Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Проблемы с турбиной, недодув.

Всем привет! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Может кто подскажет какую новую идею по поводу следующей проблемы...
Стрелка APC с момента покупки машины доходила максимально до начала жёлтой полосы.
Вскрытие показало, что были перепутаны местами шланги W и C, идущие на клапан APC
После перекоммутации стрелка стала доходить до середины жёлтой зоны в пиковом случае, но всё ещё не до прерывистой, даже при тапке в пол.
Шток вестгейта стоит горизонтально ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Единственное что - рукой шевелится он на сантиметр, не больше, и с приличным усилием. Так должно быть или нет?

Так или иначе - при скинутой трубке W чуда не происходит.
Дырок в окрестностях турбины не обнаружено, байпассный клапан в обратную сторону не продувается, по крайней мере ртом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Insomniac (28.11.08 22:22)

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

2

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

байпасс через тонкую трубочку поверяется. ИМХО смотреть саму турбину на предмет заслонки вастгейта. Бывает пятак прогорает или отваливается. Ну и проверить до конца ли даёт тяга закрыться.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Спасибо!

В тонкую и дул..
А шток должен с приличным усилием ходить в исправном состоянии?
Ещё такой вопрос - возможна ли замена вестгейта отдельно от турбины и к чему готовиться материально в таком случае?

Отредактировано: Insomniac (28.11.08 22:35)

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

4

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

если просто актуатор менять то отдельно не поблема даже не снимая турбину, вот если заслонку менять, то без съёма никак.
про усилие сказать не смогу это из области личных ощущений. Но если дуть насосом в трубку W, то шток должен ходить ровно, без заеданий и возвращаться на место.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

А ход у него достаточно большой должен быть?
Надеюсь ВДха на ночь ему не повредит...

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

6

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

ну не больше полутора см.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

не прими близко к сердцу, но проверь герметичность от выпуского колектора к турбине.
может она у тебя просто и не работает на полную мощьность.

Отредактировано: dantist72 (29.11.08 18:12)

9000 CD 88г.в. b202l

8

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Сегодня обранужил хреново закреплённый шланг от клапана ХХ, если я ничего не путаю...

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

9

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Эта... А как же любимая неисправность 9К - сам электромагнитный клапан АПЦ? Он точно исправный? Вроде как проверяется тупо мультиметром... Средний контакт - общий... Обе обмотки должны звониться... Или я что-то пропустил?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

10

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

дык если W скинуть то APC не задействуется, вестгейт должен быть закрытым все время, так что дело не в APC, хотя его тоже проверить не мешает
кстати у новых клапанов APC сопротивление обмоток в 2 раза больше чем нужно, что наводит на некоторые размышления

9-5 2.3T М03 МКПП

11

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Действительно была дырка в р-не дроссельной заслонки, теперь самолёт летает гораздо шустрее, кушает меньше, но всё равно недодувает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes
Правда, с заделанной дыркой ещё не скидывал W, буду продолжвть эксперименты...

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

12

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

оо, старая история ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
у меня тоже сначало выбило трубку из дросселя, потом оказалось что клапан APC перегорел и заклинил в положении передува а в итоге все закончилось перепайкой трионика...

9-5 2.3T М03 МКПП

13

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Скинул трубку W - дааа, без дырки под дросселем всё встало на свои места.
Теперь интересно - почему же клапан не хочет работать.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
т.е. 100% ли дохлый он (скорее всего на нём долгое время были перепутаны трубки C и W, ещё у пред. владельца) или на него могут влиять такие вещи как нерабочий круиз, например? Возможно ли это как-то диагностировать?

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

14

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

По моему уже писали, померять тестером сопротивление между 1-2 и 2-3 контактами.
Должно быть 6 ом (хотя вот тут пишут про 3, и кстати не мешает проверить 5й предохранитель)
если меньше или не звонится вообще - клапан на замену
не поможет - ремонт мозгов
по хорошему можно первое и второе совместить одновременно с установкой клапана от 9-5 (он дешевле и надежнее), но мозги надо немного перепаять, изменить прошивку, я еще до этого уровня не дорос, хотя клапан уже купил и потихоньку паяю программатор ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано: MadInt (02.12.08 21:18)

9-5 2.3T М03 МКПП

15

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Спасибо! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Буду ковыряться..
Просто в FAQ описана  процедура проверки по поводу данной проблемы, в 3м пункте явстенно написано про круиз. Он у меня не фурычит, да вообщем и не сильно нужен.. Он действительно имеет прямое отношение к наддуву и возможно ли диагностировать эту проблему "на коленке"?

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

16

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Турбина вчера благополучно издохла. Если кто видел в москве саап с дымовой шашкой вместо выхлопнухи - это был я.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

17

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Insomniac пишет:

Турбина вчера благополучно издохла. Если кто видел в москве саап с дымовой шашкой вместо выхлопнухи - это был я.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

теперь думаю понимаещь что не просто так(как предположение) трубки на клапане АПЦ были перепутаны)))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

18

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

кста предположу что все таки ты покатался со скинутой трубкой на вестгейт)))))))))))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

19

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Трубки действительно были перепутаны, на сервисе  мне это подтвердили и исправили. Ещё до сдыхания турбины, кстати  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Предположение неверное. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Да и когда пробовал - дальше прерывистой не доводил, после чего плавно отпускал газ. 
Оказалось, что в старой у меня был неслабый люфт в обе стороны. Кончине предшествовал очень громкий свист, а потом и дым.
Так или иначе - я теперь обладатель нового гаррета, с которым всё равно до прерывистой не дует. :-D Сервисмэны проверили APC и сказали, что с ним всё нормально. Рассказали про какой-то второй, пневматический клапан.. Я не очень догоняю что они имели в виду, может прояснит кто? Если речь идёт о вестгейте, то он, разве, не меняется вместе с турбиной?
Встаёт вопрос о том, что может я вообще неправильно представляю её нормальный режим работы.. Мастер сказал, что она должна на 3й передачи в горку находится в прерывистой зоне. В таких условиях у меня она только-только выходит из зелёной.

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

20

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

а может всётак байпас? другово там уже больше ничего нет.

9000  1992  2.3т мкпп

21

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Insomniac пишет:

Если речь идёт о вестгейте, то он, разве, не меняется вместе с турбиной?
Встаёт вопрос о том, что может я вообще неправильно представляю её нормальный режим работы.. Мастер сказал, что она должна на 3й передачи в горку находится в прерывистой зоне. В таких условиях у меня она только-только выходит из зелёной.

Вестгейт вместе с турбиной идет.
после замены турбины вообще то проверяют базовое давление.
ЗЫ у тебя машина то с триоником?вот ТЕХом и посмотрите давление.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

22

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

завтра как раз-таки этим и займёмся..
да по-моему осталось уже только вывести трубочку в салон и дуть в неё в ответственные моменты :-D

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

23

Re: Проблемы с турбиной, недодув.

Спасибо всем сочувствующим! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Дело было всё же в APC.

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997