Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1

Тема: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Доброго времени суток.
Подскажите возможна ли установка двигателя B202, с наклонным блоком который, вместо B20?
с какими проблемами можно столкнуться? переделка опор двигателя? не будет ли он выше с новой головкой блока чем старый B20?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

2

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

ну опоры естессно, усилитель капота возможно придётся модернизировать. Что ещё? Думаю всплывёт по ходу дела.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Topa пишет:

ну опоры естессно, усилитель капота возможно придётся модернизировать. Что ещё? Думаю всплывёт по ходу дела.

а опоры от B202 стандартные не подойдут? есть двигатель турбовый В202 уже с опорами от 900 го 1 поколения.
и что с ними делать? ниже? шире? длиннее?
а с усилителем что? может упираться в головку блока?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

4

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

опоры не подойдут, на 99 вообще другие, без сварки вряд ли обойдёшься. Скорее всего проще будет подогнать родные под блок 202го, Усилитель в бошку упираться будет.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

В свое время в НАМИ ставили 212 мотор, правда в 83г, по моим воспоминаниям была проблема с щитом моторного отсека....

9000(M96-, 2.3lpt), 900ОГ(М92-, 2.0lpt)

6

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

На 83 году проблем с моторным щитом нету.

А так навскидку, различные опоры . Все три. Боковые варить от 900ог , переднюю снимать с кпп для 99, и ставить на кпп 900ог.

Если есть кондей , то появиться проблема с заменой ремешков , зазор между шкивами и щитом будет 1-2 см.

Так же выпускной коллектор и штаны скорее всего потребуют доработки. 

А так инфы мало. Что за двигатель?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Хорошо, спасибо,
все три опоры? но на 202м двигателе их 2 - одна маленькая слева , другая большая справа. там где выхлоп. или есть еще одна секретная опора где то?
коробка остается от 99го. у них же одинаковые посадочные места, да и другой пока нет.
но ведь финны установили 202й с громадной турбиной и 234 головой в 99 комби 78 года, там как то это получилось
выпуск и штаны это меньшее из зол...
двигатель 202Й, атмосферник, 16 кл, или еще инфа нужна?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

8

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Ну если кпп остаётся прежняя , то передняя опора без изменений , левую опору и кронштейн я бы взял  от 900ог и   изменил саму опорную площадку на кузове,
правую опору взять от 99 и укоротить  под 16 кл. башку . Коллектор от 16 атмо изменить не получиться , поэтому нужно будет сделать новые штаны. Так же трамблер может упираться в капот. А может и не упираться.   Поскольку машина 75 года , то придется сделать углубление в моторном щите под шкив помпы.


Так же небольшой секас с системой охлаждения. Длинна и изгибы шлангов немного отличаются от 900ог.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

"то придется сделать углубление в моторном щите под шкив помпы." а вот это бы как то не очень хотелось бы....
на 202м гена и помпа приводятся от двойного шкива и двойного ремня и находятся на одинаковом расстоянии, то есть ничего не выступает, и на старом двигателе все также, ну по крайней мере так видно через маленькую щель, между двигателем и моторным отсеком...
трамблер упираться... вот это может быть проблемой
система охлаждения тоже не сильно критичная проблема.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

10

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

ну под шкивы полюбэ придётся делать углубление. Трамблёр заменить на трионик и вся недолга-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

трамблер на трионик, а настраивать его где? и блок управления откуда брать + борода проводов....
ну может и да но в будущем

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

12

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

А вот здесь нужен донор, либо с разборки тащить. Настраивать ничего не надо, правильно только поставить реперное кольцо относительно ДПКВ.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

13

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

MikeLavr пишет:

старом двигателе все также

если так, то мотор уже заменен. ибо на машине 74 года должен быть еще В-мотор. у него помпа не от ремня, а встроенная в блок. ремень там только на генератор.
на поздних 99-х, на которых штатно стоял 201 мотор (от 202 отличается только головой), с завода было углубление в моторном щите под шкив помпы.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

14

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Если хочешь посмотреть, то Гриша Алипов делел 16 кл 2.1 на 99 Стасу "немцу", машина, по моему, до сих пор у Стаса, в  районе м-ро Калужская, во всяком случае года полтора назад стояла.

Добавлено: 15.08.13 10:52

Да, это та машина, про которую Pasha написал, Гриша тогда у "Борисыча" в НАМИ работал, машина была из Германии с пробегом 90 тыс, с спортивным усилением кузова(в салоне), какой то немецкий дед любил гонять по выходным на трассе, потом занемог и продал...

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

15

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

2 NickolaSAAB,  На 99 никогда не ставили В201 , только H моторы.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

эх, судя по всему этому ..придется резать, а так не хочется. есть конечно вариант один уменьшения длины двигателя, но не намного. можно же например сделать шкив не двойной а одинарный, с приводом одним ремнем, а не двумя. Ну да, конечно много мы тут не выиграем, но попробовать стоит. почему нет.
а в чем же прелесть этого великого трионика?

Отредактировано: MikeLavr (15.08.13 21:55)

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

17

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

MikeLavr пишет:

в чем же прелесть этого великого трионика?

меньше механики, больше электроники. Это спорно как плюс, но это так.
Всё это в рилтайме умнее и способно более гибко играть в зависимости от ситуации.
Запчасти доступнее, диагностика доступнее, обратной связи больше, мониторинг параметров, тюнинг (коль охота), доступный опыт юзеров. Возможности по настройке лютые, лишь бы сил хватило.
Кассета недешевая, но всё остальное вполне недорого.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

MikeLavr пишет:

и блок управления откуда брать + борода проводов....

Это самая меньшая из проблем, при некоторой удаче тебе их на разборе подарят или отдадут за муку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Валяются горами никому особо не нужные если в помойку не выбрасывают.

Хотя ставить трионик на атмо мотор...

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

19

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

zwer пишет:

2 NickolaSAAB,  На 99 никогда не ставили В201 , только H моторы.

Да ладно, что же по твоему на моем бывшем стоит - B201C.
Майкл - он кстати новым хозяином продается - как раз 82 года выпуска - там шасси нормальное и коробка пятиступка - то есть из добработок тебе вообще нужно только поменять верхний блок на 16-ти клапанный. Зато низ без проблем остается как есть.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

20

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

ну твой я брать не буду, не считай что он какой то не тот или еще что просто он нормальный и пускай ездит еще, зачем его резать на запчасти.

Yanasee пишет:

то есть из добработок тебе вообще нужно только поменять верхний блок на 16-ти клапанный. Зато низ без проблем остается как есть.

сам блок цилиндров или только головку блока? и может головка от 202го двигателя встанет на 201й?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

21

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Да, встанет.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

22

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Ребят подскажите а сколько литров масла нужно заливать в двигатель Saab 96 1975 года??

23

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Как обычно, до середины между верхней и нижней меток щупа. Ну а если серьезно, то мне всегда хватает на замену 4 литровой канистры, после окончательного долива  400 мл еще остается.

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

24

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

http://www.saabcentral.com/forums/showt … hp?t=90984

SAAB 900 aero '84
SAAB 99 GL '82

25

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Ужасное исполнение.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997