Тема: Регулировка клапанов
Возникла необходимость регулировки клапанов сааб 99 двигатель Н. В мануале все как то очень в общем. Нет случайно ни у кого более подробного описания процесса. Зазоры знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Возникла необходимость регулировки клапанов сааб 99 двигатель Н. В мануале все как то очень в общем. Нет случайно ни у кого более подробного описания процесса. Зазоры знаю.
Ну в общем то всё просто. Снимаешь крышку, измеряешь зазоры, вычитаешь необходимый зазор из полученного, прибавляешь цифру к толщине имеющейся шайбы. Главное найти необходимые регулировочные шайбы. Это в лучшие то времена было проблемой, а ныне так вообще беда. Говорят, народ перетачивал шайбы от зубил, но сам никогда в таком не участвовал.
У меня все получилось выставить в допуск,вообще без замены шайб.Просто поменял местами некоторые из них.Некоторые шлифовал для получения нужной толщины.В общем,как оказалось,зря боялся.А говорят от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Отлично! Мотор то тише стал?
Однозначно!я так понял б201 вообще вечный мотор,особенно у меня. . А все знаете почему?Потому что, он не заводится!
.Во меня понесло.Но это тематика отдельной темы.
ну он очень стойкий мотор, но убить то можно, что угодно-) А вот незаводится вообще, причин у него не так и много.
Сообщений [ 6 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB