Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

1

Тема: Главный цилиндр сцепления

Прошу знающих людей подсказать, в чём может быть проблема.
Дело вот в чём.

После покупки своего авто столкнулся с проблемой сцепления. Было принято решение о замене корзины сцепления, после чего автомобиль нормально катался некоторое время.
Впоследствии у педали сцепления вновь стал появляться свободный ход, который с каждым днём становился всё больше и больше. Также дело усугублялось при частых переключениях в пробках. Вплоть до того, что педаль уходила в пол, и переключать передачи становилось невозможно. Стоит отметить, что постояв 40 минут, можно было продолжить движение, так как у педали появлялся некий ход. Правда, ненадолго, но чтобы доехать хватало.

Обратился в сервис. Там предложили заменить главный цилиндр сцепления. Заменили. Всё ок. Но только на пол-года. Признаки непорядка вновь появились. Погрешил на бракованную деталь, которая так мало выдержала. Снова заменил гл. цилиндр, но уже в другом сервисе.

Особо радоваться не пришлось. Проблема переключений ушла, но сделали так, что у педали после установки цилиндра остался свободный ход вверху в пару сантиметров, из-за которого перестал работать круиз-контроль. Приходится поддевать педаль носком на себя, дабы замкнуть кнопку-датчик. Прокачка сцепления не помогла.

На данный момент снова появились признаки кончины педали. Но в этот раз они немного модифицировались. Теперь педаль в полу, когда я сажусь в непрогретую машину. Небольшая прокачка ногой педали — и педаль немного поднимается, что позволяет вырулить со двора. После нескольких переключний и 5 минут движения — педаль почти как новая. Через день история повторяется.

В связи с этим вопросы.
Может, дело и не в главном цилиндре сцепления, а в чём-то ином?
Или качество запчастей таково, что максимум на пол-года их и хватает?
А может здесь ремкомплект поможет?

Посоветуйте, если кто с этим сталкивался.

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

2

Re: Главный цилиндр сцепления

А цилиндры то какие ставили? Я в ориговый ГЦС ставил ориговый же РК. Все нормально второй год уже. Кстати, до замены сцепления полностью (с РЦС) присутствовал свободный ход педали до 3-х см примерно. После установки новья ход выбрался до 1,5-2 см.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

3

Re: Главный цилиндр сцепления

Dr.Kraev пишет:

А цилиндры то какие ставили? Я в ориговый ГЦС ставил ориговый же РК. Все нормально второй год уже. Кстати, до замены сцепления полностью (с РЦС) присутствовал свободный ход педали до 3-х см примерно. После установки новья ход выбрался до 1,5-2 см.

Да я уж и не вспомню... Скантех бывают?
А так чтобы без свободного хода педали, совсем невозможно сделать?!

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

4

Re: Главный цилиндр сцепления

была у меня такая же беда...
Лечил тупой заменой по частям...
Сначала главный.
Затем рабочий со сцеплением и новой трубочкой с рабочего на верх картера -так как все равно снимали кпп.
Затем трубку гибкую от рабочего до главного.
И под конец еще раз главный.
Где то около года все это было.
Причем чтото меняешь и проходит а затем спустя время снова возвращается беда .
Как сказали где то подсасывается воздух в систему.
Но короче после всех замен наконец беда ушла полностью.
Отъездил нормально год и потом продал.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

5

Re: Главный цилиндр сцепления

Cobbler пишет:

Скантех бывают?

Еще как бывают. И резинки в них дохнут на ура. Свободный ход должен быть.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

6

Re: Главный цилиндр сцепления

Dr.Kraev пишет:

Свободный ход должен быть.

Хочу пояснить, что под свободным ходом имею ввиду именно свободный ход, когда педаль просто "пустая" и проваливается под нажимом ноги на эти сантиметры. И при таком раскладе как же с круиз-контролем быть? Так и поддевать ножкой? Как-то несерьёзно.

Добавлено: 25.03.12 22:38

PAVEL5408 пишет:

Как сказали где то подсасывается воздух в систему.

Говорят то же самое. Найти даже не пытаются. Сразу грешок на главный цилиндр списывают. Дорогой расходник получается...

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

7

Re: Главный цилиндр сцепления

рабочий цилиндр надо менять, а не главный. и ставить оригинал.
интересно, а жижа уходит?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

8

Re: Главный цилиндр сцепления

Я б сказал пару мыслей...
Если ГЦС ставился "подешевле" , то полгода не удивляют.

MEXANickA пишет:

интересно, а жижа уходит?

Крайне поддерживаю вопрос, при чём не по подтёкам, а именно по уровню.

MEXANickA пишет:

рабочий цилиндр надо менять, а не главный.

А вот в этом, если жижа четко на месте, никуда не девается, позволю себе усомниться. Рабочему перепускать некуда, или на улицу или в коробку, но таки про уровень жижи ждём, не так ли? А если рабочий герметичен, то что ему ещё работать мешает?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Главный цилиндр сцепления

Cobbler, я под свободным ходом имею ввиду легкое сопротивление до момента касания выжимным корзины. "Пустая" педаль на 1-2 см была до замены РЦС, но хоть круиз и не работает, но педаль до концевика доставала, проверял. Может у тебя пружина возвратная тогось?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

10

Re: Главный цилиндр сцепления

Dr.Kraev пишет:

Может у тебя пружина возвратная тогось?

Ну тогда бы она постоянно не выталкивала педаль сцепления. А сейчас чуть проеду после стоянки - педаль как новая...

Добавлено: 26.03.12 09:41

MEXANickA пишет:

интересно, а жижа уходит?


Тормозная? Нет, уровень не падает. Проверяю почти каждый раз.

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

11

Re: Главный цилиндр сцепления

Какое сцепление - гидравлика или тросик ? Какой мотор ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

12

Re: Главный цилиндр сцепления

Акуеть! Ржунемагу из под стола.!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

13

Re: Главный цилиндр сцепления

Yanasee, жжошь, перешел в аналогичное Евгению состаяние. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Главный цилиндр сцепления

Саабразим на троих ? Потихоньку сползаю к Вам. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: Главный цилиндр сцепления

Тут под столом уже компания собралась ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я четвертый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Главный цилиндр сцепления

гыгы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile да

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

17

Re: Главный цилиндр сцепления

Yanasee пишет:

Какое сцепление - гидравлика или тросик ? Какой мотор ?

Мотор В 205 L
а вот про сцепление не скажу, не знаю (

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

18

Re: Главный цилиндр сцепления

НЧЖКПС
Ну чо, жаберы, как под столом? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

19

Re: Главный цилиндр сцепления

Оппа...... Неожидано..... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

20

Re: Главный цилиндр сцепления

Ответ достойный вопроса.Все пацтол!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

21

Re: Главный цилиндр сцепления

Вот с этого и надо было начинать... а то все главный цилиндр да главный цилиндр... может у чела выжимной просто поменять нужно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

22

Re: Главный цилиндр сцепления

Янаси, ты дурак что ли совсем? Где ты видел тросик на 9-3 ОГ? Выжимной опять же - его слышно, когда он разваливается. Предположения у тебя настолько фантастические и бессмысленные, что реально, непонятно как тебе  живется по жизни?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

23

Re: Главный цилиндр сцепления

Yanasee пишет:

Вот с этого и надо было начинать...

С чего с этого?????

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

24

Re: Главный цилиндр сцепления

Caesar - вы уважаемый не обзывайтесь в частности на мою машину можно поставить и тросик и гидравлику. Я выбрал гидравлику.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

25

Re: Главный цилиндр сцепления

Да хрен то с ним, с тросиком, пусть колхоз МОГ БЫ БЫТЬ, но вся страница же про гидравлику, так нет, чукча не читатель, что в голову безумную пришло, то и ляпнул.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997