Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1

Тема: Купил таки 9-5

Хоть еще пару лет назад клялся и божился, что иного счастья кроме как 9000 мне не надо. Пока могу сказать следующее: салон более вместителен и эргономичен (прогресс, а что делать...) тормоза лучше, ну это не сложно заметить невооруженным взглядом, размерчик не тот совсем.... Ну и плюс оно рулится. Дада, ничуть не хуже ауди а4-а6.

Из негатива: на 109 тысячах пробега вынужден изучать матчать по устройству коробки автомата сентроник....

ЗЫ: А вообще-то "Первый н....."...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

2

Re: Купил таки 9-5

Поздравляю и здесь!
По поводу тормозов полностью поддерживаю, только вот Тимур не соглашается, что на 9К тормоза слабые и не соответствующие массе и энерговооружённости ацтоя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Mike AERO (11.10.08 13:00)

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3

Re: Купил таки 9-5

ну по поводу тормозов 9-5 vs 9К и я не соглашусь....
рулица)......здесь скажу так,сугубо имхо,при движении в штатном режиме (как все) да 9-5 лучше) но как только включаешь в голове режим слалома- 9-5 отдыхает.
по эргономике....он просто современнее и не более того.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

4

Re: Купил таки 9-5

я вапше со все несоглашусь....мыльница  форева...тоже офигеннно рулится.. вы просто не умееете ее готовить.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) (как она S змейки проходит на полном газу...на 2 передаче.. просто супер ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Купил таки 9-5

А флудить пока можна ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Так вот, из саапов рулицца шпрот и 9-5. Всё. Айру флагмана (рест.) ваще считаю лучшим в классе переднеприводным шасси. 9К валкий и как бы это по русски - вихляется, чтоли. Недостаточная жёсткость кузова.
Как всем нам хорошо известно, на саапе надо по прямой пулять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Всё ИМХО.
*надел каску*

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

6

Re: Купил таки 9-5

ну думаю флудить пока можно.. ибо глядишь еще всякие мелкие баги найдем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Купил таки 9-5

...а я ваще сижу клюкву лопаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

8

Re: Купил таки 9-5

А ваще-то труацтой со стабами нормально рулиццо, особенно если с нормальными амортиками и неубитыми сайлентами... он многим машинам фору даст, ибо макферсон - ацтой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))) И с жесткостью кузова у ОГ все гораздо лучше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ибо он железный, а не жестяной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Купил таки 9-5

2 Mike
бро!сравнить рулежку шпрота и пятака....ну как бы неуместно, но мы видно на разных машинах ездим.
Шпрот острее однозначно,но асфальт нужен нормальный без колей и прочего,только в этом случае скоростной слалом))))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

10

Re: Купил таки 9-5

Продолжаим флуд, пока можно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Сергей, так я и не сравниваю их ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. "Лучшее в классе" - это класс "Е"; а младшой - да, поострее, согласен. И что спрыгивает с траектории, тоже да. Хотя сильно на шпроте не гонял. Своего нет, а чужие жалко ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Зато прокатился на ГРЧ М05 3,7 - так уазик даже едет и поворачивает бодро ))) Думал, что хуже будет )))

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

11

Re: Купил таки 9-5

ГЫ)
про уазик молчу вообще)ибо он для других целей)))
ЗЫЫ)вчера кста пулял на айре 9-5 М03 на ручке канешь)))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

12

Re: Купил таки 9-5

Хорошо налошили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Спецом про управляемость и тормоза написал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

13

Re: Купил таки 9-5

эт еще не налошили) но ты поди спортшасси уже заказал?)))))))))))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

14

Re: Купил таки 9-5

Sergey323F пишет:

эт еще не налошили) но ты поди спортшасси уже заказал?)))))))))))

Дык оно стоит ужо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Предыдущую тетеньку владелицы в Геме грамотно развели ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

15

Re: Купил таки 9-5

Ах, спорт-шасси... Я после A4 2.0 TFSI Quattro товарища на своей Айре ездить боюсь - как Мюнгхаузен на ядре себя чувствую ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

p.s. Хотя выстреливает мой лучше гор-р-раздо !!!

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

16

Re: Купил таки 9-5

Мне все равно мой 9000 по подвеске больше вставлял чем 9-5 щас, на 9-5 мне даже гонять неохота.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

17

Re: Купил таки 9-5

ездил на 9к, 9-3SS, сейчас на 9-5, все Aero ... по управляемости и по подвеске 9-5 для меня золотая середина … SS своего рода “зажигалка”, самое острое управление и самая жесткая подвеска, тормоза самые лучшие, машина всегда провоцирует на быструю езду, но если под колесами не дорога, а одно название, то езда превращается в мучение (колейность это отдельное песня), что же до 9к, то это полная противоположность шпроту, своего рода корабль, конечно руль не такой острый, но мне не хватало чаще не остроты, а связи с дорогой (временами бывало ощущение, как будто руль отдельно, колеса отдельно), подвеска более мягкая и с бОльшими ходами, часто езжу за пределы московской области в одном направлении, есть очень плохие участки дороги, на 9к проезжая неровности частенько чем-нибудь да зацеплю, кевлавровая защита картера стирается на ура ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 … что же касается пятака, то тут все хорошо, а еслибы еще тормоза от шпрота, то отлично, только вот что-то никак не могу найти такую посадку за штурвалом, чтобы и с местом над головой было все в порядке и руль при этом не упирался в ноги или не мешал обзору панели

все сугубо имхо

'04 9-5 2.3 Aero АКПП

18

Re: Купил таки 9-5

Radionton пишет:

Ах, спорт-шасси... Я после A4 2.0 TFSI Quattro товарища на своей Айре ездить боюсь - как Мюнгхаузен на ядре себя чувствую ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

p.s. Хотя выстреливает мой лучше гор-р-раздо !!!

Что показательно, между 9к и 9-5 владел именно А4, которая была продана без сожаления. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile (обычно я к машинам привязываюсь и всегда жалею при продаже)

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

19

Re: Купил таки 9-5

дык чо спортшасси действительно ощутимее лучше чем стандартные пружины и амортизаторы?

________________

Чайник ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

был 9-5 00г SE, потом Volvo XC70, сейчас Volvo S60 T6 AWD Polestar 379 л.с.
А вы знали что носороги убивают людей?

20

Re: Купил таки 9-5

Caesar пишет:

А ваще-то труацтой со стабами нормально рулиццо, особенно если с нормальными амортиками и неубитыми сайлентами... он многим машинам фору даст, ибо макферсон - ацтой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))) И с жесткостью кузова у ОГ все гораздо лучше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ибо он железный, а не жестяной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))

задняя балка и двигло над передом портит всю управляемость, к сожалению ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

да забыл - чем больше вес - тем хуже.

хотя, дорестайлинговые оччень радовали толщиной железа и бамперов...
эх кому скажеш что прыгал на крыше и танцевал на капоте (рост/вес 194/90) без повреждений, все плакаююють.
И еще оффиц. заява была - при ударе до 20 (или более) км/ч повреждений не будет вообще.
И единственные из всех на ралли монтекарло без каркаса безопасности допускались...

Отредактировано: fiduciar (27.11.08 15:12)

Жизнь коротка - потерпи немного...

21

Re: Купил таки 9-5

гыы... насчет двигла над передом... а у какого сааба он не так стоит??

зы..  на самом деле ИМХО ТРуацтои ненамного хуже руляться чем все что счас саап делает.. акромя полноприводников..

просто если на 99 поставить спортшасси: прогресивные аморты и пружины  , стабы на перед - зад,нормальные низкопрофильные колеса , да и много чего еще., занизить его, плюс пихло 202 с 250 лысы.. то 9-5ойро будет очень сильно напрягаться что бы  уехать от него..

зы.. у 99-900 масса ИМХО поменьше спереди  будет чем у современиков.. ибо 202 пихло весит значительно меньше 205-207... кпп  тоже полегче будет..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Купил таки 9-5

просто если на 99 поставить спортшасси: прогресивные аморты и пружины  , стабы на перед - зад,нормальные низкопрофильные колеса , да и много чего еще., занизить его, плюс пихло 202 с 250 лысы.. то 9-5ойро будет очень сильно напрягаться что бы  уехать от него..

...по прямой, ты забыл добавить, до 150 км/ч. В поворотах из-за задней многорычажки и балки никак, а с ростом скорости ещё и аэродинамика подключается. Не дам тебе на Айре покататься, раз ты так сказал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

23

Re: Купил таки 9-5

Миш.. если с твоей аеры убрать  регулируемые кони и прогресивные пружины  и поставить то что ставили в 80 года , поднять машину на 20 см от земли... поставить на нее колеса 165/80R15 ... выкинуть нах все стабы... ESP  и прочую элехтронную хрень..  снять бампера и обвес... то ты даже по прямой будешь очень  оригинально ездить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


зыы аеродинамика у 99 кстати достаточно хорошая..

Отредактировано: Zwer (27.11.08 17:31)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

24

Re: Купил таки 9-5

zwer пишет:

Миш.. если с твоей аеры убрать  регулируемые кони и прогресивные пружины  и поставить то что ставили в 80 года , поднять машину на 20 см от земли... поставить на нее колеса 165/80R15 ... выкинуть нах все стабы... ESP  и прочую элехтронную хрень..  снять бампера и обвес... то ты даже по прямой будешь очень  оригинально ездить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


зыы аеродинамика у 99 кстати достаточно хорошая..

насчет аеродинамики не буду спорить %)
но подбор передаточных чисел - сильно ограничивает мах скорость ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
иба под старые требования все затачивалось - больше - 140 - оч. редка и на высоких оборотах, не точто сейчас nf; калина 160 не особо напрягая оборотами идет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

да, а 9-5 лпт стандарт - чумодан чумоданом

Отредактировано: fiduciar (27.11.08 17:38)

Жизнь коротка - потерпи немного...

25

Re: Купил таки 9-5

и еще одно НО... у 99  есть раллийный опыт... весьма неплохой... чего не скажешь о 9-5 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile хоть и задняя балка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

по передаточным числам   это все решаемо.. во первых КПП на саабы были и с растянутыми и с короткими кпп.. как и гл. пары.. как и звезды передние.. то есть при нормальной тех.базе можно подобрать то что нужно.. зы.. колеса например 17 радиуса вместо 15 , сильно повышают мах. скорость при одновремном снижении оборотов пихла.. ..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997