Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Лямбда зонд на трионике 1994г

Залез в проводку лямбды провода 3 цветов черно белый,серо белый и коричнево белый . На серо белый приходит 4,5 вольт (замерял тестером) На Черно белый ни приходит ничего и с массой он не соеденяется (проверял тестером) На коричнево белый должно приходить 12 вольт их там нет есть 1.5 вольта (проверял тестером) На 28 предохранителе обогрев лямбды зонд 12 воль есть и на входе и на выходе и провод там сине красный. Пробовал прозвонить серо белый провод до блока,не прозванивается черно белый и коричнево белый тоже на блоке трионика не пронизываются. Путаница какая то. Куда идут провода где искать 12 вольт на подогрев лямбды? почему к меня там 1.5 вольта? Нужна схема трионика 1994 года.

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

2

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Лямбда-коррекции

Катализатор требуется, чтобы топливо / воздушной смеси стехиометрического. Это означает, что смесь не является ни богатые люди или постный, именно 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина (лямбда = 1). Именно поэтому система оснащена датчиком кислорода в передней части выхлопной системы. Датчик подключается к контакту 23 в ECU, в основу которой ECU через вывод 47. Выхлопные газы проходят датчика кислорода. Содержание кислорода в выхлопных газах измеряется с помощью химической реакции, что приводит к выходным напряжением. Если двигатель работает богатых (Lambda ниже, чем 1) выходное напряжение будет ок. 0,9 V, и если двигатель работает постное (Lambda выше, чем 1) выходное напряжение будет 0,1 В. колебания выходного напряжения при Lambda проходит 1. ECU непрерывно корректирует впрыска так, чтобы Lambda = 1 всегда встречаются. Чтобы быть в состоянии функционировать датчик кислорода должна быть горячей, это требование встретиться электрически предварительного тепла датчика. Предварительно нагревательным элементом является кормов B + через предохранитель 38 и главное реле, датчик основан в ЭБУ через вывод 50. ECU оценивает температуру выхлопных газов (EGT) на основе нагрузки на двигатель и двигатели оборотов в минуту. При высокой EGT электрического предварительного нагрева отключается. Коррекция лямбда маскируется в двигателях первые 640 оборотов после запуска, если температура охлаждающей жидкости превышает 18 ℃ (64F) при нагрузке пробегает холостом ходу и под WOT или 32 ℃ (90F) на холостом ходу.

Добавлено: 18.11.12 18:26

Вот почитал тут ................ ECU оценивает температуру выхлопных газов (EGT) на основе нагрузки на двигатель и двигатели оборотов в минуту. При высокой EGT электрического предварительного нагрева отключается. Коррекция лямбда маскируется в двигателях первые 640 оборотов после запуска, если температура охлаждающей жидкости превышает 18 ℃ (64F) при нагрузке пробегает холостом ходу и под WOT или 32 ℃ (90F) на холостом ходу.     Походу подогрев на трионике не всегда что ли работает?

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

3

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Сине-красный идёт до разъёма лямбды за двигателем. Там +12В постоянно. Трионик отключает минус.
Пок точнее ничего не скажу, схемы лежат в гараже...

saabov net

4

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

в том то и дело что на разъеме лямбы черно-белый коричнево-белый и серо-белый провод. А этот сине-красный с предохранителя уходит в пучок проводов и где он выходит не известно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Добавлено: 19.11.12 00:45

Нашел распиновку трионика так там вообще на сигнал идет зеленый провод а масса и плюс подогрева черные провода. И плюс подогрева выходит с трионика получается.


Добавлено: 19.11.12 00:48

Pinnumber цвета Описание Диапазон вход / выход
1 Красные +30 (питание) +12 вольт в
2 Blue давление наддува клапана Out
3 Серый форсунки 1 Out
4 Blue форсунки 2 Out
5 Желтый форсунки 3 Out
6 Белый форсунки 4 Out
8 –- Knock обнаружить (стук индикатор) Переключение на GND Out
9 коричневый / белый Trigger 1 Out
10 Green Trigger 2 Out
11 Синий Trigger 3 Out
12 Серый Trigger 4 Out
13 Белый ограничения крутящего момента двигателя в
14 Orange Drive В
15 Белый выключателя стоп-сигнала в
17 желтый цилиндр сгорания 1 +2 В
18 Браун сгорания цилиндра 3 +4 В
20 PK MAP (абсолютного давления в коллекторе) сигнал +5 вольт Out
22 Серый MAP датчик входного сигнала 0 - 5 Вольт В
23 Зеленый датчик кислорода 1 (лямбда-зонд передний) В
24 черный / белый Главное земли в
25 Черный / белый Главное земли в
26 Зеленые давление наддува клапана Out
27 Желтый / красный адсорбера клапан продувки Out
28 GN адсорбера закрыть клапан Out
29 –- пластинчатые теплообменники активация релейного выхода
31 желтый / белый Главное реле Out
32 Белый двигателя Отъезд
33 синий / белый диагностики In / Out
36 BU / WH Круиз-контроль в
39 Зеленый сигнал скорости в
41 Желтый датчика положения коленчатого вала в
42 WH / BK датчик положения дроссельной заслонки Out
43 синий / белый Датчик давления Out
44 Оранжевый Knock сигнала в
45 GN / BN Датчик положения дроссельной заслонки в
46 Черное воздуха на впуске Датчик температуры в
47 Black датчик кислорода, заземление в
48 красных +30 (питание) +12 вольт в
49 BU / VT Idle управления воздушным клапаном (МАК) Out
50 Black датчика кислорода 1, подогрев Out
52 YE / WH Вакуумный насос, тормозная система Out
54 RD / WH / C OUT OUT
55 –- Сдвиг в свете Переключение на GND Out
56 Фиолетовый реле топливного насоса Out
57 Желтый сигнал положения дроссельной заслонки Out
58 Синий сигнал оборотов двигателя (RPM) Out
59 Зеленый / белый / C в в
60 Зеленый / белый +15 (коммутацией питания, зажигания контакт) В
62 Серый CANH (CAN шина сигнала) In / Out
63 красных CANL (CAN шина сигнала) In / Out
65 Красное / белое программирования напряжения +16 вольт В
66 Black землю Ссылка для двигателя температура охлаждающей жидкости. Датчик 0 вольт В
67 черный / белый Датчик земле 0 вольт Out
68 Желтый Датчик температуры охлаждающей жидкости в

Добавлено: 19.11.12 00:50

23  47   50   контакты

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

5

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Смотрим в книгу, видим фигу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly
3елёный в сигнальной земле- сигнал с лямли.
Синекрасный- на пред подогрева лямли в салон. Это ПЛЮС.
Чёрный это сигнальная минус. На 94ом году её НЕТ.
Чёрнобелый это масса подогрева. Идёт на трионик.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Так а куда провода с лямбды идут та???? черно-белый серо-белый коричнево белый??? на трионик они в таком цвете точно не приходят

Добавлено: 19.11.12 01:01

На лямбду сигнал 4,5 вольта приходит по серо-белому

Добавлено: 19.11.12 01:06

а сине -красный провод с предохранителя плюс 12в дает .Но уходит в пучок и с концами нигде не выходит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и 12 вольт на лямбе нету

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

7

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Смотрю схему 94го года и не вижу на лямле никаких коричневых и чёрнобелых проводов. Вижу серый сигнальный идут на трион 23я нога.
Вижу сине красный идёт на 28й пред в салоне.
Вижу чёрный. Идёт на трион 50ая нога.
Или ты смотришь не туда, или у тя какой то злобный колхоз.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Я смотрю на машине что у меня есть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На колхоз там не похоже потому что вся проводка отбортовона и замотана по заводскому. И на лямбу выходят именно те провода что я написал. И плюса 12в нет на лямбе. А на проводе с предохранителя сине-красном есть. И также там вся проводка замотана по заводскому вот и не могу понять . Схему я тоже смотрел только трионика 95 года (94 не нашел)там да все по уму с 28 предохранителя плюс идет на лямбу. Но у меня в реальности все совсем не так ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Вот по этому и пишу........

Добавлено: 19.11.12 02:00

И к стате провода самой лямбы которые идут после разъема к лямбе, имеют точно такой же цвет как и на разъеме который с машины выходит. Черно-белый серо-белый и коричнево-белый

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

9

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Короче пофигу на цвета. Прозванивай до мозга и преда.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Завтра с фоткаю выложу сами убедитесь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Просто эти провода походу где то меняются в цвете по дороге к трионику что в принципе не правильно. Но вот есть такой факт. Попробую еще с утра на холодную машину замерять 12в на подогрев которые идут может появятся. Там же написано что трионик отключает подогрев при достижение определенной температуры. Если 12в будет забью на эту проблему и закрою все обратно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 19.11.12 02:11

Так с прозвонкой вообще чудеса при работе на серо-белый провод приходят как и должны 4.5 вольт . Глушу машину скидываю разъем с трионика звоню все три провода ни один не звонится!!!!!! Чудеса какие то. Тестер исправен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сам понять не могу как так 4.5 вольта приходят с трионика а звоню этот провод ну нет его на трионике хоть убей. Целый день сегодня убил на это все нифига не понимаю. Что то тут не то...........

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

11

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Плюс на подогреве всегда. Независимо от того что там думает трион.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

У меня на плюсе (коричнево-белом) почему то 1.4 вольта показывает. Даже если скидываю 28 предохранитель напряжение не меняется. Так и остается 1.4 вольта. Но как тока предохранитель вытаскиваю 3-5 мин чек загорается . Мигает 6 раз вот такая вот фигня.

Добавлено: 19.11.12 02:20

Мысли такие есть что плюс с 28 преда идет на трионик а вот потом с трионика выходят все 3 провода на лямбу. По дороге меняя цвет приходят к лямбе. Но почему они не звонятся это вот не пойму.


Добавлено: 19.11.12 02:21

Раз когда пред 28 выдергиваю чек загорается значит видит его трион получается.


Добавлено: 19.11.12 02:26

Вот..........Предварительно нагревательным элементом является кормов B + через предохранитель 38 и главное реле, датчик основан в ЭБУ через вывод 50.  И ГЛАВНОЕ РЕЛЕ. Что за реле????
Вот на реле как раз и могут они цвет менять и размыкаться когда разъема с триона скидываю,поэтому и не звонятся.

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

13

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Bsv78 пишет:

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ. Что за реле????

под капотом открываешь маленький аквариум там на крышке надпись "Main relay"
это оно

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

14

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

С какой стороны можно поподробней?

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

15

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Absourdness пишет:
Bsv78 пишет:

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ. Что за реле????

под капотом открываешь маленький аквариум там на крышке надпись "Main relay"
это оно

Да ты чо?
Коробочка та у ТС не в аквариуме.
Что есть маленький аквариум я не знаю.
Релюхи там АБС, он с лямбдой колупается, какой тут АБС.
Реле, о котором идёт речь над бардачком.
И называется оно, вроде injection system.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

А если вместо бардачка подушка,где тогда искать все там же?

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

17

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Bsv78 пишет:

Мысли такие есть что плюс с 28 преда идет на трионик а вот потом с трионика выходят все 3 провода на лямбу. По дороге меняя цвет приходят к лямбе.

Мысли твои не правильны. Трионик не зависимо от двигателя разведён одинаково. Ещё раз повторюсь. Очень похоже что ты смотришь не тот разъём!

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Да как не тот если провод на лямбу выходит.

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

19

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

штекер то где находится который прозваниваешь в "аквариуме" ? может это штекер на датчик удара который на лонжероне стоит...
точно так и есть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сходил поглядел на своем авто ...как раз провода на датчик удара коричнево белый ,черно белый и серый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

лето на дворе

20

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

Да так и есть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile доковырял я проводку и увидел что на датчик удара этот провод идет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Просто на 93 годе именно там был разъем лямбы в аквариуме с права ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm А на 94годе он где то под впускным коллектором находится . Провода от лямбы наружу вытащил прозвонил 12 вольт есть. Лямба навернута, на сигнальном проводе 3 вольта без изменений зависли. Ну ктож знал что это провод датчика удара ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes Извиняйте,сильно не ругайте ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

21

Re: Лямбда зонд на трионике 1994г

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997