Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: про капиталку b202i

есть необходимость расточки и замены поршней на b202i, но нет возможности покупать поршни мале (4794201) 90.5 1 рем. по 9000 (на экзисте). Есть мысль поставить туда мале с b202L (4794301) тот же размер, но по 3500. Разница - увеличение камеры сгорания на (примерно) 3мм. И в итоге заправлять только АИ92 (ну не 80 же ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile). Кто что думает? Помогите плиз с точными расчетами...  Стоит оно того? или как?
Спасибо...

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: про капиталку b202i

Как вариант можешь взять поршня под номером 4794701 - это от 2,3 атмо, в В202I встанут без проблем. По тому же экзисту стоят 4200. Есть еще один совет - экзист - не единственный магазин по запчастям.
ЗЫ В твой мотор без проблем подойдут поршня так же и от В204 инжекторного, и даже от В201 атмосферки.

Отредактировано: Caesar (04.02.09 19:04)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: про капиталку b202i

+1
Изучая экзист на "пожилые СААБы" обнаружил, что на большое количество позиций цены задраны чуть ли не в 2 раза.
Смотри другие магазины, ищи оказию

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

4

Re: про капиталку b202i

Caesar пишет:

Как вариант можешь взять поршня под номером 4794701 - это от 2,3 атмо, в В202I встанут без проблем.

встать то встанут. но там свой прикол... камера сгорания в поршне от  234i точно такая же как в 204L  то есть получим низкую степень сжатия...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: про капиталку b202i

Ну 2 - 3 десятых степени сжатия погоды не сделают...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: про капиталку b202i

http://luminasweden.com/temp/t1.jpg 

счас еще что нить откапаю

Caesar пишет:

Ну 2 - 3 десятых степени сжатия погоды не сделают...

ну в принципе да...

Отредактировано: Zwer (05.02.09 01:22)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: про капиталку b202i

А вот за это огромное персональное спасибо. Очень информативная таблица.

в итоге имхо стоит взять мале 4794501.
Если я не прав  (Цезарь, Зверь) поправьте пожалста.
Благодарю

Отредактировано: villi579 (05.02.09 09:46)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

8

Re: про капиталку b202i

Кстати заметьте, по рисунку маслосьёмники на 204/234 меньше по объёму чем на старых. При небольшом закоксовывании масла в канаве и сепараторе, резко снижается отвод масла.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997