен что весь эффект - это повышенный изно турбы и поршни, так что я бы не стал

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

14

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Ставил нулевик на 9000 (2.3 атмосферник) если честно, то небольшой эффект был первые 2 дня....потом все забилось пылью, т.к.был обработан специальным маслом. Посмотрел потом воздушные патрубки внутри (провел пальцем) небольшой слой пыли присутствовал...и...отказался от этой затеи.
Если есть такое особое неудержимое желание, то можно обратиться в www.speedparts.ru и там думаю все популярно и доходчиво расскажут покажут и продадут если потребуется.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

15

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Alex 428 пишет:

Если ты враг своей машине, то не задумывайся ставь.

такие заявления нужно делать, только имея весомые аргументы

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

16

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

А какой нужен ещё аргумент,когда этим девайсом намеренно сокращаешь жизнь двигателя. А подробностей здесь много пригодилось. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

17

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

Эксперимент проводится просто: на пылесос на шланг натягивается плотная ткань, она будет фильтром. Далее крепим нулевик, включаем пылесос и имитируем пыль, грязь и прочее, сыпля на фильтр. После этого снимаем фильтр и смотрим на нашу ткань, как она изменила цвет и что в ней застряло.
Лет 7 назад такой эксперимент поставили парни с форума "тюнинг" на "авто ру", после чего они сразу отказались от нулевиков. Как оказалось, нулевик пропускает песчинки (не много, но тем не менее...).

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

18

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

извиняюсь, я неправильно выразился. не аргументы нужны, но - факты. я ограничусь тем, что на двух моих авто (9000 М94 атм. и 9-5 М03 Аэро) стоят (стояли) K&N. первый был продан на перегибе 3-ей и 4-й сотни пробега, отходив с фильтром 200 тыс., второй ходит уже 100 тыс.  9000 был продан в состоянии, каких мало осталось, да и айра не жалуется пока на пыль и грязь. так что, уж извините, все разговоры о катастрофическом ускорении износа "мы отметем как неорганизованные" (с) проф.Выбегалло. обе машины наблюдались у авторитетных специалистов, поэтому о субъективизме говорить вряд ли приходится.
разумеется, варианты с установкой других фильтов прокомментировать не могу за неимением соответствующего опыта. а кто там чего пробовал и говорил потом - где они?
поэтому, прозвучавший выше совет обратиться за комментарием в спидпартс к Николаю ака 900turbo я бы считал самым верным

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

19

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

у мну 9к (87 года) ... на экзисте случайно нашел нулевик K&N под старый корпус возд.фильтра (четырехугольный, чуть позже был цылиндрический) купил всего за 2000р. с виду качественный, амерканский. поставил, поездил ... нравица... погляжу что будет дальше, но пока доволен...   на данный момент я за нулевик K&N на впуске..... а 9к или 9-5 не столь важно

Отредактировано: villi579 (28.03.09 00:44)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

20

Re: Установка фильтра нулевого сопротивления

По слухам нулевик эффективен с МАФ сенсорами (9кОГ и 9-5), а вот с МАПами не очень (трионик на 9кНГ). На истину не претендую.... так делюс слухами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997