Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Снятие генератора

Братья, а также сестры!

Вчера двигаясь в пределах разрешенной скорости получил "салям-балям" от СИДа и на приборке возник восклицательный знак и символ аккумулятора. Опен сид подтвердил напругу в 11,6 вольт.

С учетом того, что лампа на панели горит исправно, можно сделать вывод об исправности проводки, посему неисправность видимо в самом гене (таблэтка там  или  кто-то из диодов сгорел на фоне износа).

Ясно, что гену сымать и в переборку.
Покурил ВИС, процедура мягко говоря напоминает инопланетный анальный зонд, плюс перевод хромает, а аглицкую версию, я как нарочно не ставил.

Посему вопрос: сильно гимморно его снять самолично? Имеется ввиду во дворе при -5.
Есть ли какие хитрости-тонкости. А то поиск кроме слов "гиммор" и синонимов не дает ничего.
Да, таблэтку без съема заменить реально? или надо быть гуттаперчевым мальчиком?

Спасибо за внимание.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

2

Re: Снятие генератора

Геморно что пипец. Я сам не рискнул "у офиса при -10", доехал до слесаря с подъемником, разбрать как надо не вышло попробовали мимо рейки - минус болт рейки, второй даже пытаться не стали.   Матерясь вынули через верх.
ИМХО таблетку без съема3 махнуть не реально.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: Снятие генератора

Через верх где его на свет божий выводили?

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: Снятие генератора

ога, тож через верх снимали. Геморно. Я бы на морозе не стал. Через низ, мне казалось, проще, хотя не пробовал.
Ради таблетки и сымали. Не снимая - нереально..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Снятие генератора

так доставали то где? там места между мотором и фальшперегородкой с гулькин хрен. не пролезет же бандура проклятая.

ЗЫ: на морозе я и сам, пожалуй не стану, с учетом того, что гриппую, даже на больничный официально вышел первый раз за кои то годы.

Но слесарюг теоретически подковать надо.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

6

Re: Снятие генератора

Михалыч, я давеча тоже сдавал гену на ремонт.

Приезжаю в сервис за снятым генером, что бы вести в ремонт, глядь - полуось лежит моя...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Лучше на морозе не надо, имхо...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7

Re: Снятие генератора

между мотором и аквариумом выводили, опору сняв. Там меньше всего разбирать пришлось со слов мастера. Если по феншую WIS'у, дюже много, выпуск разбирать они предлагают.

Снимите кожух (3 на иллюстрации) над впускным трубопроводом, э/м клапан (4) вентиляции картера и клапаны постоянного давления.
Ослабьте натяжение (5) ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его, после чего выверните верхний болт генератора (6).
Пометьте и отдайте гайку (7) правой опоры двигателя.
Отдайте гайку задней опоры двигателя.
Снимите переднюю секции выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) и шланг между поддоном картера и маслоотделителем.
   
Отсоедините электропроводку от контактов B и D генератора и выверните нижний болт генератора.
Поверните генератор вниз, между рулевым механизмом и промежуточным валом, затем вставьте распорку между коробкой передач и подрамником и снимите генератор
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-3 … atora.html

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: Снятие генератора

вот распорка между коробкой и подрамником напрягает.
в ВИСе предлагают ломиком отделить коробку от подрамника...
но при этом ослабляют они опоры движка.
в принципе, распустить опоры и поддомкратить мотор не сложно, но не на улице - факт.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

9

Re: Снятие генератора

Самый простой способ - снизу. Снимается натяжитель (чтоб удобно выкрутить верхний болт) нижний достаточно свободно. Снимать сверху - нереальное извращение и гемморой.

9-5 2,0 АКПП 99

10

Re: Снятие генератора

В общем гену сняли в сервисе. Способом, описанным в ВИС. Этот способ, пожалуй оптимальный. Но без подъемника или хорошей ямы не сильно удобно было бы. И уж точно не на улице в мороз.

Гена отвезен в сервис по генераторам-стартерам. Вердикт: менять подшипники, реле-регулятор, рекомендовано заменить коллектор (что и было одобрено). Итого деталек тыщи на 3,5. Работа по ремонту гены - 800 рублей (из них 300 за срочность ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

Пока все идет по плану. Сколько попросит сервис за снять/поставить гену пока не знаю, но объективно не менее 4 тыщ будет со скидкой "для своих".

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

11

Re: Снятие генератора

UPD:
Итоги акции:
- ремонт гены (замена коллектора, регулятора, подшипников) - 3200
- снять поставить - 3000

итого: 6 тыщ рупий.
все довольны.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

12

Re: Снятие генератора

Мои поздравдения.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

13

Re: Снятие генератора

Да уж. Надеюсь еще на 8 лет и 178 тыщ. км. забыть про гену ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

14

Re: Снятие генератора

будем верить!)

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997