Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 51 ]

1

Тема: Проблема с ускорением

Если кто сталкивался, помогите. В холодную погоду и на скорости машина стреляет нормально, без проблем. Как только теплеет или стою в пробках, машина начинает тупить. Давление турбины стоит в начале желтой зоны, разгоняемся так, что запорожец самолет. При переходе тахометра уровня 3,5 тыс об. стреляем.
Турбину меняли, диагностика ничего не показывает, катализатор меняли ( ставили новый)б коробку заменили. Никто на сервисах сказать не может!!!

2

Re: Проблема с ускорением

Расходомер?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

3

Re: Проблема с ускорением

MEXANickA пишет:

Расходомер?

тоже первая мысль про МАФ.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: Проблема с ускорением

у меня 9-5 2,3 Вектор  2005 года выпуска

коробка автомат

я, когда на сервис гонял, они проверяли, сказали что все нормально. А сегодня втопил на кольце, и на 130 км/ч при разгоне загорелся чек енджин. Движое работает с перебоем, кое-как доехал до дома.

[для дописывания к только что отправленному сообщению есть кнопка "Редактировать" –Т.]

Отредактировано: Тимур (10.03.09 23:31)

5

Re: Проблема с ускорением

Андрей95 пишет:

Если кто сталкивался, помогите. В холодную погоду и на скорости машина стреляет нормально, без проблем. Как только теплеет или стою в пробках, машина начинает тупить. Давление турбины стоит в начале желтой зоны, разгоняемся так, что запорожец самолет. При переходе тахометра уровня 3,5 тыс об. стреляем.
Турбину меняли, диагностика ничего не показывает, катализатор меняли ( ставили новый)б коробку заменили. Никто на сервисах сказать не может!!!

Проблема такая не только у тебя. У меня аера 2000 г. симптомы точно такие. У чувака тоже айра только автомат поменяно под капотом все, кроме двигла и турбины (маф, клапан апс, клапан байппаса, все трубочки, все обратные клапана, датчик коленвала, дросельная заслонка со всеми причендалами к ней, лямбды, касета, прошивок пять) и пофиг, такой же трабл. Нихто не знает в чем проблема. Еще заметил, что при проподании тяги движок по другому звучит, и при трогании с места машину аж дергает.
У меня до этого был ситроен 2,0 турбо, были точно такие же проблемы. Может это особенность турбированных авто?

saab 95 2000г.

6

Re: Проблема с ускорением

И всеже в чем заключается проблема неехалки на горячуую, но при этом выстрел с 3 тыщ обаротов... Неужели никто не разгадал?

7

Re: Проблема с ускорением

Может вестгейт неправильно настроили? Хотя на холодную едет, х.з.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

8

Re: Проблема с ускорением

Если загорелся чек,то мухой на сервис,пусть техом ошибку считают

TurboX

9

Re: Проблема с ускорением

А присловутая кассета тут не причём?

saab900-97год.2 литра атмосфера

10

Re: Проблема с ускорением

касета непричем. вастгейт не термозависим.
тупо недует на горячую, а после 3 тыщ резко дует и едет в усрачку. люфты не смертельные в турбине.

11

Re: Проблема с ускорением

А авто какое?
На моем ЛПТ выстрел с 3000-х это норма, ибо имею ярко выраженную турбояму. Или не прав - не норма? )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

12

Re: Проблема с ускорением

Вообще-то лпт сааб придумал как раз то затем ,чтобы добавить момента на низах. Турбояма с выстрелом  - прерогатива хтп. Может тебе продали более ценный мех?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

TurboX

13

Re: Проблема с ускорением

Kazak-S пишет:

Или не прав - не норма? )

Присоединяйтесь, Господин Барон, присоединяйтесь... (С) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

14

Re: Проблема с ускорением

Чем жарче тем дольше трогаемся с места. Динамика хуже жигулей.
Ну же, советы в студию_)

15

Re: Проблема с ускорением

Совет из студии - указать год машины и мотор (если не знаете обозначение то хотябы его мощность), про это кстати написано в правилах,  иначе никаких советов вы не получите.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

16

Re: Проблема с ускорением

Kazak-S пишет:

На моем ЛПТ выстрел с 3000-х это норма, ибо имею ярко выраженную турбояму. Или не прав - не норма? )

Ну в общем то не норма. Должен быть ровный подхват на 2000 об... может чуть раньше.


А так лпт придумали не для того что бы добавить момента на низах , а просто из за маркетинга. Так как моментна на ХПТ на низких оборотах все равно больше  чем на ЛПТ.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Проблема с ускорением

zwer пишет:

Ну в общем то не норма. Должен быть ровный подхват на 2000 об... может чуть раньше.

Плят, вот нахера спрашивал....
с 2000 тяга идет, на 3000-3100 ярко выраженный поджопник.   Если покатушки - задача меньше 3000 обороты не опускать.
И че, куда копать терь?

P.S. Ушобы от перегрева эффект снизить, народ теплоизоляцию  на патрубки делает.  У Бурундука спросить можно, он измерял в цельсиях эффект.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

18

Re: Проблема с ускорением

А тут много факторов... У меня например от качества бенза появлялся подхват на 4 000 .. точне не подхват, а спад  мощности до 4000, и  восстановление оно после 4000.. Вполне ощутимый рывок между прочим.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: Проблема с ускорением

Учи матчасть уже, дружок.

Designed specifically for strong low-speed torque and a smooth power
application, the Saab LPT engine provides seamless acceleration at all
engine speeds, without the typical turbocharger "kick" that appeals to many
high-performance enthusiasts.
http://www.saabnet.com/tsn/models/1997/6.html

TurboX

20

Re: Проблема с ускорением

а может интеркулер промыть? похожая ситуация у мужа сестры на Фокусе ST, правда там интеркулера нет вообще и в жаркую погоду он вааще не едет, по сравнению с холодной погодой

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

21

Re: Проблема с ускорением

2 Pike На заборе тоже много чиго пишут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Я  не фанат такого чтива Ж)
Мне как то таблички с моментом и мощностью в софте ближе к истине. Чем всякая писанина непонятно где , и непонятно кем.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Проблема с ускорением

Ну кто бы сомневался. Ничего нового,короче...

TurboX

23

Re: Проблема с ускорением

zwer пишет:

Я  не фанат такого чтива Ж)

ДАда, очень много букв и все не русские ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

24

Re: Проблема с ускорением

2pike Ну а ты что хотел?? Почитать пару глянцевых журналов и понять суть вообще ЛПТ  и ХПТ? Даже не сравнив общедоступные кривые момента и мощности . Где черным по белому указано что момент на низах у лпт меньше чем на хпт. То есть имеется так  называемая вами турбояма.

Добавлено через 10 минут 50 секунд:

2 Ковралин. Там написано что у тебя есть неипическая турбояма. И пулять оно должно только у отсечки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Проблема с ускорением

Присоединяюсь. А мозги не могут как то ограничивать момент на разных оборотах?

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

Сообщений [ с 1 по 25 из 51 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997