Re: Перебрали нет давления
Двиг снимали,колено не трогали, мыли поддон, лобовину и насос
Шестерню перевернул
Поддон снят уже после установки мотора
Герметика в поддоне и двигателе нет(мазал без фанатизма)
Резинок в продаже нет, если что.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Двиг снимали,колено не трогали, мыли поддон, лобовину и насос
Шестерню перевернул
Поддон снят уже после установки мотора
Герметика в поддоне и двигателе нет(мазал без фанатизма)
Резинок в продаже нет, если что.
Двиг снимали,колено не трогали
Хм, но почему же, черт возьми?
Судя по капле этой скромной дело в насосе или маслозаборе. Я пока не видел насосов корректно собранных, но при этом мёртвых настолько, чтоб не качать НИЧЕГО. Насос точно хорошо смазан при установке?
Фото насоса в процессе ремонта есть?
Да хорошо там намазано, шестерни вязнут.
В процессе ремонта фото не делал, т.к. это отнимает очень много времени
Резинок в продаже нет, если что.
Есть, но в специализированных магазинах, в экзисте проблема, да.
Есть, но в специализированных магазинах, в экзисте проблема, да.
ys3 готовы аж за 55 дней доставить резиновое колечко! http://ys3.se/offers/SAAB/part/30%20544%20348/
А затем его нужно ещё будет в регион отправить.
Масло в фильтре - я полностью не заливаю никогда, но как бы то ни было не думаю, что это даст такой эффект.
Тряпка - ну хз, проверить можно и это.Чeлoвek пишет:заменили поршневые кольца
Вы как это выполнили-то, если на машине, то зачем ты спрашивал как поддон снимать? А если на снятом, то что там так грязно?
Герметос в насос не попал?
Сейчас снят поддон? Фото? Вдруг чего видно станет?
Фото насоса есть?
Шестерню перевернул?
Я осуждаю выбор резинок, но так быстро они не аннигилируют.
PS Юльяныч, так что ж мы его от Вас не услышали?
Я медленный!)
Добавлено: 25.04.17 00:39
После переборки с заменой колец и вкладышей, я обычно протягиваю на кукане машину без права на запуск, типо обкатка на холодную. Давление сразу покажет! В фильтр никогда масло не заливал! Моторов перебирал не много, если что всё ИМХО
ys3 готовы аж за 55 дней доставить резиновое колечко!
А затем его нужно ещё будет в регион отправить.
Позвоните в транссоюз. Да и Оле вы не писали же, а просто посмотрели что на сайте есть в каком-то условном прайсе...
Зубов не было на шестерне балансиров? Может там у балансиров и вклавышей тоже уже нет? Это к слову о шуме и о давлении.
Давление появилось, поддон зря снимал.А дело было в О образном кольце маслонасоса оказалось чуть большего сечения, чем надо, в итоге склеил старую резинку, чуть нанёс герметика и заработало. Но теперь появился другой трабл: двигатель очень вяло реагирует на педаль газа(сам себя еле раскручивает) и греется Возможно ли такое, если фазы ушли и как проверить не снимая клапанную(если это возможно)?
Да, похоже на сбитые фазы...
Как исправить, шобы по фен-шую?
По меткам всё поставить... Не снимая клапанную ничего не увидеть.
Теоретически я уже придумал как проверить не разбирая : можно взять сигнал с кассеты на поджиг первой свечи и по нему моргать стробоскопом на маховик
Добавлено: 01.05.17 01:06
Но это, как бы так сказать, всё лирика
При установке натяжителя не уйдут опять?
С учетом того что кассета шевелит углами, увидеть там что-то толковое думаю нельзя.
Вообще конечно странновато, что метки ушли. Клапана-то не позагибало?
Если мы на 9000 проверяем метки по косвенным признакам, то я ушел из беседы.
Вообще конечно странновато, что метки ушли
ГРМ без КПП ставил (т.к. на тот момент был снят стакан, по причине изуродованного, раздолбенного отверстия под сальник в крышке, кто-то, видимо пытался его зубилом выковырять.На тот момент были выходные, аргонщики и токари андыхали ), что бы масло из неё не вытекло, сливать в тазик через стакан неохото было, т.к за пару недель до этого было налито свежее. Поршень был на самом верху, а когда привалил коробку(уже после установки клапанной, то оказалось, что метка несколько градусов не дошла, хотя поршень был на самом верху
седня запускал откапиталенный 234i М91 с директом. от стартера масленка не тухла и масло по системе не циркулировало. (метку на внешнем маслонасосе поставил смотреть на левое переднее колесо). очкуя завел двс и потухла почти сразу. в последующие заводки тухнет до того, как двс заработает - это к теме должна ли гаснуть масленка от стартера..
У меня гаснет
А тут как насос качает - так и будет. Аварийный датчик - масленка - гаснет в районе 0.5. Так вот если насос после заводки качает на хх 0.7 - то и гаснуть будет лениво, а если качает бодро и 0.5 проходит сразу - то и гаснуть будет до вспышек или во время. В случае если гаснет лениво - я бы брал манометр и смотрел реальность. Тревожный симптом как мне кажется. На сухой системе после ремонта конечно может и поколбасить при первом запуске.
Фазы действительно ушли, почти на 180 градусов. Но каааак....как он работал?....
Всё выставил по меткам, греться перестал и дрожь уменьшилась, но двиг по прежнему вяло крутится и плохо тянет. Ехал в гору, раскрутил до 4000, опять стал греться и соооовсем не тянет, на педаль акселератора реагирует вяло.
Компрессию проверял?
У меня когда-то давно, из-за собственного распиздяйства, сдвинуло фазы. Как итог - 8 гидриков и 4 клапана отправились в страну вечной охоты.
Если на почти 180 градусов фазы ушли, то можно смело снимать ГБЦ.
Человек, хочу знать, как так же НЕ сделать
Человек, хочу знать, как так же НЕ сделать
О если бы я знал!
Добавлено: 03.05.17 17:13
На старых моторах вмт нужно выставлять с одетой кпп или сделать метки на двигателе
Отвертку в первый цилиндр и не каких КПП.
Сообщений [ с 26 по 50 из 57 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB