Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: Усилители для четырехполоски.

В общем имеем магнитолу- проц и четыре полосы..

На все нужны усилилители как я понимаю.

Ну если с мидами , сабвуфером  и серединой практически все понятно, осталось выбрать что лучше.. двухканальные три шт.  ,  или четырехканальный один и один  двухканальный  , то непонятно что для твитов , такой же как и на все остальное или есть спецовые?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

2

Re: Усилители для четырехполоски.

Что за магнитола, что за проц? Авта шпрот?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Усилители для четырехполоски.

Alpine IVA-D511R  http://www.alpine.su/8_26_989
Alpine XA-H800 http://www.alpine.su/8_29_1030
Alpine SPX-Z18T http://www.alpine.su/8_24_215

Добавлено: 30.01.14 01:32:38

авто  - ты будешь ржать....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Усилители для четырехполоски.

zwer, Топа же рядышком. Он и разжуёт и в рот положит.
Правда правильную гамнитолу небось до сих пор не поставил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ,а говорил,что надо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

5

Re: Усилители для четырехполоски.

6-ти канальный, два канала мостом на саб)
проц сильно упрощает, с одной стороны задачу...

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

6

Re: Усилители для четырехполоски.

А мне больше по душе схема с 4х канальник + мощный двухканальник или моноблок на саб , ибо нагрузка на блоки питания усей меньше и проще (мне лично) настраивать усилители играясь с настройками.Кстати в красном один двухканальник под торпедо спрятан. Второй под сидушку пойдёт на мидбасс.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

7

Re: Усилители для четырехполоски.

я описал, какой промежуточный вариант у меня два года живет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

8

Re: Усилители для четырехполоски.

V.O.N. пишет:

А мне больше по душе схема с 4х канальник + мощный двухканальник или моноблок на саб , ибо нагрузка на блоки питания усей меньше ...

именно из этих соображений 4-канальник лучше использовать только на вч/сч, а миды вешать также на отдельный двухканальник.
чтобы разгрузит блоки питания на фронтальной акустике, есть небанальное решение - побортное усиление с последовательной фильтрацией. но это решение хорошо для процессорной системы в двухполоске или потребует много возни с фильтрами в трехполоске.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

9

Re: Усилители для четырехполоски.

ИМХО. Миды гейнами усилителя,а СЧ\ВЧ кроссами. Намотать катушку и подобрать кондёр вообще не проблема.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

10

Re: Усилители для четырехполоски.

Вы шутите? Гейны вообще-то предназначены для других целей. А кондер и катушку Саше подбирать, видимо, незачем - в его комплекте изначально идут превосходные кроссоверы. Вот если строить последовательный фильтр по-хорошему - т.е. без конденсаторов - то намотать катушку нужного номинала - ой какая проблема, поверьте. И резисторы в таком фильтре - отдельная тема для разговора. Думаю, автору эти знания и заботы совсем ни к чему.
Имея такой комплект, я вообще попробовал бы построить систему на побортном усилении (только задержки придется ставить на на каждый канал, а на весь борт - но это не решающий фактор), если удастся найти два, а лучше - три - идентичных двухканальника с условием, что один из них сможет играть мостом.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

11

Re: Усилители для четырехполоски.

кроссы из комплектов-зло.Их у меня было много.
Мотать катушку вообще не проблема и это делал работая монтажником в "смешном НИИ" ещё в совковские времена.И не нужно говорить,что провод в катушке должен быть малого сечения. Если что,то катушки стоят в одном авто и отличненько свою функцию выполняют.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

12

Re: Усилители для четырехполоски.

Опять чужие штампы... Если Вы сможете сработать кросс лучше, чем в этом конкретно комплекте - сниму шляпу публично. А про сечение проводов я ни слова не говорил.
П.с. Я там выше ошибся - в побортной реализации все усилители должны уметь играть мосто

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

13

Re: Усилители для четырехполоски.

zwer, Дык шпрот или чё? Трёхполоска и саб?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Усилители для четырехполоски.

Ог... Трех полоска и саб

Добавлено: 31.01.14 01:16:17

V.O.N. пишет:

кроссы из комплектов-зло.Их у меня было много.

Кросов не будет. Схема подключения магнитола - проц  ,в нем разделение по полосам-- усилители для каждый полосы свой  -  динамики.

Проц это и есть активный крос на все сразу.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: Усилители для четырехполоски.

По усям по хорошему взять 4+2+1мостовой Но дешевле, скорее всего и компактнее буде 2 по 4. И проще в плане разводки. Если вдруг в них случится режим отрубания фильтров, будет только в плюс.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: Усилители для четырехполоски.

Режим отрубания фильтров ?

И по расположению СЧ и ВЧ.. Как я понимаю для ВЧ только стойка, а для 13 см СЧ ? Торпеда отпадает тоже в стойку ?

Добавлено: 31.01.14 01:39:50

То есть по качеству звучания все равно, 4 канала или два канала... ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Усилители для четырехполоски.

13 см ставить в стойку - трудно (набрать объем - уже беда) и небезопасно (все головок нельзя игронировать и стойку придется усиливать, да и обзор резко упадет). вполне достаточно в торпедо. они будут вполне прилично играть от стекла и сцена к коленям не съедет. для твитеров (судя по рестайлу и 9-5) мне показалось лучшим вариантом поставить в стойки как можно ниже и направлять на центральное зеркало и чуть подальше назад
если поставить их "в лоб", они будут слишком назойливыми и придется сильно душить, а это размоет образы.

Добавлено: 31.01.14 08:17

а кроссов нет как таковых или просто не планируется их использовать? не отказывайтесь от них просто потому, что есть процессор - его плюс в том, что можно комбинировать плюсы пассивной фильтрации и использования возможностей процессора применительно к управлению сабом и организации задержек (построения сцены). в конце концов - что мешает попробовать оба варианта?
насколько я помню, дискретность заложенных в 800-й процессор настроек достаточно велика. посмотрите документацию на кроссоверы и на процессор - и если те точки разделения полос, которые в нем заложены, близки к даташиту на кроссовер - это очень хорошо.
насчет двух четырехканальников - это приемлемо (с точки зрения организации правильного питания) для сч/вч, и - с большой натяжкой - для сч(вч) и мидов, если в четырехканальнике организовано 2 бп - по одному на кажду пару каналов. а вешать саб на один и тот же усилитель с другой парой головок - практически 100 означает лишить эту пару возможности работать полноценно. лично я встречал только один пример удачной реализации усилителя для двухполоски - итон собрал в одном корпусе фактически 2 усилителя - 125 вт на мидовые клеммы, и 75 - на твитерные. я больше не о технической стороне, а о том, как это работало.
если бы речь шла о компонентах среднего уровня - на такой компромисс можно было бы пойти. но - я еще раз повторю - этот комплект заслуживает того, чтобы и усилительной части уделили внимание.
про отрубание фильтров - имеется в виду соответствующая кнопка на усилителе, которая выключает HPF/LPF фильтрацию и превращает усилитель в полнополосовой. идеальный вариант - если в усилителе вообще нет фильтров. но среди четырехканальников таких очень мало.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

18

Re: Усилители для четырехполоски.

В Ог 13е поставить можно в двери на верху спереди в подиумы. 16 ки вниз спереди тоже подиумы. Карманы обрезаются или ликвидируются. На счёт твиттеров в ОГ есть тема, что с таким кривым лобовиком, возможно установка в штатные места на отражение, будет правильней по сцене чем на стойках прямо в ухо.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: Усилители для четырехполоски.

В двушке в рестайле твитеры очень хорошо из штатных мест играют даже в пассивном варианте

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

20

Re: Усилители для четырехполоски.

ОГ это 900ка до 93го года выпуска ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: Усилители для четырехполоски.

По поводу 13 в двери наверх.. надо подумать.. 18 с низу дверей на подиумы  - это и думалось. ВЧ даже не знаю.. отражение от стекла боюсь будет не туда куда надо.

Добавлено: 01.02.14 23:23:37

Задержки и все остальное  может и магнитола. Проц для того что бы сделать 4 полоску. Поэтому кроссы что в комплекте использовать не буду.


Добавлено: 01.02.14 23:25:46

По усям как я понял берем не очень мощное   четыреканальное для ВЧ-СЧ, Двухканальный  на миды, и двухканальный  в мост на саб.. И все это пытаемся настроить..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Усилители для четырехполоски.

Ну типа того-) А пищалки крутить надо.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Усилители для четырехполоски.

Topa пишет:

ОГ это 900ка до 93го года выпуска ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Рома, ты действительно думаешь, что я этого не знаю?

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

24

Re: Усилители для четырехполоски.

Ну сравнивать ОГ и все остальные саабы нельзя. Там принципиально другое строение салона. В котором музыку как в шпроте не поставишь.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Усилители для четырехполоски.

если говорить о динамиках сч-вч, то, на мой взгляд, факторов, определяющих место и способ их монтажа, всего два: глубина торпедо и угол наклона ветрового стекла.
про огэшную торпеду, к сожалению, ничего не знаю. а вот идея поставить серединки в дверь над мидами - по-моему, очень даже хороша - есть шанс сделать очень эстетичную дверную карту. тогда имеет смысл подумать над монтажом твитеров в уголки зеркал. в ОГ это возможно?
правда, проводов в дверь тащить придется - пипец.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997