Re: Пропала зарядка
Может она у него не светится и он не знает, что должно быть больше 10 вольт.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Может она у него не светится и он не знает, что должно быть больше 10 вольт.
insider, Может и так, но он слишком настойчив, чтоб считать это опечаткой, а мне оно хоть и странно, но вреда никакого.
Мож он просто единичку потерял и не заметил?
insider, прав, но пофлудить - святое дело!
Добавлено: 05.11.17 15:38
Командировки мне знакомы в принципе...
Да,Дядя Фёдор, ничего сверхъестественного. Я, просто прояснил, как наматываются "конские" пробеги. Хотя, темп у меня немного отличается от того, что ты предположил. Обычно еду в общем-то, туда-и-обратно. Сон, по необходимости, в машине, 2-4 часа.
P.S. метель на 90 км\ч.
Раз уж зашёл сегодня сюда и истины ради...
в этом сообщении http://www.saabnet.ru/forum/post251925.html#p251925 я похоже напрасно поторопился критиковать реле Beru за низкое напряжение. Дело похоже было в ещё не притёртых щётках. По мере притирания ситуация явно улучшается. Зимой на саабе не езжу, только прогреваю машину минут 15 раз в месяц в гараже. Так вот с каждым последующим прогревом мотора вижу, что напряжение повышается (щётки видимо притираются). Последний раз когда ездил заводить машину напруга уже была стабильно 14-14.2 и не ниже 13.9 с включёнными фарами. Температура воздуха при прогревах одинаковая чуть выше ноля. Так что Беру скорее всего годен и нормального качества это реле.
Статистики пока конечно мало так-как не езжу, поезжу с апреля и окончательно отпишу о результатах.
PS тем не менее сказанное мной (там же по ссылке выше) по реле Hella остаётся в силе, так-как на нём я отъездил более тысячи км. и напряжение так и осталось низким.
похоже было в ещё не притёртых щётках
Щетки притираются весьма быстро, скорее, при таких симптомах, у токосъемных колец значительный износ
Gran пишет:похоже было в ещё не притёртых щётках
Щетки притираются весьма быстро, скорее, при таких симптомах, у токосъемных колец значительный износ
Я после замены регулятора проехал менее 5-ти км. и поставил в гараж машину на зиму. Ну и 2 раза по 15мин на холостых она работала с тех пор.
Кольца визуально практически без износа были пару лет (8тыс км) назад, а в этот раз я их не видел.
Х/з, обычно этот симптом при большой выработке на кольцах, ИМХО
Тут выше вот было обсуждение хватает ли 90А генератора на штатную электрику. А у меня 80А генератор, я тут посчитал грубо:
На низких оборотах и х/х он будет выдавать половину своей мощности, ну пусть даже 50А он выдаст, хотя вряд ли. Это получается порядка 600Вт.
Считаем:
Фары на дальнем свете + противотуманки 330вт.
Подсветка всего + габариты + 2 жк дисплея (EDU и SCC) ещё допустим 40вт.
Климат с подогревом стекла/зеркал и вентиляторами задних дверей ещё ватт 150.
Бензонасос уж ватт 50 наверняка.
Музыка (обычная, без доп усилителя) ватт 100? Уже 670вт получаем.
Дальше включился у нас вентилятор охлаждения а это сразу ещё +150вт!
Всё. Генератора не хватает на низких оборотах уж точно.
А ещё не учитывались подогревы сидений, эл приводы, питание блоков/кассеты, насос гидроблока марк2, дворники, ещё что-то я наверняка забыл учесть.
Короче получается, что мощность 80А (да и 90А) генератора не рассчитана на то, что всё или почти всё одновременно будет включено. Исходили видимо из того, что в реальности так не бывает?
Или я что-то не так посчитал?
С 2009-го года по сей день я езжу с генератором на 90А.
С 2005 по 2009 я ездил с генератором не то 80 не то 90, но не более.
Всё на 9000. Всё эвридей, зимой там и прочее.
Нештатных потребителей - диоды в багажнике на CS дополнительно к штатной лампе, салонное зеркало с автозатемнением на обоих. Музыка неродная, незатейливая, усилков нет, колонки штатные. Сигналки ориговые на обоих сейчас, раньше на стариках были и неориговые, некоторые доставались с машиной, некоторые сам ставил.
Каждый день я вышел, завёл и поехал. Раз лет этак в шесть поменял акум.
Или я что-то не так посчитал?
Я что-то не так делал всё это время?
Я что-то не так делал всё это время?
Дядя Фёдор, ты делал всё так! Я это к тому написал, что при гене 80-90А пользователю всё же нельзя бездумно всё подряд включать одновременно (стоит понимать, что запаса по мощности гены нет).
Я бездумно включаю то, что надо и езжу так.
Gran, Зачем ты зимой стоишь на месте с дальним и туманками и слушаешь музыку на всю катушку полчаса пока не включится вентилятор?
Gran, Зачем ты зимой стоишь на месте с дальним и туманками и слушаешь музыку на всю катушку полчаса пока не включится вентилятор?
Лето, сильный дождь, в машине 3+ человека, пробка на кольцевой глухая или черепашья езда в городе. Включено всё перечисленное, включая обогрев стекла/зеркал от запотевания/воды, только вместо дальнего света машут дворники, плюс кондей ещё может работать = вентилятор охлаждения на постоянку включен. Что, такая уж непостижимая ситуация?
Ты мне сейчас ответишь: так выключи противотуманки или ещё что-то. Я и говорю, что как минимум помнить надо об этом владельцу.
ИМХО работа вентилятора и дальний свет взаимно исключающие вещи
Gran, Сила тока, выдаваемая генератором регулируется напряжением на обмотке возбуждения. Поэтому тебе дадут столько, сколько навключаешь. И именно поэтому аккумулятор заряжается и на хх тоже.
Сань, школьный курс физики не для всех понятен даже спустя приличное время
Лето, сильный дождь, в машине 3+ человека, пробка на кольцевой глухая или черепашья езда в городе. Включено всё перечисленное, включая обогрев стекла/зеркал от запотевания/воды, только вместо дальнего света машут дворники, плюс кондей ещё может работать
А вот типично:
Зима, мороз, вечер, снег, пробка на Обводном (минут на 40, потом на мосту А. Невского....), попогрей, АСС+18 выставлено, жена читает книжку при своей лампочке, дети сзади тоже включили лампы на задних стойках, фары ближним светом, дворники, подогрев заднего стекла и метла на нём, у меня Pink Floyd (штатная акустика, негромко...), едем ползком, больше стоим.
Даже мысли не возникло посмотреть на ток заряд акк-ра, ибо незачем! Всё там нормально посчитано и тока генератора хватает и на зарядку и на приборы и на поддержание температуры в салоне.
Бо как с вечера приехал, уж после 23-х часов - машину на стоянку, а в 8 утра завёлся и поехал и акк-р крутнул влегкую (что-то около -15 было)...
Может в генератор заглянуть, натяжение ремня проверить, нет? Может с током зарядки проблема? Или есть тайный потребитель, который подкорачивает, иль сигналка нештатная дурит, нет?
Добавлено: 12-05-2018 23:23
Caesar, особенно закон Ома, если речь не идёт об "участке цепи"....
Сила тока, выдаваемая генератором регулируется напряжением на обмотке возбуждения. Поэтому тебе дадут столько, сколько навключаешь.
Хорошо бы было ещё добавить: в пределах максимальной мощности генератора на данных оборотах.
в пределах максимальной мощности генератора на данных оборотах
Которой мне (гена вот 80-90) хватало всегда с 2005-го да уже, включая одновременно всё то, что хотелось включить. При условии, что генератор исправен, аккумулятор исправен и заряжен ровно настолько, насколько смог при предыдущей поездке.
при гене 80-90А пользователю всё же нельзя бездумно всё подряд включать одновременно
А ты мне тут говоришь, что нельзя? Оно вон работает, только Gran не велит?
Дядя Фёдор, ну работает и слава Богу. Ни о чём думать не надо! Можно ездить хоть на 50А и ещё уличное освещение С-Пб к нему подключить (ведь сколько навключаешь столько и выдаст!)
Докл выше хорошо написал, я присоединяюсь:
Ну не прав я, не прав. Убедили ...... И вас ни к чему не призываю, всё. СААБ идеален априори, и любое вмешательство в его конструкторский гений, будь оно хоть через 20, хоть через 50 лет - это абсолютное зло, достойное порицания.
Дядя Фёдор, ну работает и слава Богу.
Да не стОит о Боге и о конструктивном гении. Работает-то это согласно законам физики, не с неба мне амперы в аккум падают. Я вот езжу, а ты мне говоришь нельзя, а я езжу всё, и ты же соглашаешься со мной, что я всё правильно делаю.
Так ты на хе-ноне экономишь минимум 40вт по сравнению с лампочками. А так бы, на лампочках, сгорел давно генератор...
А так бы, на лампочках, сгорел давно генератор
в пределах максимальной мощности генератора на данных оборотах
Это с чего бы?
Дядя Фёдор, ну юмору хоть какое-то место может быть отведено в этом "королевстве кривых зеркал"?
Это технический раздел. Тут по делу, и, если уместно, юморок для читабельности тоже, но сначала по делу.
Твой юмор я понимаю плохо, видимо.
Так почему у меня мог сгореть генератор?
Сообщений [ с 151 по 175 из 204 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB