Re: Внутрений шрус
Позор...
скорее безрассудство, и опасность
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Позор...
скорее безрассудство, и опасность
ДОКЛ пишет:Позор...
скорее безрассудство, и опасность
Не-е, я все колеса затягивал, однозначно! 200%. Просто перетягивать не хотел, а оказалось - недотянул... Вот и разболтались через десяток километров скоростной езды. Учту на будущее.
Просто сама ситуация идиотская. Простого не видим перед носом.
все колеса затягивал, однозначно!
по-фи-гу
я это встречал после 10 тык пробега, неско месяцев то есть...
вышел, лапы на колесо сверху и на себя-от себя всей массой-очевидно становится...
Добавлено: 23.12.13 23:32
разболтались
что, больше чем одно?
Правое почти затянуто, левое - 3 из 4 развинчены... Такие дела. Теперь без трубы не затягиваю.
Не надо трубу. В книге смотрим момент затяжки колесных болтов и не будет проблем
Смотрим в самом низу:
http://www.autoprospect.ru/saab/9000/15
lenie.html
Знаю, знаю... Все никак на динамометрический ключ не разорюсь.
ДОКЛ, поверь, он всегда пригодится, если любишь крутить гайки с болтами.
Чтоб руку поставить, в основном
На практике динамометром я кручу голову, колено и звёзды распредов.
А клапанную крышку? Сегодня, точнее вчера откручивал, на аэре друга, слизал болт. Притянута намертво. И так везде. Выкручиваешь болт а вместе с ним резьба выходит. В другом посте нарезал резьбу в голве на крышках распредвалов.
Клапанную крышку и крышки распредов наощупь, но всёж есть некий опыт..
К слову, для крышки, по хорошему-то, нужен динамометр поменьше, чем для колёс, имхо.
Естественно, у меня их три номера. Самый маленький от 5 до 25 Нм.
Ну "О" рядом с "Л". Торопилсо . Хотя "И" далековато...
ГЫ ГЫ ГЫ напомнило:
Цитата #7389 | 30 октября 2009 | добавлено: bashorg.org
Уважаемая компания Логитеч! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х! Заранее спасибо. Подпись: Юля Зуева.
Правое почти затянуто, левое - 3 из 4 развинчены... Такие дела. Теперь без трубы не затягиваю.
болты новые купи и проблема и без трубы уйдёт...
Нене. Мне больше интересно, как он их открутит на 9000.
Подскажите, есть разница во внутренних стаканах приводов АКПП и МКПП?
Интересует на СААБ 9000, 94 год, широкая морда. CD АКПП
Развалился трипод, вылез из стакана, раздолбал там все, в коробке дыра ( ...вот такие вот дела
Если у кого то есть предлагайте. Возможно здесь, у нас, не найдется
СПАСИБО!
И что нам говорит ЕПЦ на сей счет?
Вопрос поставлен некорректно!! Ответ на него НЕТ, но это ж некорректный вопрос.
Опоры дрыгателя проверьте на машине этой.
Сам стакан с МКПП подойдет, но это очень редкая деталь отдельно от коробки... А вот посадка подшипника которая там на пяти болтах своя на АКПП. А корпус коробки как разбило?
дырка с пятирублевую монету, как раз в районе пыльника. Сам пыльник разарвало, и триподом разбило. Удивило, что стенка коробки тонкая в том месте.
Добавлено: 17.01.18 09:11
Опоры дрыгателя проверьте на машине этой.
ага! я также предположил. Просто других причин не вижу, почему трипод может выскочить
Рамис, удивительно не то, что стенка КПП тонкая, а то как ты сумел не услышать и не почувствовать, что там внутре, внизу что-то не так, трипод , да ещё размолачивая стакан, делал это не 30 сек и даже не полчаса.... Ну не могет быть, чтобы не было никаких признаков надвигающейся "пилотки"...
Сдаётся мне, что искать тебе картер от именно ТАКОЙ КПП с номером, который у неё на корпусе написан и не факт, что найдешь, будут продавцы стараться втюхать тебе КПП в сборе - неслабый кот в мешке за немалые деньги... А из втюханной тебе коробки ты ж возьмёшь токо картер, бо свою АКПП ты знаешь, а что там с чужой - тёмный лес....
Видать, придётся по-любому договариваться с жабой и лопатник разминать конкретно.
Вадим, слава Богу, что это все не для меня .
Недавно в моем городке появился "сааб седан, чумадан" 1994 года. Коллега по работе купил. И все это приключилось с ним. При покупке в багажнике лежал акпп, пред. владелец 3 года назад поставил контракт, а старый со сгоревшими фрикционами, оставил на з\ч. Так что с этим вопрос решится.
Привод сегодня по телефону нашли, правый. Но они, как я понял со схем каталога, одинаковые, так что завтра его в Иркутске купят (1600руб) https://baza.drom.ru/irkutsk/spares/avt
78221.html
Остается вопрос со ступицей, его тоже раздолбило, шарики по всей Слюдянки раскидало ..... пока я его тащил на буксире.
А все случилось когда он с пробуксовкой пытался взобраться на горку. На третей попытке все и случилось. Дорога не ровная, еще и пробуксовка на подъеме.... Городок то наш в горной местности
Привод сегодня по телефону нашли, правый. Но они, как я понял со схем каталога, одинаковые
С левым? Эт с чего вдруг?
Номера смотрел внимательно?
http://ys3.se/catalogue/node/1994/1718/#L4
Дядя Федор, если я что не досмотрел, подскажите!
вопрос со ступицей,
Сняли привод и на необжатой ступице тащил? Напрасно, увы. Ступиц тоже два варианта, ваш поздний. VKBA1408 , ранние сильно раньше 94 года кончились.
Добавлено: 17.01.18 18:08
А блин, привод да, пардон. Ты ж про стакан начинал, стаканы разные, тут я был невнимателен, признаю.
Добавлено: 17.01.18 18:11
Хотя... учитывая, что мы не знаем какой мотор на машине могут и тут быть вопросы.
да да!! со ступицей лоханулись! Даже я не мог представить что сняв привод, чтоб не мешал транспортировки, может такое случится
мотор 2,3.... Букву не помню
https://irkutsk.drom.ru/saab/9000/26893146.html
вот здесь вин.
Хм... Эт чего, GP новые палки делает?
Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB