Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Шумоизоляция

Вот заморочился я таким делом.Есть несколько вопросов к знатокам.
                    Двери
1.Какова должна быть толщина вибро листа(1мм-это мало?)
2.Естьли различия в ШИ передних и задних дверей,при условии,что колонки токо в передних дверях?
3.Где порекомендуете покупать комплеутующие?(г.Москва)

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

2

Re: Шумоизоляция

вот тут есть, получается неплохо   http://www.stplus.ru/content.php?id=24  в москве тоже есть представительство, гугль рулит

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

3

Re: Шумоизоляция

http://www.saabnet.ru/forum/topic17-pro … 00-ng.html

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Шумоизоляция

2Lihodeev спасибо ,примерно это и искал.

2Zwer,я очень внемательно изучал сей опус(долго думал и считал),в конечном итоге очень сильно вырастит вес машины,а я этого не хочу.Буду делать тагже как ты токо полегче ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

5

Re: Шумоизоляция

Дада ты на него не смотри особо. Больной он. Что с него взять? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: Шумоизоляция

Насчет веса давно не парюсь, ибо лишние 50 кг они не особо мешают ездить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

2Топа,  сам ты Наташа  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Зы... Пришли наконец то двери  на 900нг... Вот уж я над ними поизвращаюся  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Шумоизоляция

Можешь пошерстить соответствующую конфу:
http://wwwboards.auto.ru/isolation/
Если в 2х словах, то результат ВИБРОизоляции зависит в основном от массы наклееного материала, в чуть меньшей степени - от его свойств (в частности, вязкости). Народ пользует в основном стандартпласт или нойзбастер. Если хочется совсем бюджетно - многие умельцы клеют стеклоизол (и его аналоги) на клей, по результату не хуже. Я сам попробовал бимаст стандарт (стандартпласт), клеится феном хорошо и прочно.
А в качестве ШУМОизоляции лучше работают волокнистые материалы типа войлока. Но войлок гигроскопичен, в отличие от пенополиэтилена/уретана, хотя ППЭ/ППУ является посредственным шумоизолятором. Эффективность шумки сильно возрастает в "бутербродных" конструкциях, когда волокнистый материал оказывается между плотными и вязкими слоями (битума или резины).

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

8

Re: Шумоизоляция

В дополение к Xenopus.
Хорошие результаты получаются при использовании в качастве шумоизоляции геотекстиля (в простонародье "Дорнит").
Его массово используют при строительстве дорог.  Я его впервые увидел на отсыпке кустов для нефтяных скважин.
Одна тонкость - он бывает полипропилен, полиэфир и смесовой. 100% иглопробивной геотекстиль не гниет, не гигроскопичен, мало растягивается, имеет различную плотность (т.е. толщину). Бутербродом из битумно-каучуковой мастики и геотекстиля обработал багажник. Реально в 2 раза шум упал.

9000 96г., 2,0 АКПП

9

Re: Шумоизоляция

ребята, не обязательно заклеивать всю площадь абсолютно. достаточно только до 60-70% площади. проверено научно...в лаборатории. каждый процент сверх 60% дает все меньше звуко и виброзащиты.
так что не устраивайте перерасход.
Да, Бимаст хорошая штука...но тяжелая оч. вес 4 кг на квадрат. а визомат очень твердый. лучше использовать вибропласт, он хорош для неровных поверхностей. сверху надо было все битопластом 10 оклеить (поверх визомата). тогда толк был бы гораздо больше. тяжелые материалы лучше класть на пол.
помните, что количество тут - не самое важное...будут вопросы, с удовольствие отвечу в личке.

Сааб 9-5, 2000, 2.3Т

10

Re: Шумоизоляция

Щас появился новый материал с приставкой Голд. Стоит примерно в полтора раза дороже, но весит раза в 2 меньше. По ТХ не хуже обычного. А про сплошную заклейку я с тобой согласен. Особенно виброй.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Шумоизоляция

Тора, материал под названием Голд называется Вибропласт с максимальными коэффициентами шумопоглощения. . его вес 4 кг на квадрат. на счет в 2 раза легче не знаю. смотря с чем сравнивать. также есть Silver (2мм). Бимаст Бомб - 6 кг (4 мм) - это самое крутое. коэффициент шумопоглощениея у Голд 0,35. высоких показатель для толщины 2,3 мм. оптимальная площадь обработки - 70%. БиМастом покрывается тока 40-50% (или как раз тока ниши дверей, если обрабатываются двери). если кому нужна обработка авто, то могу подсобить (чтоб было пиво на что купить).

Сааб 9-5, 2000, 2.3Т

12

Re: Шумоизоляция

На основе опыта, отчасти своего, отчасти чужого, я остановился на таком варианте: там, где уместно - гидроизол (на боди 930 или на 88й клей), но он почти не гнется, так что на криволинейные поверхности, а также на наиболее гулкие поверх гидроизола - бимаст стандарт. В качестве шумки - "B 100" ("Бэ Сто") http://www.autocarpet.ru/shumoizol.htm

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

13

Re: Шумоизоляция

вот это ты круто! гидроизол...))) ну тоже вариант. бюджетный, так сказать. но лучше ориентироваться на специализированные материалы. а если еще и бимаста сверху...то тяжело очень, однако...можно такую изоляцию в танке сделать...

Сааб 9-5, 2000, 2.3Т

14

Re: Шумоизоляция

Ну, это не я придумал, а идею позаимствовал отсюда:
http://wwwboards.auto.ru/isolation/15633.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/10821.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/4859.html
и отсюда:
http://www.zvukoizolyator.ru/praktika.html
Вполне логично везде наклеить бюджетный ГСИ, совместив, к тому же, с антикором, а специализированный материал лепить на наиболее вибронагруженые (сиречь гулкие) поверхности. На практике не такое все и тяжелое получается.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997