Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Не вижу темы, где народ это обсуждал, напишу здесь.
Шлифовал себе на прошлую машину, под внедрение линз...

http://s40.radikal.ru/i089/0904/83/f845d8d3d333.jpg - это насадка липучка, на дрель, с задней стороны у нее липучка для кругов.
http://s42.radikal.ru/i098/0904/ab/9d2337c9419c.jpg - собственно круг, я их все под нужный диаметр обрезал ножницами обычными (хорошими не режьте!!! ножницы после этого в помойку выбросил) ;о))))
http://s45.radikal.ru/i107/0904/69/b2d2985d673b.jpg - так выглядет на дрели
http://i019.radikal.ru/0904/02/9b8c9eda1b7e.jpg - так делал.. вода из душа текла постоянно на стекло. Причем!!! Воду меняйте ОЧЕНЬ часто, КАЖДЫЕ 10 сек максимум, т.к. вода внутри стекла очень быстро станет мутной - в этой мути много стеклянной пыли и пыли с кругов с крупными частичками от кругов - они могут глубоко стекло продрать, если воду менять редко!
Что еще сказать.. каждым кругом до равномерности ПОЛНОЙ, чтобы нигде не было областей отличных от общей площади стекла. Я вообще полировал стекло ребром кругов, т.е. ставил дрель под углом и ребром шлифовал - т.к. стекло не совсем плоское, немного выпуклое... если полировать всей площадью круга, то на выпуклостях можно дырку протереть (друг протер ;О) ), а в остальных местах будет не отшлифовано.
круги я купил 50-500-1000-2000-3000 + насадку с войлоком, тоже на липучке на дрель + пасту ГОИ. После 3000-ого круга стекло было совсем чуть чуть, но мутноватое, паста гои с войлоком + вода снова и стекла почти идеальные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))
удачи!

Бюджет, есличо - 300 рупь за круг + по 100 за войлок с пастой и насадку-липучку.

Мыло

2

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Если я ничего не путаю, этот круг АЛМАЗНЫЙ. Судя по зернистостям так оно и есть. Предназначен для шлифования мрамора, гранита и т.д. Понятное дело от такого круга идёт очень большой съём стекла. Поэтому приходилось менять воду ооооочень часто. И ещё, для таких работ, по науке надо использовать инструмент с регулируемыми оборотами. Он дороже. И вообще стоит много внимания уделять оборотам инструмента.
Для аналогичной задачи (дальше см. п. 2.7 Правил, ни разу) покупали фланелевый и войлочные диски + аналог пасты ГОИ, но именно для стекла. Чтобы не мучаться с размерами есть войлочные головки на цанговые прямые машины.
В принципе аналогичный инструмент должен быть у Tyrolit, 3M, Saint-Gobain, Norton...

http://www.rueggeberg.com/html_e/horse.htm кликаем Russia.
http://www.rueggeberg.com/html_e/downlo … -tools.pdf ссылка на каталог.
http://www.onlinedisk.ru/file/221203/ Тот же каталог на русском.
паста в англ. каталоге на 110 стр., в русском на 76ой.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

3

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Да, все именно так и есть. Круги алмазные, для гранита!

Кол-во оборотов - ессно нужно регулировать, на дрели это предусмотрено, есличо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

По войлоку - никаких мучений опять же - был куплен круг и обрезан под размеры необходимые...

Шлифмашинка у меня есть, но там получается крутящийся элемент под 90 градусов стоит корпусу - при работе с водой в ванной - крайне неудобно. Дрель подошла идеально!

Да и зачем покупать дополнительный инструмент, если нужно сделать всего одну пару стекол...

Мыло

4

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Lightning Спасибо, хороший мануал, в FAQ!

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

5

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Gilgamesh пишет:

Lightning Спасибо, хороший мануал, в FAQ!

Да не за что, добавляйте в ФАК, я не умею ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Блин, посмотрев фотки процесса, вспомнилось все, захотелось и в сааб тоже поставить линзы, но если ставить, то хочу только моно от аккорда предыдущего...шикарный там свет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Мыло

6

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Купил для полировки набор юного полировальщика "MAGIC" Круги  50-100-200-400-800-1500-3500-BUFF Плюс войлочный круг, абразивный порошок и насадка для шлифмашины. Переходник для дрели отдельно. За всё 2250=00. Шлифует на ура. Так обрадовался, что с дури протёр одно стекло до дыр, а думал, что Lightning шутил. Мне показалось, что 3500 вполне достаточно, до порошка не дошёл. Но процесс ещё не закончен, может придётся и порошком полировать

9000 CS  92г. 2,3 атм. АКПП, линзованный би-ксенон, камера заднего вида

7

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

2 Ivanycz , могу подарить два стекла немного пескоструенные , может для эксперимента пригодятся.

saab 9000 2.3 T 97г.

8

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Спасибо Сергей. Я правда на саабовку по четвергам не езжу, ибо стоит моя саабачка во дворе без "глазок". Твой телефон у меня есть. А если будешь в Приморском районе - заезжай.

9000 CS  92г. 2,3 атм. АКПП, линзованный би-ксенон, камера заднего вида

9

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Ivanycz , мне конт. номер дайте звонком на тел. , иногда бываю там частенько.

saab 9000 2.3 T 97г.

10

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

+7 904 55-0-77-41  Савушкина 133, угол Яхтенной. Дома после 20=00. Заезжай, чайку попьём, покалякаем о делах наших скорбных  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9000 CS  92г. 2,3 атм. АКПП, линзованный би-ксенон, камера заднего вида

11

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

может не в тему вопрос, но:
если ставить не линзованный ксенон и шлифовать стекло, будет слепить встречку или вопрос в регулировке?

Saab 9-3 M07 2.0t (продаю)

12

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Это как?? Зачем тогда шлифовать стекло?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

kaktooz пишет:

если ставить не линзованный ксенон и шлифовать стекло, будет слепить встречку или вопрос в регулировке?

более бредового вопроса я еще не встречал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))) ксенон практически в любом случае (ну кроме дальнего разве что) нуждается в линзованной оптике. Кто-то из производителей пытался сделать ксеноновые фары без линз, но идея широкого распространения не получила из-за своей бессмысленности.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Неправда ваша. Машин с рефлекторной ксеноновой оптикой достаточно много. Особенно в Японии.  Яркий пример- Кукурузер.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

15

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

есть же китайско-корейское фуфло под стандартный цоколь, через рифленое стекло слепит, а через шлифованное тоже будет? или тут боковая засветка все равно остается?

Saab 9-3 M07 2.0t (продаю)

16

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Шливовка нужна затем, чтобы не искажать пятно правильной формы, создаваемое линзой. А колхозный ксенон слепит именно формой светового пятна.

Т.е., грубо говоря, галогенка выдает 80% света на дорогу и 20% на верхушки йолок. Человеческий ксенон - 90% на дорогу и 10% на йолки. При этом имеет в два раза большую светосилу. В итоге, на верхушки йолок и в глаза встречных водителей попадает примерно одинаковое кол-во света.  Вообще, чтобы понять различие в форме светового пятна, достаточно некоторое время проехать перед машиной с заведомо правильным ксеноном. Тем же кайеном например. Фары у него высоко, на кочках он прыгает, но, собака, не слепит (цифры условны, просто для иллюстрации).

А если в рефлектор из под галогенки запихнуть лампу со светосилой в 2 раза большей, то в глаза встречных водителей будет доставляться в два раза больше света. Тут уж - шлифуй не шлифуй - не поможет. И вообще, если бы мысль была материальна, то 3/4 обладателей колхозного ксенона ходили бы с непредназначенными для этого органами на лбу.

(сорь, наболело)

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:

Mobis пишет:

Неправда ваша. Машин с рефлекторной ксеноновой оптикой достаточно много. Особенно в Японии.  Яркий пример- Кукурузер.

Ну так у них же рефлектор другой формы, заточенный именно под ксенон, разве нет?

9-3 Aero, МКПП, MY'02

17

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Wildfire пишет:

Ну так у них же рефлектор другой формы, заточенный именно под ксенон, разве нет?

И еще лампочки специально заточеные

Кайены тож разные бывают. Видел как одна длинноногая "бл..ондинка" забралась в такой, завелась - фары загорелись синим цветом 6000 минимум и при этом сразу опустились. Она там чтото сделала - и фары поднялись высвечивать вражескую авиацию ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Конечно другой формы. И лампы специально под рефлекторную оптику.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

19

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Она там ничего не сделала ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Просто порядочные линзы имеют гироскоп(наверно так))) при включении фар они опускаются вниз, а потом встают по наклону дороги, может он сбит был, и решил, что машин едет в горку.  Месрседес первым поставил в рефлектор ксенон, индекс у лампы вроде D2R

9-5 2.3t АКПП 98'   -=o=O=o=-
Mazda 323F BG GT бешенная коробочка продана....

20

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

FatAviator пишет:

при включении фар они опускаются вниз, а потом встают по

+5 У меня на ровере так же

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

21

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

FatAviator пишет:

может он сбит был, и решил, что машин едет в горку

Не сбит. Автомат регулировки работает при включенных фарах. Соответственно, при включении луч опускается в крайнее нижнее по умолчанию для предотвращения ослепления встречняка, а потом настраивается в зависимости от продольного крена.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

22

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Mobis пишет:

Конечно другой формы. И лампы специально под рефлекторную оптику.

Вот  только светят они при этом по сравнению с линзой, очень криво

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

23

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Дада, ездят кругом 210 мерсюки, новые теаны и прочая хрень с кривым светом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Фсех поймать и сжечь показательно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch

А, чуть не забыл - убить всех людей!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

24

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Хочешь сказать что я не прав?

Мне вот из последнего кстати ,  очень нравятся как светят линзы у свежей хонды аккорд. Просто супер..
у последней шестерки от бумера тоже суперский  свет. тоже линзы  между прочим , а не говнорефлектор  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Шлифовка стекол фар (для внедрения линз)

Хочу сказать, что рефлекторная оптика под ксенон и лампы туда же имеют право на жизнь. Речь про заводское оборудование, конечно. А вот почему мало кто их ставит - вопрос открытый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997