Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 1 ]

1

Тема: Saab 906 Turbo

Этот автомобиль является самым большим и самым тяжёлым из всех построенных когда-либо моделей Saab. Жалко, что он завершил свои дни на свалке, а не попал в какую-нибудь частную коллекцию. Итак, шведский гигант!
https://images2.popmeh.ru/upload/img_cache/cdf/cdfd843be390fc61c59318010c3a92b4_ce_703x374x7x0_cropped_800x427.png
В 1981 году дизайнер Лейф Мелберг без задания со стороны руководства спроектировал этот странный шестиколёсный автомобиль. До и после того Мелберг разработал целый ряд громких «официальных» концепт-каров Saab — например, концептуальный кабриолет Saab 900 Speedster (1984), автомобиль будущего Saab EV-1 (1985), а также несколько аналогичных 906-му сольных проектов на базе Saab, бывших частной инициативой дизайнера, например, асимметричный спорткар Saab Mayo P1.
https://images1.popmeh.ru/upload/custom/859/8591bd3b82dc9e0c4183a74a28d4437d.jpg

В качестве основы Мелберг использовал серийный Saab 900 GLS 1981 года, который дизайнер удлинил на 60 см — длина базы достигла 530 см. Основной идеей Мелберга было создание автомобиля для длительных путешествий на базе существующей легковушки — то есть такого «псевдо-каравана».

Соответственно, огромное внимание было уделено интерьеру. Машина была «начинена» практически всей доступной на тот момент электроникой. Там были видеоплеер и телевизор, аудиосистема на 16 колонок, холодильник, система прослушивания полицейского радио, радар-детектор. В общем, это была такая сухопутная яхта.
https://images1.popmeh.ru/upload/custom/569/5691c437d9d7cd109434bd0d802bcf4d.png

Все работы за три года выполнила собственная компания Мелберга Mellbergs Custom — это был уже третий шестиколёсный их проект после Volvo 242 и Citroen CX Break. В 1984 году автомобиль стал рекламным лицом компании.
К сожалению, судьба уникальной машины сложилась незавидно. В 1993 году Лейф Мелберг скончался. Автомобиль долгое время ходил по рукам. Последняя его фотография — точнее, остова без колёс и с выдранной начинкой — датируется 2000 годом, и сделано это фото на автомобильной свалке, где машины подготавливают к утилизации.

(С) http://www.popmech.ru/vehicles/366682-s … yy-gigant/

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 1 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997