Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Амортизаторы

Как и где проверить состояние амортизаторов. Когда-то делал такую диагностику на Дженсере, но они теперь крутые и я так понимаю на своем антиквариате к ним можно не ехать.
Стоят KYB уже 8 лет.
В принципе все нормально, хотя на щербатом асфальте, когда катишся на нейтралке слышны, какие-то "БУХИ".
Хочется понять, кто бухает.....(ударение на первый слог) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Что посоветуете по моделям амортизаторов (желательно аргументировано и с номерами или моделями)
И еще.... в точке крепления задних амортизаторов, если заглянуть из багажника в ниши крепления -полно ЗЕМЛИ. Можно рассаду высаживать.Это, что дачный вариант Саабов, ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile триндец кузову или тот же триндец резинкам амортизатора?

9000 CSE M95 2.3T

2

Re: Амортизаторы

на KYB сам лично давно катаешся?как отзывы ? сам так же парюсь по выбору аморт,хочу мягко комфортно есть варианты BOGE, SASCH, KYB.пока не опредилился

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

3

Re: Амортизаторы

По поводу земли в кузове - это надо обивку багажника снимать и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть швы колёсной арки.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

4

Re: Амортизаторы

кони и сакс. кони - для быстрой езды. а вот сакс по ходу вечно не живет...
На 9000 заметно когда амортики дохлые - машину легко раскочать. особенно зад. а на свежих - фигас два раскочаешь.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: Амортизаторы

По поводу земли: скорее всего недостаточно плотно прижаты (уже износились) верхние резинки амо, если так ,то они работают подобно насосу, нагнетая в багажник грязеводу.
Просто подтянуть скорее всего не получится ибо прижимные шайбы строго фиксируются на штоке, а гайкой только затягиваются.
Если резинки еще живы, как вариант решения быстрого и незатратного, можно предусмотреть дополнительную толстую шайбу в этом бутерброде (первая одевается на шток).
При снятии амо целесообразно провести ревизию и обработку соответствующих элементов кузова.

900NG, 99

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997