Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: сцепление "на полшестого"

Утро 29 дня, мая месяца, года 2009-го от Рождества Христова.... 15 градусов по Цельсию. Приятная прохлада. Сажусь в саап, щтоб завестись, выжимаю по привычке сцепление (а я всегда его выжимаю, чтобы передачи переключать и трогаться),  а педалька где-то в полу.. Неприятно.. Пытаюсь "накачать". Тщетно. Завожусь на выжатом сцеплении и ставлю-таки рычаг КПП в нейтраль. Поехал, но передачи переключаются с заметно бОльшим усилием, чем раньше. Через пару километров все вернулось на круги своя.
  Для справки: Сцепление в сборе с выжимным относительно свежее, сама педалька без люфтов и овальных отверстий, 1000км. назад прокачана ТЖ (в сцеплении, разумеется)...
 
  Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос! Что в черном ящике?! Рабочий цилиндр? Главный цилиндр? Воздух в системе? Иные проблемы?
   Минута!......

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

2

Re: сцепление "на полшестого"

голосую за главный цилиндр, манжеты пора менять!

9000 CSE 2.3Т АКПП М96

3

Re: сцепление "на полшестого"

поддерживаю главный

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

4

Re: сцепление "на полшестого"

эт который сразу под педалькой? Я правильно понял?!

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

5

Re: сцепление "на полшестого"

да-да, под педдалькой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE 2.3Т АКПП М96

6

Re: сцепление "на полшестого"

спасибо. Удружили.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Чует мое сердце, придется мне там в позе одного из знаков зодиака корячиться.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

7

Re: сцепление "на полшестого"

угу, ремкомплект манжет стоит - копейки, но поменять их без матюков во весь гараж врят ли удастся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE 2.3Т АКПП М96

8

Re: сцепление "на полшестого"

то был бы не саап.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

9

Re: сцепление "на полшестого"

Не надо там корячиться - панель скинь что перед коленями и всё, всё просто...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: сцепление "на полшестого"

чужой опыт- это всегда хорошо!!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

11

Re: сцепление "на полшестого"

Вообще я бы смотрел в сторону нового, манжеты все эти ерунда, всё равно через некоторое время опять полезешь.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

12

Re: сцепление "на полшестого"

Согласен с Сашкой, ибо сам уже пробовал поэкономить - обычно заканчивалось покупкой либо новых, либо постановкой гарантированно рабочих компонентов гидравлики...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: сцепление "на полшестого"

из всего вышесказанного, я так понимаю, 99% -это причина залипания главного цилиндра?! Или пока не поменяю- не узнаю?! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

14

Re: сцепление "на полшестого"

Самый частый вариант при симптоме проваливания педали - главный. Если рабочий умирает, то он течёт, плохо выжимает и т.п. Поставь новый, а старый можешь перебрать про запас экстренный...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

15

Re: сцепление "на полшестого"

ок. спасибо всем.

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

16

Re: сцепление "на полшестого"

...и все-таки приказал долго жить главный цилиндр сцепы пару дней назад... Трогался я прям с передачи, так и доковылял до пункта назначения.... Манжеты даже не рассматривал, поэтому был приобретен новый. Собственно трудностей при замене особых не испытал, разве что не очень было удобно крутить гайку штуцера. Из салона доступ нормальный, отогнул только воздуховод и снял "шумоизоляцию"-поролон на картоне...
  1,5 часа потраченного времени и радости нет предела!!!!

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997