Тема: коптит при вваливании
при резком старте и оборотак выше 4к из выхлопной начинает лететь черный дым (как из дизеля), движок масло не жрет (от замены до замены грамм 300), на холостых выхлоп нормальный. В чем причина черноты?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
при резком старте и оборотак выше 4к из выхлопной начинает лететь черный дым (как из дизеля), движок масло не жрет (от замены до замены грамм 300), на холостых выхлоп нормальный. В чем причина черноты?
Неправильная смесь.
Проверь ТЕХ-ом
может это из-за того что я 92 залил?
и дырки во впуске проверь. турбина может частично на улицу дуть.
92-ой заливать боюсь. Мне хватило поездки на 95 Шелл. Думал не доеду домой. Коптела, дымела-жесть! Пришел к выводу- дешевле лить 98
шел к выводу- дешевле лить 98
Дык то Аера, на обычном 95-го за глаза и за уши.
Ради эксперимента заливал пару раз бак 92, по ощущениям разницы не заметил, по приборам получил чуть меньше крутящего момента (примерно на 20Нм).
Ну все правильно, октановое число влияет на давление надува, но никак не на качество смеси , и кол-во копоти из трубы ))))
а каталитик стоит?
каталик стоит и вроде бы работает, по крайней мере по теху проблем не было, месяца так два три тому назад
Коптит постоянно при каждом вваливании или иногда ? Чипованный или сток?
коптит вроде бы при каждом вваливании, не чипованный
тогда яп с массметра и лямбды начал
первый чистят карблинером и кисточкой очень осторожно , про лямбду
краем уха слышал про удачные опыты "отмачивания" её в преобразователе ржавчины и в силите для мытья раковин, это если хочется поэкспериментировать а так бошевскую от "десятки" ставят, тока разъем перепаять надо
кассета однозначно.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
кста .
есть ошибки =чек енжин?
не надо ничего чистить- дмрв если умер то навсегда(возьми в лауре цены сносные). лябда не может так влиять на смесь ,к тому же умершая дала бы знать ошибкой.
был один знакомый на 9-5 аэро 04года.. с такой же проблемой.. оказалась лямбда.. но.. он меня уверял, что поставили от таза не старого, а нового образца и все было прекрасно.. и вскоре он свое авто спихнул кому то в воронеж, поэтому больше ниче про нее не знаю..
Ошибок не дает, проверял на техе (правда месяца два назад) по теху тоже нет ошибок, но видимо тогда уже коптил, потому что над выхлопухой бампер копченый. Вот такой казус.
2Zebu Такая же фигня была на 900НГ, так толком ни кто и не смог выяснить почему коптит...и лямбды менял... и ошибок не было....а потом пропало само))))
один может бытьмомент, не исключаю подсос воздуха, может это быть причиной копоти?
2Zebu Запросто может что и от подсоса воздуха...
а расход бенза нормальный или завышенный?
да вроде бы нормальный по городу 12-13
Кирилл, а свечи в каком виде?
я бы на Варшавку съездил, пусть турбину продиагностируют.
А на примере таза могут быть и колпачки маслосъемные но тогда и при заводке дымок должен быть.
Хотя если черный то врядли колпачки и турбина что то со смесью, надо искать
Не всегда при копоти ТЕХ выдаст ошибку/и, нужно в меню прибора внимательно читать параметры адаптаций и т.д.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
А иначе - на кофейной гуще гадания ...
вчера после долгого стояния завел машину и попробывал тронуться, и ни фига колодки залипли намертво. поэтому будет новый вопрос как отлипить колодки
92-ой заливать боюсь. Мне хватило поездки на 95 Шелл. Думал не доеду домой. Коптела, дымела-жесть! Пришел к выводу- дешевле лить 98
Вечер добрый, я тоже ездил на 95-98 друг посоветовал перейти на 92 он сам на нем( у него мазда6 2009 г):говорит его меньше бадяжут, дак вот уже второй месяц как я 92 летаю не провалов, не черного дыма. Стараюсь на фирменных заправках заправляться .
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB