Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Различия турбин.

Здравствуйте.

Ищу турбину к покупке, указал год - 91, продавец пишет что у него только на 94+.
Посмотрел в каталоге номера прокладок между коллекторами и турбинами на 91г и 95, они одинаковые, номера турбин разные.

Вопрос: чем отличаются турбины старого блока 91г и короткого 94+(я думал они, гарреты, одинаковые)?


Приличных фотографий нет, только эти:
http://s019.radikal.ru/i614/1610/46/82a60eac1a25.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1610/4c/127f394f8eba.jpg

Как видно, есть подача и масла и ОЖ, я слышал что совсем старые имеют конструкцию без контура ОЖ.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

2

Re: Различия турбин.

до 94г. крепление турбины типа Т3. После 94г. - Т25. Тоесть фланец разный, но при условии что до тебя её не поменяли уже на Т25. мерять надо.

saab96 V4 1973 год, saab99 K-Jtronik 1975, saab99 combi coupe 1976, 9000-2шт,9-5-2шт 98г.

3

Re: Различия турбин.

saab99 пишет:

до 94г. крепление турбины типа Т3. После 94г. - Т25. Тоесть фланец разный

Это была первая моя мысль, по этому я и полез смотреть номера металлических прокладок, они одинаковые начиная с 90 года, у более старых 9к прокладка идет под другим номером. На счет замера понял, появится возможность сделаю и погуглю.


Еще одну фотку нашел.
http://s013.radikal.ru/i323/1610/73/2955109bf7a9.jpg

Updt: натолкнули на мысль, что могут отверстия под трубки с маслом и ОЖ по-разному ориентированы, мол может не подойти. Подскажите уже где истина, кто "собаку съел"? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

4

Re: Различия турбин.

Они различаются картриджем внутри. Посадочные размеры одинаковы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Различия турбин.

Есть у меня ощущение, что можно брать и ставить.
Коллектор с т25 фланцем.
Отверстия ориентированы так же.
По штуцерам. Вода, я думаю, просто как есть. Маслослив, быть может, нужно будет поставить родной, по болтам он подойдёт. Маслоподача иная совершенно, но я, опять же, думаю, что рестриктор с твоей турбины отлично вкрутится на место банджо свежих годов.
PS Я это если и делал, то давно, руками не помню, но имхо как-то так.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Различия турбин.

Спасибо.

Дядя Фёдор пишет:

Маслоподача иная совершенно, но я, опять же, думаю, что рестриктор с твоей турбины отлично вкрутится на место банджо свежих годов.

Извиняюсь, можно по-подробнее разжевать по этому моменту? Все остальное более или менее понятно и потенциально решаемо.

Правильно ли я понял, что в "новой" турбине рестриктор встроен в картридж, и в случае установки ее на мое старое ведро, мой вкручиваемый нужно снять и рассверлить, дабы два последовательно не стояло?

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

7

Re: Различия турбин.

Я думаю, снова, лишь думаю, что банджо сам по себе достаточно рестриктор, чтоб отдельно не ставить, и, исходя из этого ничего сверлить не надо, просто ставить свой рестриктор, дабы выполнял свою функцию при имеемых соединениях.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Различия турбин.

Спасибо, пока только прикрутил турбину со свежего мотора на старый длинный, но вроде все норм. Внешне разница только в способе крепления к блоку, на турбине со свежего мотора на горячей части отлито ухо, на старом моторе это ухо является частью пластины, которая стягивает картридж и горячую улитку. Пластины перекинул при замене горячей части из за трещин, все прикрутилось чудно. По трубкам - слив и подачу масла оставил свои, обе трубки для ОЖ пришедшие с турбиной.
https://s45e.storage.yandex.net/rdisk/1c9df0bc5d863110873269ff9152410d0fb8b7e9ef0b4c3aa058280e33a5e3f2/5842d4ae/WCL6QvFAwC2GALpfHdWMgXAyIv3IJ0ive_y9_TtY5ODNsoSEiK4SD2mUEljzc6XHzwsJu6C6XGY0oYRLMH0NZQ==?uid=0&filename=%D0%9D%D1%8C%D1%8E.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=840179&hid=7aebd64cf1b6d67283c436f2bc76894e&media_type=image&tknv=v2&etag=d5115eebbf79590980891383f5fe45e3&rtoken=8n2o9HicB3Vx&force_default=no&ycrid=na-e862109f02f1236307e28b5c42d2a56b-downloader14d&ts=542c1c1bc0780&s=4e4ae4786d33895ab2e5bdba3702e7e88ada91a8b9cf68d2220d67b23b369600&bp=/23/5/data-0.18:33596265021:840179&pb=U2FsdGVkX1_9NhyAXZWPt1Z3eD3ajXoIa_QpZ4Hp1uhK4BbHTpW1mPQfEE7cX5q6FBeKEOMEBZgvNucqiDqP9xWMEY4WmMb25C_HIRFkNXE=

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997