Тема: Зима на 17 дюйме (225/45)
А стОит ли оно того? Или 16й надежней и комфортней?
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
А стОит ли оно того? Или 16й надежней и комфортней?
Ну в общем ты сам и ответил на свой вопрос.
ЗЫ. ЕСли что шрот летом на 235\40R18 , зимой 215\60R16.
Очень мягко , комфортно. Машина повыше. Да и цена сильно отличается. На 17 дисках найти резину труднее и дороже.
А мне зимой на 17 очень нра
А плюсы от использования зимней 17 резины вместо 16 не назовешь?
Да всё те же. Зимой живу в Питере, 85% времени дорог чистые, а в последние года два-три ещё и ровные:) Если и выбираюсь из Питера, то в Финку или Эстонию. Тоже весьма вкусно. Но у меня 9-5 со спортивной подвеской (разница между 16 и 17 весьма существенна), быть может на 9-3 всё по-другому?
зимой все ямы зарыты льдом или снегом с грязью, хоть на 18ых катай
а вот летом, ахутнг)
у меня зима 225/50 Я17
Zwer, зимой 215\60R16.
По паспорту там 55. 60-й влезает без проблем?
Добавлено: 10.10.12 12:31
Просто меня пугает 45й профиль зимой. Тонковато)
Да с запасом.
Когда в шинке мерили по очученью 65 влез тоже с небольшим запасом.
2Hasc, , Ну хз конечно. Вроде живем в одном городе.
Дороги гумно. Их нету , не было и не будет.Тут летом грыжи на низком профиле стабильные. Зимой обычно еще хуже. В перманентной темени фиг чего увидишь. По весне город вообще превращается в танковый полигон.
А так из плюсов высокого профиля более мягкая езда. Не так долбиться подвеска. На шпроте она жестче чем на 9-5. Диски тоже не становятся квадратными после одного сезона.
Дешевле резина. Найти проще если не дай бог чего случиться.
Плюс на высоком профиле келейность вообще не чувствуется. Зимой это важно .
Зимой гораздо больше шансов влететь в яму – как раз потому, что они присыпаны снежком, плюс в темноте больше ездить приходится.
читаю и дивлюсь - то ли мне сплошь дороги попадаются глаже некуда, то ли Kosei - необычайно крепкие диски, да только за 4 года, что я на них отъездил (7.5х17, резина 215х50) - геометрия не пострадала вообще, грыжи ни одной не было. это при том, что последний год ярославские дороги прославились на всю страну, почти как ФК "Шинник".
а на 9-3Х резина вообще 225х50 r17 стоит штатно. соответственно, вовсю лезут мысли о r18
Ну у каждого своя манера езды. Поэтому если стиль езды как у дедушки , то можно и зимой на 235.40-18 ездить.
И ничего страшного не случиться.
А вот если достаточно быстро и агрессивно , а именно для этого кмк люди ставят себе низкопрофильную ,то даже летом достаточно легко угробить диски с резиной.
Кстати предлагаю съездить из Питера в Москву. Где нибудь в середине апреля.. Ночью. На 235.40-18. Получится часиков в 6-7 уложится и диски ровные будут , ну что же,
придется есть свою щляпу. Но боюсь , что придется покупать помимо дисков новую подвеску для шпрота.
Во Владивосток из Питера на 17-й резине тоже не проехать. И что? Я сейчас на зимней 17-й в другую сторону мотанулся, 2000 км, никаких проблем. Зато удовольствия море
Ну,чего спорить то? Есть ведь хорошая пословица-"с дуру, и ху...(пардон),и хрен сломать можно!"
Ну тебе-то точно нечего, ты ж на летней
А я и не спорю!(да,-я так и на летней)
стоит зима 235/45/17 - полёт отличный
боюсь, серьезным ямам, колеям, рельсам, а также злым бордюрам без разницы какой профиль резины и какие диски
они просто будут мять под себя, не дай бог, конечно...
стоит зима 235/45/17 - полёт отличный
ха. если у Вас большинство дорог - как те, что я видел, так хвастать надо начиная с 235/15r17
Первый год на 9-3 купил 17 на зиму. Проблем не было. Потом вскрыли гараж и alu50 c pilot alpin перекочевали на какую-то другую машину. После этого стал ездить на родных 18 в стандартном размере - проблем по-прежнему нет.
Сообщений [ 19 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB