Финал: работоспособность восстановлена. При вытаскивании со стороны верхнего стоп-сигнала вылезли 15-см остатки не только "минусового", но и "плюсового" черного и белого проводов в черной изоленте (не знаю, так с завода или уже чинили). Они перетерлись в защитном кожухе между крышей и пятой дверью/крышкой багажника/"хлопушкой". Для доступа к ним пришлось аккуратно снять ручки с обшивки потолка над задними дверями, резинку с потолочного проема крыши, обшивки задних стоек и белые "пистоны" задней части обшивки потолка (мне удалось это сделать, не повредив крепления-"пистоны" - поз. 2 http://ys3.se/catalogue/node/1997/2109/ - лучше это делать длинной отверткой). Кусок "кошерной сааб-проводки" (спасибо питерскому сааберу, пожелавшему остаться неизвестным!) был водружен в термоусадочную трубку с клеем, из "Чип и Дип" 45руб/метр (спасибо, Сергею-SAPRO и дяде Федору за разъяснения, хотя вопрос "усаТки" и не раскрыт полностью, считаем опечаткой, верно ? - до сих пор я сталкивался только с термоусадкой БЕЗ клея). С помощью крюка на конце стальной проволоки новый кусок проводки был протащен через кожух, обильно пролитый WD-шкой (спасибо Рома aka Topa!) и припаян с одной стороны к разъему, что в верхнем стоп-сигнале, с другой - к месту отреза проводки между крышей и обшивкой потолка.
Сборка в обратном порядке.
Вуаля!
Ну и схема для любителей "покурить"
Отредактировано: yusin (20.05.18 13:17)
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary