Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Вопрос по котлу подогрева

Парни скажите пожалуйста на наши самолеты котлы подогрева производства г.Тюмень подходят?

Добавлено: 01.11.13 13:45

И если кто ставил отпишитесь плиз...

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

2

Re: Вопрос по котлу подогрева

Для начала,  думается тут о такой фиговине даже никто не слыхивал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А уж что бы на сааб кто ставил, так это точно первым будешь. Вообще поставить вебасту,  ебер  дорого ? Или еще какая религия не позволяет ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Вопрос по котлу подогрева

к эбершпехеру есть большие вопросы, судя по моему опыту с 9-5

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

4

Re: Вопрос по котлу подогрева

2zwer - эта религия жабой зовется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Вопрос по котлу подогрева

Парни, ну 40 тыс рублей отдавать за вебасту, я сейчас машину продаю, если я еще стоимость вебасты включу в стоимость машины то я ее вообще никогда не продам. А котел стоит 2 т.р. + установка 3т.р., и того 5, и двигатель в мороз не мучаю, и следующему хозяину приятно будет и цена на авто не изменится.

Добавлено: 02.11.13 08:35

Кстати для информации: Электрический котел подогрева Альянс, производства какого-то завода в г.Тюмень. Принцип обычного кипятильника, многие авто, здесь на севере, им оснащены, из каждого дома (почти из каждого окна) идут провода к машине - удлинители, включил в розетку на 1-1,5 часа и двигатель теплый, а греет этот котел антифриз ни или тосол, ему пофиг.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

6

Re: Вопрос по котлу подогрева

Ну вообще то , путать котел от вебасты и обычный кипятильник  , как бы не совсем правильно. Первый это 4-6 квт полноценный обогревательный прибор с насосом, блоком управления и возможностью управлять климатом авто, . Второе это  от 0.5 квт  до 2.0 квт, что неприлично мало для прогрева двигателя , и годиться в основном для поддержания тепла,  но никак не для разогрева холодного двигателя.

Добавлено: 02.11.13 10:52:57

Ну 40 т р отдавать перед продажей авто точно нету смысла. Хотя если очень захотеть, то можно и раза в два дешевле.  Но как показывает практика каждый хочет разного.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Вопрос по котлу подогрева

Zwer, вот как раз первое это и есть автономка (Webasto и т.д.) с насосом, блоком управления и прочее. А электрический котел подогрева это и есть кипятильник, это уже сейчас китайцы присобачили к нему насос, а вообще изначально это разработка завода в г.Тюмень. Эти котлы тюменские еще чуть ли не из совдепа идут. И насос по сути им ни какой не нужен, жидкость циркулирует по законам физики, теплая нагретая - наверх, а холодная вниз. А по мощности, 2 кВт - двигатель может разогреть до 80-85 град С!!! Который я купил он на 1,5 кВт, и там стоит отключение автоматическое на 78,5 град. С. Так что про мощность ты неправ, уж кому кому, а нам Вы про морозы не рассказывайте.

Добавлено: 02.11.13 12:21

Первым моим авто был ВАЗ 2115, и на нем как раз стоял котел на 1,5 кВт, дак вот если я включал котел хотя бы не на 1- 1,5 часа, а на 3 -4 часа, то двигатель был полностью прогретый до 85 град С!!!! Вот тебе и поддержание тепла. (кипятильник если в ведро воды опустить он тоже только слегка нагреет и будет поддерживать тепло?)

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

8

Re: Вопрос по котлу подогрева

Ну мне что бы рассказывать про морозы достаточно жить в Санкт-Петербурге и иметь новую вебасту последнего поколения мощностью в 5 квт.Как раз на шпроте.  Так вот в минус 15 для разогрева мотора до 65 гр, после ночной стоянки , ей требуется от 40 до 50 минут.  Я очень сомневаюь что имея мощность в три раза меньшую, ты разогреешь двигло до 80гр.  Хотя часа за 4 вполне реально. Может быть. В теории


Зы. Вы нам тоже про морозы не рассказывайте.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Вопрос по котлу подогрева

Пол севера такими котлами пользуются и что то неслышал ни от кого что не могут двигатель прогреть. Принцип то совсем другой, тут хоть и 1.5 кВт а питание от 220 В. Чайник дома посмотри какой мощности и делай выводы.

Добавлено: 02.11.13 12:50

И да кстати, zwer открой яндекс погода и посмотри для интереса погоду в новом уренгое затем сравни со своей в санкт петербурге и больше о морозах ни чего не говори,  "северянин" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

10

Re: Вопрос по котлу подогрева

Мдя... это не излечимо.   Так что проще согласиться. Да.. у вас там очень холодно. Морозы в минус 30 кроме как у вас ни у кого не бывает. Круче вас только Чак Норрис , да и это  вы поставили  под сомнение. Только у вас кипятильником  в 1.5квт  за 2000р прогревают моторы в минус 40 за 1 час,  все остальные идиоты покупают  вебасты  по 4 - 5 квт ценой под 40 т р  для прогрева моторов в минус 15. тоже за один час.

Да у нас внутри  МКАДа и КАДа  рай сплошной.Мы жизни не видели. Не то что у вас там. У настоящих суровых мужиков.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

MaxLiM пишет:

zwer открой яндекс погода и посмотри для интереса погоду в новом уренгое

Да ладно.. целых минус 20.... ооо.. пойду повешусь в уборной, от одной мысли , что где то бывает так холодно. О ужас. Как вы там выживаете в целых минус 20 гр то... Да дела... а мы то и не знали.  :

D

MaxLiM пишет:

Принцип то совсем другой, тут хоть и 1.5 кВт а питание от 220 В. Чайник дома посмотри какой мощности и делай выводы.

Ну хоть бы не позорился  полным не пониманием физики процесса . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Вопрос по котлу подогрева

Короче с тобой пустой совершенно разговор проженный северянин  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm. Пока хорошая идея возникшая в твоей голове пойти повешаться в уборной не  улитучилась, сходи сделай доброе дело и не флуди больше не по теме.  А то я смотрю у тебя такое уже не в первый раз засиратб темы

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

12

Re: Вопрос по котлу подогрева

Э... а вот у всяких финнов и шведов возле домов стоят столбики с электричеством для подключения к "кипятильнику" в системе охлаждения авто. Какая мощность у этих кипятильников, интересно?

13

Re: Вопрос по котлу подогрева

Те кипятильники, что стоят в финских и шведских машинах по мощности не превышают 500 Вт. А причина в следующем - они включают этот подогрев в тот момент, когда они только-только приехали на стоянку, и этот кипятильник служит лишь для одного - чтобы не дать мотору остыть. Разогреть замерзший до минус 20-30 мотор у него мощи не хватит.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Вопрос по котлу подогрева

MaxLiM пишет:

сходи сделай доброе дело и не флуди больше не по теме

Ну тут уж слава богу мне решать где куда и кого.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing.

Полезный Вы наш человек.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: Вопрос по котлу подогрева

zwer пишет:

Ну тут уж слава богу мне решать где куда и кого.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing.

БОЛЬШОЙ BOSS С СЕВЕРА ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Раз уж тебе тут решать, то закрывай тему, парням  думаю совершенно не интересно смотреть на нашу с тобой перепалку.
Поставлю кипятильник и позже отпишусь о его возможностях, проверив на опыте.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

16

Re: Вопрос по котлу подогрева

А зачем ее закрывать. Ты в ней и отпишись когда поставишь его.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И все будут счастливы. И попкорн поели и информацию получили.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Вопрос по котлу подогрева

Тимур пишет:

Э... а вот у всяких финнов и шведов возле домов стоят столбики с электричеством для подключения к "кипятильнику" в системе охлаждения авто. Какая мощность у этих кипятильников, интересно?

собственно, я таким пользуюсь и скажу: не дураки наши северные соседи, ой, не дураки. в машину также встроена автозарядка и салонный фен

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

18

Re: Вопрос по котлу подогрева

А зачем прогревать мотор до 60 градусов хоть чем?
Абсолютно уверен, что для запуска наприер дизеля в -40 хватит и 500вт в блоке цилиндров без принудительной циркуляции и отнюдь не на 12часов.

Отличие нормального автономного отопителя типа вебасты - в том, что он греет салон прокачивая горячий тосол через печку и потом уже на остатках подогревается мотор. Для отопления салона и нужны все эти дикие кВты.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

19

Re: Вопрос по котлу подогрева

Вообще то нет. Для отопления салона 5 квт не хватит. Как я уже писал выше , ну если кто читает , а не только пишет , то 40 минут уходит для прогрева мотора до 60-70 гр.. При этом климатом я не пользуюсь. Салон не грею. Про 500 ватт это только на ночь. Что бы хоть что то осталось к  утру от прогретого вечером мотора. И не в минус 40.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: Вопрос по котлу подогрева

В Москве зимы нет. Здесь всегда тепло и сухо, как на Бали (к примеру), где водители не знают, что такое- печка.

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

21

Re: Вопрос по котлу подогрева

zwer пишет:

Вообще то нет. Для отопления салона 5 квт не хватит. Как я уже писал выше , ну если кто читает , а не только пишет , то 40 минут уходит для прогрева мотора до 60-70 гр.. При этом климатом я не пользуюсь. Салон не грею. Про 500 ватт это только на ночь. Что бы хоть что то осталось к  утру от прогретого вечером мотора. И не в минус 40.

моего 4-киловаттного гидроника (эбершпехер) на 9-5 хватало, чтобы при минус 20 через 40 минут садиться в салон в рубашке.
кипятильник сейчас стоит 800 ватт. но он и не греет мотор до каких-то высоких температур. если память не подводит, градусов 20 или 30 выше нуля и все. а салонный фен 1,4 квт прогревает салон за полчаса

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

22

Re: Вопрос по котлу подогрева

zwer пишет:

Вообще то нет. Для отопления салона 5 квт не хватит. Как я уже писал выше , ну если кто читает , а не только пишет , то 40 минут уходит для прогрева мотора до 60-70 гр.. При этом климатом я не пользуюсь. Салон не грею. Про 500 ватт это только на ночь. Что бы хоть что то осталось к  утру от прогретого вечером мотора. И не в минус 40.

Еще раз: зачем греть мотор автономкой до 60-70 гр? Еще и не греть при этом салон. Ты просто нерационально используешь свои 5кВт и топливо во времени. Но это конечно личное дело каждого ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Для тех кто в танке  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink : теплопередача зависит от разности температур тела и окружающей среды. Затрачивая 500 вт в -40, предположим, можно нагреть большой чугунный двигатель до 0 градусов, затем его теплоотдача сравняется с поступающей энергией и нагрев прекратится. Затрачивая 5кВт можно нагреть в -40 большой чугунный двигатель, много тосола, трубы и прочую хню до 60 гр, затем все 5кВт будут переходить с этого теплого разнообразия в атмосферу сколько угодно долго, хоть 40 минут хоть 2 часа, хоть всю ночь, результат не изменится.

У меня стоит штатная вебаста - щелкнул пультом пока собираемся - пришёл, стекла уже потаяли, в салоне уже плюсовая температура, ребенка посадил и поехали. И плевать мне что мотор еще и до 10 градусов не прогрелся, ждать не буду, он щас сам прогреется так, что охлаждать придется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

23

Re: Вопрос по котлу подогрева

Ну нагреть мотор мне  не сложно. Кроить  лишних 100мл бензина (3 рубля) ради экономии,  меня  коробит. Ну хотя кому как. Да и  мне вообще мотор жалко. Прогреть горячим мотором  в саабе салон, наверное минуты две надо. Может меньше. Зато потом и двигатель  и акпп   проработают дольше.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

24

Re: Вопрос по котлу подогрева

zwer, подскажи а какие WEBASTO нормально по запасу поставить в 9-3ОГ - с запасом на прогрев салона ?

Вебасто:
Webasto Thermo Top Evo 4 Diesel / Benzin
Webasto Thermo Top Evo 5 Diesel / Benzin
Webasto Thermo Pro 90 / 12v
Webasto Air Top 2000 ST
Webasto Air Top Evo 3900
Webasto Air Top Evo 5500

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

25

Re: Вопрос по котлу подогрева

У меня стоит такой кипятильник (на 800 ватт)  при -20 на улице за два часа нагревает до 0 градусов блок, может чуть больше. Заводиться помогает,но, как полноценную замену прогреву рассматривать не стоит.  При ветре - нагревает хуже.

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997