Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Байпасный клапан, проблема.

Всем привет, проблема заключается в открытом байпасным клапане.
Машина едет, тупит. Приехал к дому и выявил, что в трубке которая подходит к байпасу постоянное разряжение. И из-за этого байпас открывается. Думал проблема в электроклапане который управляет байпасом, а НЕТ. Пробовал другой, все тоже самое. Машину завожу, и через секунд 30 байпас открывается. При этом ошибок не каких нет, а если отсоединить фишку, то появляется. Значит проводка исправна, но при этом что то дает команду на открытие байпаса.

Подскажите с чем это может быть связанно?

SAAB 9-5, 2003.

2

Re: Байпасный клапан, проблема.

Тупизна и открытый байпасс на холостых никак не связаны. КМК на нормальную диагностику надо ехать, а не пытаться найти что то, не особо понимая.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Байпасный клапан, проблема.

Topa пишет:

Тупизна и открытый байпасс на холостых никак не связаны. КМК на нормальную диагностику надо ехать, а не пытаться найти что то, не особо понимая.

Так получается, что он и при движении открыт. Он не закрывается пока не заглушишь.

SAAB 9-5, 2003.

4

Re: Байпасный клапан, проблема.

при движении в трубе должно быть положительное давление от турбины, если его нет, то проверять турбину. Байпасс открывается разрежением и если на впуске давление нагнетания, то он должен быть закрыт.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Байпасный клапан, проблема.

Alexander2320 скачайте себе wis ...там подробно все расписано  как работает электромагнитный клапан управляющий байпасным клапаном и как подключены к нему трубки ....

лето на дворе

6

Re: Байпасный клапан, проблема.

не блондин пишет:

Alexander2320 скачайте себе wis ...там подробно все расписано  как работает электромагнитный клапан управляющий байпасным клапаном и как подключены к нему трубки ....

Да есть у меня все, вот в этом то и проблема. Что у меня клапан открыт постоянно, да же при движении.
Сегодня поменял мозги, закрылся. буду тестить.

SAAB 9-5, 2003.

7

Re: Байпасный клапан, проблема.

мне вот честно интересно, каким образом установлено, что байпас открыт при движении? как это возможно эмирически доподлинно установить? и при каком давлении во впуске он открыт?
на самом деле было достаточно скинуть с него трубку и попробовать прокатиться - что-то изменилось, значит уже хорошо, не изменилось - ищем дыры во впуске.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

8

Re: Байпасный клапан, проблема.

Alexander2320 пишет:

При этом ошибок не каких нет

Ошибки - ошибками , они не всегда ,  даже если есть, правду говорят ...
Вопрос требует изучения ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

9

Re: Байпасный клапан, проблема.

Topa пишет:

при движении в трубе должно быть положительное давление от турбины, если его нет, то проверять турбину. Байпасс открывается разрежением и если на впуске давление нагнетания, то он должен быть закрыт.

Пардон что не в тему,как правильно должны быть подключены трубки на байпасе,маневровом клапане и впускном коллекторе на 9к 2.3Т TCS 92г.?

9к CSE М92 2.3Т b234l TCS на палке Trionic 5.2, 9000 М96 b204e ручка

10

Re: Байпасный клапан, проблема.

Все зараболало в обычном режиме, после замены трионика.

SAAB 9-5, 2003.

11

Re: Байпасный клапан, проблема.

Alexander2320 пишет:

Все зараболало в обычном режиме, после замены трионика.

Побороть по другому не получилось?

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997