Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Коротенько про поездку в Леви

Леви – это такой горнолыжный и лыжный курорт на севере Финляндии (170 км на север от Рованиеми).
Примерно за неделю до Нового года предложили нам "горящие" апартаменты в Леви с 30 декабря, ну и поскольку каких-то особых планов на НГ и длинные выходные за ним не было, решили съездить.

Вариант добираться самолетом сразу отпал, ибо беглая проверка билетных сайтов показала, что билетов нет. Поэтому поехали "низколетящим".

За несколько дней до отъезда, если кто помнит, был с помпой открыт первый (от Москвы) участок М11, но он несколько дней был открыт только до Шереметьево. Однако ко дню нашего отъезда (29) открыли весь участок, до Солнечногорска. Выехали утром, дорога оказалась весьма приличная, хотя и, как у нас принято, недоделанная – нет некоторых съездов, нет и обозначенных знаками зон отдыха. Разметка показалась бледноватой, но днем это не имеет особого значения. Пять полос (в каждую сторону) до Шереметьева, по две – дальше до Солнечногорска. Участок до Солнечногорска сильно напоминает другой уже работающий участок М11 – обход Вышнего Волочка. Те же двухполоски с отбойниками с обеих сторон. Вот только на обходе ВВ сплошная освещенка, а тут мачты освещения стоят только на участках с развязками. Хотя, казалось бы, возле Москвы-то уж должны бы сделать освещенку... Вполне возможно, что по проекту должна быть сплошная освещенка, т.е. либо еще будут достраивать, либо на освещенку не хватило того, что осталось после распила.

Далее в обычном режиме доезжаем до обхода Вышнего Волочка, с удовольствием проезжаем этот участок. Ну и дальше как обычно.

По переходу границы: нам советовали заночевать на нашей стороне и переходить рано утром. Но, посмотрев статистику, решили перейти поздно вечером и заночевать на финской стороне. Что, как оказалось, было правильным решением – границу прошли за 15 минут, и на следующий день не надо было вставать в 5 утра.

Про езду по Финке нечего было бы рассказывать (хорошие дороги, мало машин), если бы не сильный снегопад в северной части – несколько часов пришлось ехать буквально сквозь стену падающего снега. Но доехали нормально. Апартаменты оказались расположены весьма удачно – все, что нужно, в шаговой доступности, так что машина простояла возле дома все время, что мы там были.

Насчет горнолыжки впечатления со стороны, ибо катались только на беговых: это, конечно, не Альпы и не Кавказ, но гора приличная, сервис отменный, народу страсть сколько, особенно на НГ: склоны буквально кишели народом. На беговых было очень хорошо: довольно много регулярно укатываемых трасс, мягкий рельеф (хотя в паре мест есть и совсем не мягкий) – то, что нужно для отдыха.

Погоды были поначалу около нуля и легкий минус, к отъезду сильно похолодало – накануне -20, утром в день отъезда -30. Загрузив машину, я решил прокатиться на всякий случай по парковке, и обнаружил, что задние шины трутся о... лед. В результате поездки сквозь снегопад (при температуре около 0) в арки набился толстый слой снега, который из-за нагрянувшего дубака смерзся в единое целое. Попытки сбить снег через щели между колесом и аркой ни к чему не привели, пришлось разгружать машину и вывешивать колеса.

Дальше опять по Финке – хорошие дороги, мало машин. Поехали другим (западным) маршрутом, расстояние примерно то же, но на конечном участке навигатор завел на "серпантин", что ночью на обледенелой (хотя и посыпанной вроде бы песком) дороге, добавило адреналина.

Кстати говоря, по сравнению с летом бензин подешевел примерно на 20% (на одной и той же заправке, в Евро). При этом в Леви бензин заметно дороже, чем в районе Оулу (где были самые низкие цены из встреченных), примерно на 15%.

Переход границы в обратную сторону тоже решили делать утром, и правильно сделали – вечером народ стоял часами. Утром приехали на финскую границу в 8:50, в 8:55 были у домика Global Blue (они открываются в 9:00). В 9:00 получили деньги (номер очереди 001 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) и минут через 10 были уже в России.

Погода была хорошая, светило солнышко... прямо в глаза, в результате чего я проскочил съезд с ЗСД на КАД и, заплатив вторые 40р., мы решили в кои то веки проехать через Питер. Ну что сказать? Город великолепен. Во всяком случае там, где мы ехали. Очень красиво, местами полное ощущение, что находишься в каком-то из старых европейских городов...

По обходу Вышнего Волочка ехали уже вечером, в темноте. Казалось бы, прошло всего три недели после предыдущего ночного проезда по этому участку (в середине декабря, тоже из Финки), однако... В прошлый раз весь участок был освещен, теперь же на нем есть многокилометровые участки, на которых света нет. Ну то есть столбы, естественно, стоят, но лампы не горят.

На "разбомбленном" участке возле Торжка вроде бы что-то делают, понаставили ограждений. Где-то в середине этого "направления" попался знак "неровная дорога".  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

После Солнечногорска надо было не проскочить съезд на новый участок. Что интересно, никаких указателей на эту дорогу там нет, и "знает" про нее только Яндекс-навигатор, остальные (из тех, что я пользую) пока "ни сном, ни духом". Так что я был очень удивлен, когда все мои попутчики дружно проехали прямо... (на обход ВВ все наоборот дружно сворачивали, но там и знаки здоровые висят с обеих сторон) Впрочем, судя по ЯП, пробок на Ленинградке не было, так что они не много потеряли.

Дорога эта, как я уже упоминал, не освещена, разметка очень плохо просматривается, дальний особо не включить, т.к. попутчики все же есть, в общем, ехать до Шарика оказалось весьма стремно. Дальше стало 5 полос и ехать стало проще, ну и освещенка стала попадаться.

2

Re: Коротенько про поездку в Леви

Отличный Новый Год получился)
Но в Питере не проездом нужно бывать, а стоянкой пару-тройку дней:)))

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

3

Re: Коротенько про поездку в Леви

Спасибо за отчет, познавательно. Фото б еще ))
Также интересны стоимость проживания, ски-пассов...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

4

Re: Коротенько про поездку в Леви

Тимур, а сколько там пробыл? С 30 - ...?

ЗЫ так-то немало пилотов отметились в тех краях, оказывается))

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

5

Re: Коротенько про поездку в Леви

Absourdness, это да, непременно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

yusin, фотать особо не фотал, если что стоящее найду, когда буду разбираться, то выложу. Стоимость проживания сильно зависит от сезона, самого жилья, расположения и т.п. Ски-пассы: http://www.levi.fi/en/enjoy-levi/servic … asses.html

aDAM, 6-го утром уже уехали, как раз -30 было (потом сразу потеплело). Получился такой "набег", но очень понравилось, думаем следующей зимой на подольше приехать, снять домик в лесу у лыжни... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

6

Re: Коротенько про поездку в Леви

Тимур, спасибо за отчет

9000 2,3T red wine 1993 широкомордый (200 hp)
9000 2,3T Griffin 1997 (200hp)

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997