Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

(Страница 1 из 8)

Страницы 1 2 3 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 191 ]

1

Тема: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

ВНИМАНИЕ: Всё остается в силе пока ссылка на эту тему есть в шапке форума. Карты выпускаются.
Если выпуск карт вдруг прекратится, это будет здесь явно указано.

Карта выглядит следующим образом:

http://files.saabnet.ru/misc/saabnet.jpg

Желающие подать заявление на карту присылают мне (в личку или по email):

  • клиенты Авангарда – свои ФИО, желательно также сообщить контактный телефон и действующий  email

  • все остальные – свои ФИО, прописку (как в паспорте) и контактный телефон; желательно также сообщить действующий email.
    Кто не желает сообщать прописку, укажите регион, в котором желаете получить карту.

Кто уже прислал – повторять не нужно.

Карту можно получить только в регионах присутствия банка Авангард: http://www.avangard.ru/rus/about/officereg/index.wbp.

Карта будет функционировать как клубная во всех точках, где дают скидки для Saabnet.ru (см. соотв. тему).

Для тех, кому банковская карта активно не нужна, будет выпущена обычная клубная карта.

Инфа по карте:

Карта Mastercard Standard, выпуск и обслуживание бесплатно. Остальные условия, как я понял, те же, что и для других карт этого уровня, см. http://www.avangard.ru/rus/private/card … /index.wbp (обратите внимание, что подать заявление на карту Saabnet.ru - Банк Авангард через сайт банка нельзя).

Еще раз: выпуск и обслуживание – бесплатно.

Карта кредитная (со льготным, т.е. беспроцентным, периодом кредитования, см. условия на сайте банка), но по желанию может быть и с нулевым кредитным лимитом (т.е. де факто дебетовая). От себя могу добавить, что запрос на изменение лимита можно сделать в онлайне; кроме того, лимиты по разным типам операций (покупки, обнал, интернет и проч.) можно установить (в том числе занулить) самостоятельно в онлайне.

Карта может быть выпущена в одной из трех валют: рубли, доллары, евро (на выбор клиента).

При невозможности выпуска кредитной карты банк в большинстве случаев предлагает дебетовую.

На всякий случай еще раз: Всё остается в силе пока ссылка на эту тему есть в шапке форума. Карты выпускаются.
Если выпуск карт вдруг прекратится, это будет здесь явно указано.

Отредактировано: Тимур (24.02.11 21:14)

'02 9-5 Aero Wagon
'91 9kT16SA

2

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Всем подавшим заявления позвонят из банка за дополнительной информацией.

Звонить будут после того, как дизайн карты будет утвержден банком. Дизайн пока не утвержден, ждем-с.

'02 9-5 Aero Wagon
'91 9kT16SA

3

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

звонили из банка. спрашивали какую то хрень  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
сказали что нуна передать им копию паспорта и в течении 7 рабочих дней дадут карточку

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

такая же фигня. паспорт скинул им мылом. жду

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

5

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

а мне не звонили...

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?                             любые запчасти на SAAB и VOLVO в личке =)
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

6

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

просто до питера еще очерь не дошла - мне тоже не звонили ...

7

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

и Фике звонили  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 50 секунд:

кста, челу явно скуно на работе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
все время пытался разговор на тему "о жизни" перевести  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

8

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

и мне не звонили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

был 9-5 00г SE, потом Volvo XC70, сейчас Volvo S60 T6 AWD Polestar 379 л.с.
А вы знали что носороги убивают людей?

9

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

никто не звонил, не искал.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Sunlight, был бы я банком - я бы те тоже не стал звонить

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

11

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

мне сегодня позвонили...

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

12

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

звонили,копию дал,ожидаемс ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9к 2,3Т М93 alpine 9883R, adagio BST150.4, front Morel vs DLS r6a
9к 2,3Т м94

13

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

у меня молчок...

Cadillac CTS 2,8 '08 \  Yamaha V-Max 1200
был 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

14

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Сегодня утром позвонили, надо будет копию паспорта отправить...

9К CSE '94 + 9-5 '08 + Suzuki SV-650S `99

15

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Вот все в теме,почти с картами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А Мурманск опять в  ....,тут нет представительства банка Авангард ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

16

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Народ, мне сегодня звонили, на все вопросы ответил, оператор обещал прислать в смс свои координаты + почту, куда слать паспорт...
смс не пришло, то ли забыл.. то ли..
Скиньте его мыло, куда вы слали фотки паспортов, пожалуйста!

Мыло

17

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Lightning пишет:

Скиньте его мыло, куда вы слали фотки паспортов, пожалуйста!

+1

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

18

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

я вот чет задумался...
а почему их не интересует справка с работы? странно как то...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Тимур выше написал e-mail, имя и телефон человека из банка. Собственно смс приходит с точно такими же данными, так что писать надо на эту почту (Kondrashini@avangard.ru)

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:

Стас пишет:

я вот чет задумался...
а почему их не интересует справка с работы? странно как то...

Я думаю она их заинтересует, если у тебя будет очень высокий доход указан и, следовательно, приличный овердрафт по карте. А для начала они могут всем сделать не сильно большой допустимый овердрафт и сильно рисковать не будут.

9К CSE '94 + 9-5 '08 + Suzuki SV-650S `99

20

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Хорошо, спасибо, отправляю копию паспорта... вроде больше ничего он не просил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Мыло

21

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Стас пишет:

я вот чет задумался...
а почему их не интересует справка с работы? странно как то...

а нафига ?
нам делали ситибанковские карты кредитные с не шибко большим лимитом только по факту наличия автомобиля в собственности или содержимого загранпаспорта.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?                             любые запчасти на SAAB и VOLVO в личке =)
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

22

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Сегодня звонили. Спросили все как обычно... и марку автомобиля ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Сказали сделают через недельку подарок к Новому Году и Петербуржцам.

SAAB 9000 234L TCS M91 бодрый-ручко-турбо-седан; Santa Fe CRDi 4WD; Golf 1,6 RF+1,8 KR; MTA-4 '04 off-road.

23

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

и мне позвонили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile надо копию паспорта выслать, но я расчетную взял, не хочу еще одну кредитку

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

24

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

Если кому из московского региона не звонили, отпишите мне, бум выяснять.

'02 9-5 Aero Wagon
'91 9kT16SA

25

Re: Банковская (она же клубная) карта "Saabnet.ru - Банк Авангард"

А мне не звонил никто!и еще я фамилию поменял)

9-3 SS М03 2,0T АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 191 ]

Страницы 1 2 3 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Рамки под номера www.saabnet.ru Страхование для Saabnet.ru
Клуб «Синий нос» – Избранное Защитим лыжную трассу в Битце!  
Since March, 1997