Re: 99-й начинаем восстанавливать
обе.-) Но похоже симметрично, значит так и надо-)
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
обе.-) Но похоже симметрично, значит так и надо-)
По каталогу куйвонена (внутри лежит скантех)
802-28-01 - мелкая втулка
802-27-01 - большая втулка
Около 200 рублей за штуку, в наличии есть, заказ в районе 2-х недель. Экзист не умеет работать с куйвоненом.
Меня глючит, или одна тяга кривая?
Они обе симметрично кривые (один шарнир развернут градусов на 20)
Спасибо за номерки
Добавлено: 10.10.16 11:15
Я думал, что он только у меня сегодня такой
Добавлено: 09.10.16 21:27
Мерять посадочные места под сайленты эти в тягах 9000 могу, если надо.
Ну в сборе по Exist их нет
Будем надеется, что она встала на место ровно.
Подшипник новый. Место посадки очищено, поставлено до упора. А больше ничего не должно повлиять на оцентровку. Будем надеяться.
К слову про EBAY:
Вот уже сначала лета просматриваю каждый день все что предлагают на 99-Й и ничего действительно ценного за все это время не было. Или пару средне-полезных предложений за космические деньги. Даже не знаю, стоит ли дальше мониторить этот ресурс...
Manfred, Это не ресурс, это базар, и как я понимаю, для толковых предложений счет идёт не на дни, а на минуты.
blocket.se мониторь ещё.
можно смотреть ещё на tori.fi (финский аналог blocket) и nettivaraosa.
проблема что там как правило надо звонить, народ редко отвечает на сообшения
Добавлено: 13.10.16 12:29
кстатиу нас некоторые сайлентблоки (и кое-какие другие запчасти) до сих пор можно купить в обычном магазине, правда непонятно что там за производитель
https://www.motonet.fi/fi/varaosat/495/
-1969-1984
В мотонете кроме скана и пропартса уже лет 10 нифига нету
ну иногда проскакивает что-то дельное, вот сейчас там есть бошевская крышка трамблёра.
правда похоже только она одна и есть из оригинала
А есть где посмотреть данные по геометрии-размерам кузова для промеров?
большая база тут в разделе saab faq, там ооочень много полезного и интересного.
Да ни фига нету такого в факе.
Вообще у меня в загашнике размеров 99 нету чего-то. А с чего вообще такой вопрос возник? Неужели кузов винтом?
Есть подозрение, что морда сдвинута на пару сантиметров . Надо промерять.
Дык диагонали померить рулеткой не пробовал?
http://saab-90.nl/documentatie/werkplaa 20Body.pdf
По морде, вплоть до средней стойки, вполне можно отсюда брать размеры, хотя их тут не очень много
Добавлено: 15.10.16 19:58
К слову про EBAY:
Вот уже сначала лета просматриваю каждый день все что предлагают на 99-Й и ничего действительно ценного за все это время не было. Или пару средне-полезных предложений за космические деньги. Даже не знаю, стоит ли дальше мониторить этот ресурс...
СтОит. Просто все ценное продается быстро, и вас не ждет. Раза три-четыре покупал реально дефицитные вещи, типа колпачков на колеса или решетки радиатора, благодаря регулярному просмотру.
Дык диагонали померить рулеткой не пробовал?
http://saab-90.nl/documentatie/werkplaa 20Body.pdf
По морде, вплоть до средней стойки, вполне можно отсюда брать размеры, хотя их тут не очень много
Добавлено: 15.10.16 19:58
Manfred пишет:К слову про EBAY:
Вот уже сначала лета просматриваю каждый день все что предлагают на 99-Й и ничего действительно ценного за все это время не было. Или пару средне-полезных предложений за космические деньги. Даже не знаю, стоит ли дальше мониторить этот ресурс...СтОит. Просто все ценное продается быстро, и вас не ждет. Раза три-четыре покупал реально дефицитные вещи, типа колпачков на колеса или решетки радиатора, благодаря регулярному просмотру.
Спасибо!
Добавлено: 17.10.16 20:37
Дык диагонали померить рулеткой не пробовал?
Одно крыло стоит меняное, поэтому смысла нет
Разные они. Хотя что-то может и совпасть.
Жалко.
А возможно взаимозаменение передних частей (те которые у одной с цепью, у другой с шестеренками (не знаю как эту часть прпавильно назвать))?
Вскрытие, конечно покажет, но это плюс вырезать 2 новых прокладки....
Новые непонятки.
Собрал мотор.
ГБЦ отшлифовал (шлифовали на станке в фирме) , поставил новую прокладку, протянул по мурзилке.
Залил тосол (антифриз), опять течет по периметру из под прокладки ГБЦ. Погрешил на прокладку, поставил новую, другой фирмы, опять течет!
В чем проблема, куда копать?
Каверны на блоке? Или просто кривая привалочная.
Плоскость блока проверял? Обтянуто как по книге? Если мне склероз не изменяет - там должна быть повторная протяжка после прогрева двигателя.
Плоскость смотрел. Погрешность 0.05. Для блока это не критично. Тянул по книге. И после прогрева тоже.
Нагуглил такую проблему у газелистов. Они прокладывают асбестовый шнур по периметру. Но у них проблема в плохих прокладках. Думаю может болты растянулись? Но как проверить? Хотя я тянул даже больше. Положено 95, я тянул 100.
Сообщений [ с 126 по 150 из 214 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB