Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 119 ]

76

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Он полумертв ещё был в Москве, по рамкам номерным видно откуда он.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

77

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

lissaab пишет:

https://m.avito.ru/sortavala/avtomobili … _561864720
Интересный вариант. Я б взял поиграться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

До этой поломки цена была 150. счаз 60. Там что-то капитально навернулось... Возможно коробка...
Хотя вариант, если кузов по силовухе живой - весьма неплох.

Хотя судя по фотке подкапотки - там обычных 2-х литровый, а не 2.1.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

78

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Главное кузовня ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

79

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

У кого-нибудь сохранились данные хозяина этого аппарата https://auto.ru/cars/used/sale/1030626607-9363e/ ???  Ну очень хочется...  Или может кто посоветует нечто подобное ?

SAAB 99   2.0  1981г.  МКПП

80

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

вот еще .... оттаял
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ … _753417937

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

81

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Да уж лучше этот купить https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ … _710463567

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

82

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Мишань, ну ты то есть вообще не читаешь и не следишь за темой.
уже говорили про него, и что абонент не абонент. и что косячный он...
лучше потому что что? потому что не на ходу? в области? Обоснуй!!

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

83

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

MikeLavr, если не ошибаюсь этот 99-й был по Горьковскому шоссе в районе Купавны так ?
А за 41 тысячу его покупать нужно и можно - кузова у них крепкие - это самое главное
А диски ты посмотри какие там - где ты еще найдешь такие диски за 40 тысяч ? ;-)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

84

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

ну вот куда мне пятый комплект дисков на 99!!!???
4 диска за 41 тыс!!! ты вообще в адеквате?
мне такие предлагали за 12,

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

85

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Yanasee пишет:

Да уж лучше этот купить

Внимательные пользователи™ заметили, что это объявление мы уже обсудили - фотка из интернета, машина продаётся другая.

Yanasee пишет:

где ты еще найдешь такие диски за 40 тысяч ?

Инки на авито были недавно что-то около 7000 комплект.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

86

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

SAPRO, Да с 99-ми вообще плачевная ситуация - на BMW проще на акулу найти запчасти.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

87

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Лонг за копейки https://www.avito.ru/kandalaksha/avtomo … _884264928
Правда слегка подгоревший, как будто.
Или все таки обычный? Непонятно длинная задняя дверь или просто такое фото.

Saab 900 OG 1987 B201, 900OG 1983 B201Turbo, 96GL 1979

88

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

В конце ссылки надо точку убрать, вот так:
https://www.avito.ru/kandalaksha/avtomo … _884264928

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

89

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Фото такое. Обычная машина с обугленной жопой. Если бы это была финляндия - на жопе был бы шильдик CD, передняя дверь тоже удлиненная должна была быть и переднее сидение так бы не выглядывало через стекло задней двери

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

90

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Значит зрение меня подвело и ничего интересного этот экземпляр не представляет.

Saab 900 OG 1987 B201, 900OG 1983 B201Turbo, 96GL 1979

91

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

А вот точно удлиненный )

http://www.saabplanet.com/unique-saab-9 … -for-sale/

900 86

92

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Кто-нибудь звонил по этому объявлению? Что скажете?
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili … _906547547

9000CC M90 B202L МКПП

93

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Kirrr, забавный авто, токо юбка там под бампером странноватая....

Добавлено: 29-01-2017 15:23

tony_bar, а ты обратил внимание на пробег и на мощность? Пробег может и просто опечатка, а вот мощность говорит о том, что там карбюратор стоит, состояние которого наверняка близко к мертвяку.
Если ты сам не гуру в Стромбергах или Зенитах, то затрахаешься ты с ними по самое некуда. Кто у вас там в Калуге сможет победить это изношенное донельзя чудо?
Там самое тонкое место - сложного профиля игла и седло, в которое она входит и движется вверх-вниз, регулируя состав горючей смеси. Иглы ещё несколько лет назад можно было достать в Англии (там их и делали) за немалые деньги, а что с этим делом теперь можешь отгадать и сам.
Да, ещё там была засада - демпфирующая жидкость из верхней части карб-ра имела свойство утекать, а если там ещё и резиновая манжета порвана, то ва-а-а-а-ще туши свет.
Т.е. слова, что "гаражный" или "на ходу" - это вообще ни о чём.

Даже при всех перечисленных проблемах машина будет ехать, разгоняться, токо зебин жрать будет как конь воду.
Это как бы и беда и счастье этих машин - они ездят ну просто до потери последнего пульса, тяжёлый , прочный (если лонжероны не погнили), ремонтопригодный хоть в чистом поле, любая мастерская сельхозтехники в помощь пойдет, до дома всегда как-нибудь , но дотащится....

Потому их и делать перестали, потому СААБ и помер (ну пиндосы ещё, конечно, постарались, не без того), бо кому теперь выгодны машины, у которых пробег под миллион, а им капиталка не трэба?!
Это ну никак не вписывается в глобальную экономику потребительского общества! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil Мать его итить!!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Щаз еще раз посмотрел на фото - перед явно просел,  пружины явно ослабли и требуют замены, возможно амортизаторы уже не тогось.... Кстати и снимок сделан издалека на солнце, в котором серебристый цвет скрывает возможные проблемы с краской и кузовом.
Я  бы, как минимум, просто позвонил бы и поспрашал за систему питания, подвеску, покраску, про дворники, кстати, тоже -там ещё та конструкция, с тросиками и колёсиками, просто атас!.
Из того как чел-к говорит про машину можно многое понять, если внимательно слушать, а если запись разговора включить, да потом прогнать её пару раз, то кое-что  ещё может всплыть...

Отредактировано: Vadim (29.01.17 15:45)

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

94

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Спасибо за советы и скорый отклик. Разделяю Вашу досаду насчет GM и потреб общества ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Насчет пробега наверняка три нуля дописать поленились, ну а карб совсем не факт, что там стоит. Я не знаток трусаабов, но совокоупность косой морды с широкими молдингами (что за бамперами), вроде как указывает как минимум на конец 80х годов, так что, скорее всего, там уже инжектор.
В такой машине главное, чтоб кузов был цел. По одной фотке нельзя судить, но я пока не заметил чего-то такого, что намекало на его отсутствие, но опять же, я не знаток данной модели.
Чтоб долго не гадать, позвоню туда на днях, фото поспрашиваю. Если вдруг кому из присутствующих здесь уже известен расклад по этой машине, поделитесь пожалуйста ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000CC M90 B202L МКПП

95

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Увы, хитрые брянские парни использовали фото из сети:
http://aussieoldparkedcars.blogspot.ru/ … sedan.html

9000CC M90 B202L МКПП

96

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Мда-а-а, разводка, стало быть...
Я так понимаю, что обсуждать теперь тут особо нечего, просто хочу сказать, что Сааб с инжектором имел мощность мотора 2,0 литра около 115 л.с., был у меня такой аппарат как на картинке, токо 86-го года и с механическим инжектором и него было точно больше 110 л.с.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

97

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

2Vadim - а ничего, что юбка такая, как и должна быть на машине? https://a.d-cd.net/5d8ad7cs-960.jpg
И  высота машины абсолютно нормальная, пружины ни разу не просевшие. И ничего, что по фотке машина не серебристая, а тупо белая?

Карбюратор типа стромберга (Зенит просто как один из производителей карбюраторов этого типа был) в одиночном исполнении сильного гемора не доставляет, и запчасти для него через тот же скандикс достать не проблема. Уровень масла в карбюраторе по инструкции надо было проверять раз в неделю-две - это абсолютно нормальное явление, что оно оттуда утекало.

Дворники вообще проблем не доставляют - максимально простая и дубовая конструкция. За это хотя бы говорит то, что трапеция дворников спросом на вторичном рынке не пользуется от слова совсем.

Задолбали диванные эксперты. Нормальную машину по фотке обозвали ушатанной. Тьфу. Причем типа специалисты.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

ЗЫ и хрен с ним, что фотку взяли с инета.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

98

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Vadim пишет:

Мда-а-а, разводка, стало быть...
Я так понимаю, что обсуждать теперь тут особо нечего, просто хочу сказать, что Сааб с инжектором имел мощность мотора 2,0 литра около 115 л.с., был у меня такой аппарат как на картинке, токо 86-го года и с механическим инжектором и него было точно больше 110 л.с.

Смотря когда и где регистрировали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
мне как-то на турбовый 115 записали, год был 02-03.
У другана таха была с 96-ю кобылами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink))

так что не показатель...

Жизнь коротка - потерпи немного...

99

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Дада +126 турбовых пони-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

100

Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.

Caesar пишет:

Дворники вообще проблем не доставляют - максимально простая и дубовая конструкция. За это хотя бы говорит то, что трапеция дворников спросом на вторичном рынке не пользуется от слова совсем.

Задолбали диванные эксперты. Нормальную машину по фотке обозвали ушатанной.

И вот чё ты ругаешься?
В объяве (хоть там и фото другой машины) написано "серебряный", так? Так.
А ты вот по фотке объявляешь машину нормальной - это, кончено, гораздо лучше, чем указать человеку на возможные/часто встречающиеся проблемы с этим машинами. Авто, как ни крути, а 25 лет уже.

Ну это может у тебя с дворниками проблем нет, а у меня так постоянно были, то тросик разлохматится и застрянет, ролик заклинит, а потом и вовсе трапеция треснула и отнюдь не после моего ремонта.
Я к тому времени уже год как на 9К пересел, а  крокодил в гараже  стоял. Я на  нём только "выезжал" раза два в месяц, чтобы он не застаивался и всё у него отлично работало.
Ну и как водится: кольцевая, начало ноября, снег с дождём - дворники у поворота на Новодевяткино, что ли, встали. Здорово мне тогда это понравилось!
Хорошо хоть перед развязкой дело было, сполз как-то с кольцевой на Руставели и так от щеточкой вручную помахивая, пополз до гаража.
Ну как обычно:  лохматый тросик, заклинивший ролик, а при внимательной досмотре ещё и трещина в трапеции.

Не знаю пользуются трапеции популярностью или нет, но я тогда себе под замену довольно долго искал, точно месяца полтора или два...

Так что не вижу повода лаяться....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ с 76 по 100 из 119 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997