Тема: Регулятор холостого хода
Посоветуйте пожалуйста если кто сталкивался, заказал регулятор хх и пришел мне трехконтактный...а у меня два контакта.... И что то гуглю-гуглю и никак....
Оба крайних контакта параллельно и следний отдельно ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Посоветуйте пожалуйста если кто сталкивался, заказал регулятор хх и пришел мне трехконтактный...а у меня два контакта.... И что то гуглю-гуглю и никак....
Оба крайних контакта параллельно и следний отдельно ?
Найти двухконтактный всётаки
Это самый простой способ
Спасибо, поставил новый двухконтактный, ничего не изменилось, прогревочных нет, при езде накатом с 700 до 900 не поднимаемся... заводимся с газом... пошел искать 12 вольт и PWM на другом проводах...напутал что-то в проводке...удлиннял этот разьем...коса с атмосферника...
Машина с какой системой впрыска ?
У меня вот ещё какая мысль возникла. Был электродроссель и он устранён. А ДТОЖ поменян на правильный? Насколько я помню в случае электродросселя ДТОЖ принципиально иной, но внешне по нему это не видно.
Просто половинку от него использовать надо, а массу на массу двигателя.
Система впрыска трионик 5.5 - железо B234L М93 (свап) , моторная коса от атмосферника, датчики температуры ож и т.воздуха с атмосферника - буду звонить до мозга...
клапан хх не ходит, это одновременно и отсутствие прогревочных, и подгазовки при старте и разгерметизация(неучтенный воздух) во впуске.
Спасибо за советы, надо все спокойно померить проверить
Не перепутаны ли провода на клапане ? ( Хотя, может это и не критично, я не пробовал менять местами) Приходит ли на него нужное напряжение от главного реле ? Нет ли обрыва между клапаном и 49-й ногой Трионика ?
Добавлено: 06.04.17 18:54
Если же ходит, но работает не так, нужно проверить направление стрелки на корпусе клапана .
Прозвонил на разъёме рхх, На сине-белом проводе 13,7в на сине-красном звонится масса, мне это ни о чем не говорит так как мой мультиметр проценты не умеет мерить. Тогда я отключил разъём от мозгов и от рхх и красно-Синий провод звониться без сопротивления на 49 контакт и не звонится ни на массу ни на плюс.
На рхх стрелочки нет, Шланг до дросселя входит с торца а тот который под 90 градусов уходит во впускной. Я залезал на ys3 и открывал картинку с впускным коллектором от атмосферника там так же подключено...
Остается попробовать с другим Триоником .
Сегодня нашёл мега косяк который все портил и я никак не мог разобраться.Я свапал с атмо на турбо и на атмо EVAP подключался во впускной коллектор, и я не знаю был ли там клапан или как было устроено но на Турбо эта трубка подключается через тройник к одному из шлангов на АПЦ судя по чертежам в ys3.se Короче у меня через эту трубку EVAPа сосало неучтённый воздух прямо во впускной из бензобака:))) Вот такой вот секас.
Что ты сейчас EVAP называешь?
И про какой клапан речь?
И при чем тут АПЦ?
Но прежде всего про EVAP? Вентиляция бака?
Добавлено: 15.05.17 18:39
Ну и покажи, что в каталоге ты упомянул ссылкой.
Да имею ввиду вентиляцию бака. Я когда писал про клапан, то имелл ввиду что не понимаю почему вентиляция бака на атмосфернике соединена с впускным коллектором, а на турбок с одной из тубок на АПЦ. Я про шланг АПЦ видел где то в дебрях интернета. Там было подключено к тому шлангу который между АПЦ и впуском где турба забирает воздух через тройник. Может быть просто клапал вентиляции бака неисправен и я загнул про шланги ?
Суть в том что плавали обороты, холостые бывали по 1500, я сменил КХХ на новый не помогло. Ломал голову где еще может сосать воздух и сорвал шланг вентиляции бака, я его как и на атмосфернике повесил на впускной когда турбомотор вставлял.
Так вот сорвал шланг и вовнутрь он не продувался а обратно - можно дышать...и я подумал что так быть не должно...в любом случае неучтенный воздух это зло.
А в каталоге что-то сам не могу уже найти... наверно гдето ошибся снова...
Добавлено: 15.05.17 20:52
https://drive.google.com/open?id=0B6vX5 TduV0JGVm8
могу запамятовать, но трубка вентиляции из "канистры под крылом" через клапан во впускной коллектор идет. и этот клапан вроде как под управлением чьим то.
Да и вентиляция из бака в канистру тоже клапан стоит (механический).
эта трубка подключается через тройник к одному из шлангов на АПЦ судя по чертежам в ys3.se
Это ты в 9-5 взглянул.
Сообщений [ 16 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB