Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Всем привет!

В далёком 2004 году появился у меня мой первый Сааб. Это был 900i 86 года CombiCoupe с мотором B201i. Довольно приятная машина по кузову была, но в остальном не особо - надо было менять всё подряд. Что собственно я и делал 4 года последующей эксплуатации. Всё было хорошо, я начинал подумывать о покраске и всяких шутчках, как был сурово подбит и попал на замену правого заднего крыла и хлопушки. Сия эпопея отложила мои мечты и машина полгода отъездив битая была сделана-таки. Этот вот случай наверное стал некоей точкой невозврата, ибо отдав 65к суммарно за ремонт мне было уже жалко просто так её укатывать дальше. К тому же эти идиотские мечты про турбо) В общем был куплен донор и начался процесс переделки из 8v K-Jetronic в 16v Turbo Lucas LPT.

Начали с того, что сняли с донора мотор, откапиталили его и приготовили к установке. Блок был расточен в первый ремонтный размер, поставлены новые поршни, вкладыши. За помощь при сборке респекты Цезарю) Турбина была куплена на ебэе и притащена сюда как новая. Надеюсь тьфу-тьфу-тьфу походит. Старая турбина была с лопнувшей рубашкой охлаждения и заливала тосолом через масляную обратку всю систему (отработки слили порядка 8-9 литров при разборе мотора)

Головка блока была тоже отвезена на промер и выяснилось, что она была перегрета и требует ремонта. Отшлифовав голову отдал её Топе на сборку и замену маслосъёмных, ибо лучше него маслосъёмные не меняет никто - так говорят все, и мне тоже оч понравилось)

С коробкой донорской было решено не делать ничего, а только поменять в ней масло - т.к. она оказалась оч достойной.

Далее я поставил свою машину на прикол и начался её разбор в целях ремонта кузова. Вскрытие показало, что лонжероны передние как обычно гнилые и надо их усиливать. За эту операцию выражается благодарность Зверю. Фоток к сожалению не сохранилось. Лонжероны усилили уголками 4 мм продублировав штатные несущие элементы. Было наставлено множество заплаток и восстановлен задний левый лонжерон, за что тоже спасибо Зверю.

Закончив тяжёлые работы с кузовом (по несущей) я приступил к сборке машины.

http://i057.radikal.ru/0909/8d/7f224cb87c75.jpg

Внедрил мотор:

http://i064.radikal.ru/0909/de/ab2c0ecdc498.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0909/79/d07231ef41d9.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0909/ca/5480827a2ee0.jpg

Немного побаловался)

http://s58.radikal.ru/i161/0909/9c/b01843c051fb.jpg

Далее занялся тормозами и ходовой. Тормоза поставлены поздних годов, т.к. замучался я с суппортами этими со скобой)) Также ессно новые шаровые, наконечники, рулевые тяги. аморты и пружины и так оч свежие были - мож 10ткм пробег, аморты ориг, пружины спереди  - джипперские Kilen, сзади поставил с донора, т.к. непросевшие совсем и тоже ориг.

http://i078.radikal.ru/0909/c4/8a43ab11c28d.jpg

Последние моменты перед началом обкатки

http://s53.radikal.ru/i141/0909/9a/df397cbc0e97.jpg

В общем сейчас уже эпопея подходит к концу. Я ищу сварщика для финальной заварки мелочей и попутно обкатываю потихоньку машину. Прошла сейчас 500км, вот такая точка на приборке принята за начальную:

http://i005.radikal.ru/0909/d6/5ad99809eb50.jpg

Наверняка спросите почему не покрасил... Если честно, то просто небюджет, ибо и так ввалено очень немало и ещё 40-50-60 за хорошую покраску сейчас ну никак. Но красить ессно хочу и это тьфу-тьфу-тьфу следующее серьёзное вложение будет.

Выражаются огромные респекты всем, кто помогал:
Цезарю - не знаю как бы без тебя ваще)
Зверю за сварку
Топе за бесценные советы, голову, да и ваще))
Ольге OS тоже респекты за участие)
Дяде Фёдору за проявление участия и выручавшему постоянно)
Глебу отдельный респект - не зная ОГ очень сильно тоже помогал)



Спасибо ребята, без вас бы наверное не осилил всё это.

P.S. Сильно не пинайте, первую машину попытался восстановить)
P.P.S. Фоток мало и плохие, т.к. снимал на телефон...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

2

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Хехе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Всегда пожалйуста ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Как показывает практика, без дружеских пинков (не считая помощи) дело растянулось бы совсем надолго ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А так конечно молодец, ибо на 90 процентов дело довел до конца. Надеюсь оставшиеся 10 надолго не растянутся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

ПЕАРЬ МИНЯ ИСЧО ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Я тоже надеюсь что всё будет хорошо)

2Тора
Я старалсо)))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

5

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Молодец, серьезный подход к делу!
А как с запчастями на двигатель, все на заказ и какие сроки?
Цвет оставишь белым? И в каком состоянии салон, что с ним собираешься делать?
Просто готовлюсь свой делать в скором времени, вот меня это очень интересует...

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

6

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

На этот двигатель конечно большая часть на заказ как и на любой, но ждать не долго и частично в наличии.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

+900 к Топе. В приницпе в наличии всё, кроме поршней (вкладыши, сальники, грм). Но поискав подольше по всяким профильным конторам типа "Механики" или "Мотор-технологии" можно и поршни найти, я вот брал в "Механике".

Цвет ещё не знаю) Но мне на ОГ очень нравится Edwardian Grey)
Салон - вопрос открыт, т.к. мой родной не в самом хорошем состоянии. Но я не люблю всякие перешивки и т.д., мне нравится аккуратный Саабовский велюр тёмных цветов, вот и хочу найти бардовый/коричневый в хорошем состоянии...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

8

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Саш, труд огромный, времени тоже много потрачено.
Молодец!
Глеб тоже МУЖИК! ))

Honda CB 400 красная+Второй носок 3 дырочный, ярко-красного цвета на BBS RG
"Если б мы достигли таких высот в производстве автомобилей, каких мы достигли в их ремонте..." (с) М. Жванецкий.

9

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Пасиба) Глеб иногда здесь читает))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Хорошо, что с двигатем проблем нет... Интересно, а двигатель от 900-го встанет в 99-й? А то тоже мысли о "турбе" гуляют в голове... Или свой двигатель под турбо переделывать...
Салон я бы тоже хотел оставить оригинальным, но наверное не смогу найти б/у в хорошем состоянии на 99-й. Может в спец конторах смогут что-то похожее на оригинал сделать?

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

11

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Вроде как 16v турбо совсем сложно в 99 запихать. А вот по поводу салона - мне кажется кресла и от 900 старых подходят - можно поискать. Другой вопрос что например сейчас всё больше появляется салонов от 900 с системой крепления как на 9к, а это значит переваривать салазки, с ремнями заморачиваться - неохота...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

12

Re: SAAB 900 16v Turbo - небольшой отчётик

Ура) Вчера кончилась обкатка. Как-то долго тянулись эти 2ткм) Пока всё идёт тьфу-тьфу-тьфу хорошо)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997