Тема: Ремонт привода сцепы - больное место ОГ
Началось с неприятности - на сервисе "спецы" сказали,что вилка сцепы,идущая в педаль,снимается легко и ни на что не влияет А оказалось, что после снятия скобы поршень выстрелил на пару см и вылилось малец жидкости Я,подкрепленный их советом,думал что там поршень за какие-нибудь ограничители держится...Теперь вот хз - выжмется ли сцепа после этого всего или придется платить спецам за прокачку
Но я не об этом: у меня со сцеплением была типичная проблема - в педали и вилке овальные дыры,огромный люфт...Из-за этого передачи втыкались ооочень тяжело - заднюю вообще втыкал через первую, чтобы не хрустело
Для начала я засунул кусок нержавейки в саму педаль,чтобы там болталось не на 4 мм, а примерно на один Стало ощутимо лучше - иногда первая втыкается как будто рычаг ни с чем не связан вообще,иногда потуже...То есть люфт еще достаточно велик...Сегодня занялся устранением "овальностей" в злополучной вилке сцепления - расфигачил дырки дремелем+впрессовал туда латунные втулки,сделанные из тормоза от велика
Сфоткано кстати на фоне бывшего потолка
С этой стороны люфт пропал вообще,а со стороны педали хочу вкорячить подшипник...Ищу сейчас такой с внутренним диаметром около 8 мм и шириной около 10-12 мм...Либо как вариант вырезать из нержавейки кубик с дыркой посередине - заготовка уже имеется...Вот такие вот дела