Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Пружины подвески

Всем привет.
Родные пружинки подустали, хочется увеличить клиренс. Вычитал, что новые пружины через полгода - год также усаживаются. Как лечить просевшие пружины - проставки под пружины, межвитковые, проставки между кузовом и стойкой? Может, есть нестандартные решения? - по Паджере знаю, что пилятся патрулевские и крузаковские, на свою поставил во внутрь родных задние от Таврии - уже лет 7 катаю. А как с этим у Saab?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

2

Re: Пружины подвески

за полгода-год, это вы загнули
У меня на седане за 3 года не просели при том, что на месте запаски стоит балон с газом и запаска по багажнику летает + куча инструментов в с ней
Вот что постоянно "устаёт", так это 4 сайлент блока многорычажной подвески - колёса враскос задние начинают становиться и машина визуально кажется присевшей
"Вагонные" пружины вроде потолще и если вы не работаете перевозчиком кирпичей, то фига с два они так запросто просядут

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

3

Re: Пружины подвески

Неоригинальные легко усаживаются за полгода. Проверено не раз. Как и ориговые б\у))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

4

Re: Пружины подвески

Евген пишет:

за полгода-год, это вы загнули
У меня на седане за 3 года не просели при том, что на месте запаски стоит балон с газом и запаска по багажнику летает + куча инструментов в с ней
Вот что постоянно "устаёт", так это 4 сайлент блока многорычажной подвески - колёса враскос задние начинают становиться и машина визуально кажется присевшей
"Вагонные" пружины вроде потолще и если вы не работаете перевозчиком кирпичей, то фига с два они так запросто просядут

Какие порекомендуете - Lesjofors, Kilen, Kayaba? Или еще что-то? А вообще как определить насколько просели пружины? Например, расстоянием от колеса до крыла, сколько должно быть?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

5

Re: Пружины подвески

А у Kayaba разве есть пружины для 9-5?
Я искал не нашел. Поделитесь знанием.

9-5 M05 Aero

6

Re: Пружины подвески

PVO пишет:

А у Kayaba разве есть пружины для 9-5?
Я искал не нашел. Поделитесь знанием.

Я смотрел только на передок для своего - RH2915.

Добавлено: 05.04.18 16:56

saabfan пишет:

Неоригинальные легко усаживаются за полгода. Проверено не раз. Как и ориговые б\у))

Так оригинал не производится, стало быть, усаживается все.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

7

Re: Пружины подвески

Я по 9000 сужу, пятак не носил.
Новый неориг, который приходилось наблюдать - за полгода становится ниже пятнадцатилетнего орига.
И тут я поддержу Саабфана.
А вот БУ живой ориг (вопрос где его брать живым, да) вполне радует ещё, если у него пробега за двести даже, но не за полмиллиона тысяч км.
Вот тут я с Саабфаном поспорю чуток. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Килен ведёт себя так, Lesjofors минимум не лучше, Каябу вроде не держал в руках, это если на 9000 они есть, но не думаю, что удивит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Есть ещё ряд марок H&R , Koni, ещё есть, но я толком не помню (первые вроде как сами делают, а вторые, не исключено, что покупают у первых и ими комплектуют KITы). Там занижение является едва не важнейшим пунктом, после чего мне становится не интересно. И это несколько иной ценовой диапазон.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Пружины подвески

А как же, "импортозамещение"?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

9

Re: Пружины подвески

Я Lesjofors ставил.
Правда давно, в далёком 2008 году.
Газо-турбо ераплан М99 на них стоит по высоте не хуже моего второго 9-5 "трактора" 2006 года из подписи, катающемся на оригинале.
Кроме пружин я тогда менял и аморты на "ещё настоящие" саксы + всё резино содержащее от Лемфёрдера (мне машин доставлся с колхозным занижением на разваливающихся в прямом смысле "конях")
После гибели моего первого М99 пружины простояли в роли металлолома пару лет, пока не перекочевали в новое тело и там бегают по сей день (реклама: приезжайте на intsaab2018 глядеть)

Но я допускаю, что с годами Lesjofors мог "оптимизировать производство" и стать не тем, что ранее  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

10

Re: Пружины подвески

tintobrazz, предлагаешь взять люто-спортивную пружину -70мм на акцента за 580 рублей?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: Пружины подвески

tintobrazz пишет:

А как же, "импортозамещение"?

Наши пружины в списке числятся, но в прайсе их нет.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

12

Re: Пружины подвески

Клаксон - говно.
много брака, то толщина не та то высота.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

13

Re: Пружины подвески

Какие порекомендуете - Lesjofors-однозначно нет,у меня  они 1,5 ода отходили и одна лопнула, в багажнике максимум пакеты с продуктами возил.однозначно нет,у меня  они 1,5 ода отходили и одна лопнула, в багажнике максимум пакеты с продуктами возил.

9-5 2.3т АКПП М99, 9-3 2.0Т 210л.с. 2008г.в.

14

Re: Пружины подвески

редко такое про Lesjofors могут сказать.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

15

Re: Пружины подвески

Господа, а в оригинальные пружины случайно не SACHS делает?
Обнаружил что можно заказать задние SACHS на мой пепелац, ~15-20 дней.

994 570
Сторона установки : задняя ось, для автомобилей со стандартной подвеской
длина: 396 мм
Внешний диаметр: 116 мм
Диаметр [мм]: 10,25

А если от универсала заказать (чуть выше и чуть жестче), они встанут?

994 573
Сторона установки : задняя ось, для автомобилей со стандартной подвеской
длина: 405 мм
Внешний диаметр: 116 мм
Диаметр [мм]: 10,83

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

16

Re: Пружины подвески

Nachas, влезут
Часто видел, что ставили от вагона, когда газовый балон устанавливали.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

17

Re: Пружины подвески

Евген, понял, спасибо. Я уже заказал для седана, подумав ещё десять раз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

18

Re: Пружины подвески

У меня в данный момент пружины от сарая, ставил предыдущий владелец после того как возил 250кг в багажнике, жопка высоковато, а так комфортно.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

19

Re: Пружины подвески

Ну т.е. не выпендриваемся и заказываем SACHS, шоб как на заводе было?  у меня как раз жопа упала сарая.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997