Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Читал что после 95года передняя  подаескау этих машин одинаковая. Выяснилось что нет. это сегодня при замене амортизаторов на 900-ом. Были куплены аморты под 93 ог, sachs 312349 они не подошли. Невозможно сослтыковать опору ступицы и поршень амортизатора, к тому же он уже в диаметре. Вот такие дела:((

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

2

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Подвеска одинаковая после 96 года, основное отличие в форме рычагов (c S-образного к L-образному заднему), изменено место крепления стойки стабилизатора. Соответственно, поменян сам стабилизатор, его втулки. Плюс, изменена конфигурация сайлентблоков. Общие изменения по подвески позволили увеличить ресурс почти в 2 раза.

Насчёт того, что не подошли, фигово дело конечно..  Но вообще, я крайне удивлён. Есть у меня стойки от донорского ог9-3 на даче, можем примерить после выходных и расставить точки над i. Если подойдут к ог, но не подойдут к 900, то где-то что-то упущено. Если не подойдут к 9-3 - проблема в амортизаторе самом, а "не в бабине". ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000, 204L МТ 1994
SAAB 9-3, 234L MT 1998

3

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Пытались стойки от 9-5 поставить, тоже не подошли -дырки болтов не совпали.((Вернули все взад, только пружины махнул. Остаюсь на амортами монро ,  попробовать со стойками ог надо. Мне сказали, что если я их привезу, то все соберется

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

4

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Стойки есть, попробую привода снять на выходных и привезу. Заодно и суппорта задние надо снять...
Правда они прям все дружно просят пескоструя. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000, 204L МТ 1994
SAAB 9-3, 234L MT 1998

5

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

peterbelkov пишет:

Стойки есть, попробую привода снять на выходных и привезу. Заодно и суппорта задние надо снять...
Правда они прям все дружно просят пескоструя. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Что есть "привода" и зачем их снимать? Стойки жду, очень хочу прикинуть к картриджам, надо  выяснитьдо конца этот вопрос. Аморты уже не сдать обратно, на киевке их успели в колбу засунуть и завинтить. Потом уже стали мне звонить , что нестыковочка вышла. Я приехал и мне показали что резьбы не остается на поршне, если все что надо одеть, гайку неначто накрутить. Видать стойка 9-3ог по высоте меньше. Еще я видел, что диаметр резьбы меньше чем отверстия в стойке. Потом  я в припадке звонил везде, чтобы хоть какой поставить, искал monroe, kyb, но нет ничего в день заказа, только на завтра могли monroe e 3445 привезти,но ктож меня на подъемнике оставит. Я еще подумал о том , как я так утром заказал этот sachs, а через пять часов его заберал?)) Просто случай значит, хотя в сааб-мастере  можйет быть и нашли замену, там только плати)  короче, все обратно собрали и ребята на киевке, видя как яф встрял скидон сделали, а я обещал вернуться с опорами.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

6

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

peterbelkov пишет:

Подвеска одинаковая после 96 года,
Насчёт того, что не подошли, фигово дело конечно..  Но вообще, я крайне удивлён. Есть у меня стойки от донорского ог9-3 на даче, можем примерить после выходных и расставить точки над i. )

  могу конечно заблуждаться, поправьте если так, но достаточно просто взглянуть на  схемы стойки 900нг и 9-3ог: видно, что последняя демострирует несколько меньше деталей надевающихся на амортизатор. В  стойке 900II есть опора (No. 6) и кронштейн пружины (No. 7), а в схеме стойки 9-3 кронштейн пружины совершенно иной конфигурации и есть  тарелкапружины. Может быть что и аксиальный подшипник другой, и, что с пружинами, они взаимозаменяемы? Если произойдет переход на упорный подшипник и амортизатор от 9-3, надо заране представлять , что еще докупить необходимо и главное насколько реально купить некоторые детали, например кронштейн пружины (7) и прочее , что потребуется для перехода.

Добавлено: 11.07.18 03:24

Продолжая серфить вопрос, нахожу некоторые подтверждегия своим догадкам "1998 Saab 9-3
"На смену SAAB 900 в 1998 году пришел автомобиль с индексом 9-3. Пассивная безопасность стала одной из основных черт нового 9-3. Также в 9-3 была усовершенствована подвеска, оконные шторки безопасности, состоящие из двух частей, вошли в стандартную комплектацию. Всего было произведено 1100 изменений".

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

7

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Sebastian, скорей всего надо менять не отдельные части, а комплексно, в итоге получится подвеска от 9-3)

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

8

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Sebastian пишет:

Что есть "привода" и зачем их снимать?

Ну обычные привода, которые собственно колёса крутят  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Просто когда разбирал донора, не было времени возиться со ступицами и стойки были просто вместе с приводами сняты. Сейчас момент настал как раз повозиться со ступицей, боюсь без горелки дело не обойдётся.

Sebastian пишет:

видно, что последняя демострирует несколько меньше деталей надевающихся на амортизатор. В  стойке 900II есть опора (No. 6) и кронштейн пружины (No. 7), а в схеме стойки 9-3 кронштейн пружины совершенно иной конфигурации и есть  тарелкапружины. Может быть что и аксиальный подшипник другой, и, что с пружинами, они взаимозаменяемы?

Хмм.. Давай я тогда лучше всю стойку по деталям привезу и поглядим? Ну если у меня разобрать её получится, естессна..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing А то там для амортизатора вроде как ключ на 50 нужен.

Sebastian пишет:

1998 Saab 9-3
"На смену SAAB 900 в 1998 году пришел автомобиль с индексом 9-3. Пассивная безопасность стала одной из основных черт нового 9-3. Также в 9-3 была усовершенствована подвеска, оконные шторки безопасности, состоящие из двух частей, вошли в стандартную комплектацию. Всего было произведено 1100 изменений

Информация с википедии, и очтасти содержит в себе чушь. Например, шторки никогда не входили в стандартную комплектацию. А по изменениям, их там действительно было дофига и много чего с 900 на 9-3 и обратно просто так не встаёт.

SAAB 9000, 204L МТ 1994
SAAB 9-3, 234L MT 1998

9

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Когда снимали амортизатор , звонили мне, говорили про гайку , которую еле сорвали, а обратно поставить не смогли. Что-то там придумывали.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

10

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Она там вечно с лютым гемором снимается. Надеюсь не на сварку прихватили? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000, 204L МТ 1994
SAAB 9-3, 234L MT 1998

11

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

peterbelkov пишет:

Она там вечно с лютым гемором снимается. Надеюсь не на сварку прихватили? :)

интересная мысль.  :(
По поводу замены стойки на ту что от 9-3ог: посмотрел каталог заменителей,выяснилось что заказать можно почти все кроме защитного колпака (N.16), прокладки пружины (N.6), тарелки пружины (N.8), еще гайки верхней нет, но думаю они все стандартные. По ценам на заменители, не зная их качества, могу сказать , что выходит около 8 тысяч, вместе с новыми пружинами кстати, потому как и они другие (они выше, что логично). Отсюда вывод, за эти деньги можно купить аморты на 900нг, предложения по  спискув этой же конторе, где я брал sachs на 9-3:
Sachs 312280, Kayaba 366010, 366009.
Далее те что у них нет, но они есть у других дилеров:
Monroe E3445, Sachs 312278, 115595, Bilstein 21-031267  (B4). Вотпрос какие лучше если обойтись тез переделок?
Сегодня попробую поменять зря купленные на другие, но 99,9% они покрутят у виска, наклеечки оторвались уже не товарный вид. Буду просить их взять с дисконтом и с тем что докуплю у них другие. Если нет, то на авито пойдут. Или заморачиваться с переделкой, как считаете?

Отредактировано: Sebastian (11.07.18 16:16)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

12

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Дык если они на ог9-3, давай я у тебя их и куплю. Всё равно я такие собирался ставить.

SAAB 9000, 204L МТ 1994
SAAB 9-3, 234L MT 1998

13

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

peterbelkov пишет:

Дык если они на ог9-3, давай я у тебя их и куплю. Всё равно я такие собирался ставить.

да пожалуйста! Ответил в вайбер. Но вопрос какие мне на замену брать?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

14

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

гайку на стойке откручивал перфоратором с долотом

900NG 1996 г. 2,0i механика

15

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

peterbelkov пишет:

Дык если они на ог9-3, давай я у тебя их и куплю. Всё равно я такие собирался ставить.

Привет а аморты то 312349 то продал ?

я б купил

900NG 97 2,3 атмосферный - Гармоничная пузотерка

16

Re: Подвеска 900нг и 9-3ог в чем разница

Подобные вопросы лучше задавать в личку.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997