Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 3 ]

1

Тема: Вопросы по pierburg

Поменял спарку STROMBERG на одиночку PIERBURG.  Прокладка между карбом и коллектором с трещинками. Можно ли найти новую? Так же нужно поменять топливный фильтр, который стоит на входе карбюратора. Опять вопрос - где взять?
На карбюраторе имеется 2 эл. клапана. Точнее один на карбе справа и один на впускном коллекторе снизу. На доноре к клапанам шли провода. В моей проводке этих концов не предусмотрено. Подскажите, пожалуйста, для чего нужны клапаны и откуда можно протащить провода для подключения. Спасибо.

saab900 82

2

Re: Вопросы по pierburg

Целую найти крайне сложно, могу конечно глянть в гараже, но не обещаю. Электроклапана самое простое подрубить к плюсу на катушке зажигания - самое близкое место. Топливный фильтр, который там стоит можно смело ликвидировать и поставить обычный от жигулей, который болтается на шлагнах.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Вопросы по pierburg

2Caesar:
по клапанам - т.е. плюс на проводах появляется при включении зажигания.
по фильтру - собсно говоря, не побоюсь этого слова - "жигулёвский" фильтр стоит. Просто хотелось аутентичности. Спасибо.

saab900 82

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997