Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: 234l 95г. капремонт

В общем ничего нового. Горело давление масла на холостых, компрессия 13,14.
Снял, двигатель, разобрал. Коренные 0.25  шатунные STD. В цилиндрах жуткие борозды, я так и не смог понять откуда там компрессия.

Сидим с жабой, считаем расходы. Купить на митрофане блок с коленом за 25тр? Купить блок за 5тр и вставить свои поршни, шлифануть колено?
Мучает несколько вопросов:
Оставлять старые поршни?
Поживет ли колено еще?
Имея дохлый блок с хорошей головой и коленом на первом ремонте, кто  бы как поступил? Спасибо

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

2

Re: 234l 95г. капремонт

Все чинится,гильзуется,шлифуется,можно даже кованые поршни заказать,правда в москве...

Saab 9000 90г.2.3 атмо седан.SAAB 9000 ОГ 87г.2.0 атмо хэтч.опель вектра 1.6 91г.шкода фелиция 1.3 96г.

3

Re: 234l 95г. капремонт

блок с поршнями + новые кольца- машина на продажу)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

4

Re: 234l 95г. капремонт

Я бы начал с промеров колена: если колено надо шлифовать или оно кривое на этом разговор можно заканчивать с этим движком...
Если с коленом окажется всё в допусках, можно будет выбирать: растачивать имеющийся блок под ремонтные поршни или растачивать пастели "нового" блок под твое 0.25 колено и оставлять свои поршни.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

5

Re: 234l 95г. капремонт

Sergey323F пишет:

блок с поршнями + новые кольца- машина на продажу)

Сержо!
Чтобы купить что - то нужное, нужно продать что- то не нужное?

Твоя формула, ага!? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

99 m81
W211

6

Re: 234l 95г. капремонт

Gilgamesh пишет:

растачивать пастели "нового" блок под твое 0.25 колено

Ээээ? ничо не понял. Зачем растачивать постели под точеное колено?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: 234l 95г. капремонт

Sergey323F пишет:

блок с поршнями "плюс" новые кольца "минус" машина, на продажу

Я правильно понял?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

8

Re: 234l 95г. капремонт

А если немного по сути, то термин "капиталка" из названия темы не озвучен вариантах в теле сообщения...

Про колено, я бы для себя попытался избежать второго ремонта (на твоём колене корни уже в первом, и быть может, в допусках, но тут надо мерять и много думать), независимо в какой блок.
По поршням, вот те поршни, которые из цилиндров с жуткими бороздами... я бы, опять же для себя, попытался избежать.
По блоку, хз, что там за борозды, мож под капиталку в первый ремонт и годный блок, это на глаз не сказать.

По блоку с разбора, если блок от живого мотора с живой же своей поршневой, то есть вариант его со своей поршневой и оставить, при чем и кольца бы я не менял. Ну только вымыть там всё, разумеется. Вкладыши цепи сальники колпачки менять, но это не особо дорого. И это всё капиталкой не называется, так, профилактика исправного мотора, уж коль разобрал.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: 234l 95г. капремонт

V.O.N. пишет:
Gilgamesh пишет:

растачивать пастели "нового" блок под твое 0.25 колено.

Это кто точит постели? Есть такое оборудование? в гараже?Хрен с ним-в сервисе?Это когда это точились постели при капремонте.Не нужно писать бред.Вы хоть раз резали ленту под вкладыши с набивкой замков?Это я Вам скажу тот ещё гиморой.
Колено промерять и максимум (если в допуске)заменить вкладыши. Блок точить.Либо искать блок живой,что не просто.Даже если найдёшь,всё равно точить под 0,25 с новыми поршнями. Собирать после тщательной продувки и промывки блока и сборку без пыли желательно и всё
проливая маслом.Тогда побегает. ИМХО

Ну и как говорить Дядя Фёдор. Такой метод тоже имеет право жить. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

10

Re: 234l 95г. капремонт

Дада бред написал, звиняйте! Посыпаю так сказать голову пеплом  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: 234l 95г. капремонт

точить постель не бред! видел эту работу лично, в 1993, когда не было коренных и подбирали примерно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly
отвозили в Балашов постель, колено, нам протачивали все коренные на блоке (увеличивали посадочный диаметр под вкладыш), наваривали и шлифовали колено на военном авторемонтном заводе. сделали на 5 с офигенным плюсом!!!!
так что такая работа есть!!!!

минус был в том, что вкладыши были от грузовых низкооборотистых моторов, и нас еще там предупредили, чтоб движку долго не крутили, вкладыши выплавятся. поэтому когда собрали - смотрели за тахометром больше чем за спидометром  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

12

Re: 234l 95г. капремонт

Чтоб свои поршни подобрать под другой блок,надо снимать все поршни и промерять по блоку ,который найдешь. Может произойти чудо,что подберёшь,но шансов очень мало. Если у тебя борозды,то нужен детальный осмотр и промер твоих поршней,только потом думать об их дальнейшем использовании. Раз давление масла на холостых горело,то промеряй колено,может обойдешся заменой вкладышей,а может точить. Обязательно измерить прогиб колена,если есть нормальное оборудование,то прогибы обычно ровняют. Изначально промерить свои детали и видно будет что делать,и на сколько тянет.

езжу на всём,что под руку попало.

13

Re: 234l 95г. капремонт

Игорь, в данном случае точить постели незачем...
А по сути... сейчас не 93 год, всё есть, номер на блоке пох, железо на разборках есть, военный завод поди найди, 5 с плюсом кагбе необязательны, результат сомнителен, крутить мотор охота как полноценно исправный.........
Ну я видал колено не то наваренное, не то напыленное, хз, неделю проехало да и застучало благополучно, это на конструктивно старом, нижневальном, чугунном, маломощном, карбовом моторе, на форде, и то колено после этого было проточено в первый ремонт (несильно стучало, вовремя опознано) и по сей день ездит, насколько я в курсе, сменив уж пару хозяев. (не спрашивай отчего сразу не проточили, то не я решил так делать)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: 234l 95г. капремонт

Федор, то что я писал не применительно к этому случаю. просто люди сказали что это бред, а это далеко не бред, а технически выполнимая задача.
кстати если порыть наш форум, люди делали такие вещи, если память не изменяет с мерсовскими вкладышами
Я ни в коем случае не призываю так поступать. Да, сейчас можно практически все купить. Иногда не дешево, но сердито!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: 234l 95г. капремонт

Бро, смотри по контексту, Дима сказал, что написал бред именно в данном случае. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
И в данном случае это так и есть, мотор не стуканутый, можно на втором ремонте собрать, второй ремонт мне не по вкусу, но это всяк не хуже переточееных постелей и вкладышей от хз чего. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Игорь_Б пишет:

кстати если порыть наш форум, люди делали такие вещи, если память не изменяет с мерсовскими вкладышами

А если мне память не изменяет, то мы не знаем дальнейшей истории того мотора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: 234l 95г. капремонт

Свои пять копеек.
Вал можно и методом напыления восстановить до номинальных значений,например на установках "Булат". Как работает данная установка я лично знаком. Восстанавливал году так 87-88 свой распредвал на ВАЗе. Только вот думается ценник будетне гуманным. Колено с блоком проще купить на разборе.Причём ещё с номиналом. ИМХО.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

17

Re: 234l 95г. капремонт

V.O.N., Олег (я ж не путаю, Олег?) можно, но я уж выше писал, у мене был негативный опыт, хотя я не в курсе кто, как, и на каком оборудовании это делал, и это на менее нагруженном моторе. Да и распредвал не коленвал, с точки зрения нагрузок, немалая, имхо, разница.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: 234l 95г. капремонт

Дядя Фёдор пишет:

V.O.N., Олег (я ж не путаю, Олег?)

Да всё правильно.
"Булат"-это установка,в которой напыляется металл в довольно глубоком вакууме с подачей порошка в лазерный луч . Короче порошок металлический подаётся на поверхность и спекается на поверхности лазером.пвё это происходит с поворотом рабочей поверхности.Грубо вот так.
Прочность покрытия офигенная.Наносить можно многослойно,но не беспредельно. Порошок применяется разный,в зависимости от необходимого покрытия.Это всё было в "одной смешной конторе",где я и трудился.
короче,скорее поплывут вкладыши,чем это покрытие накернится.Шлифуется и полируется очень сложно.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

19

Re: 234l 95г. капремонт

Дада, я не говорю, что оно невозможно, я скорее говорю, что шибко дофига нюансов в технологическом процессе, будут ли соблюдены, да и что за технология будет использована тож неведомо, нерационально, в целом, и тут наши мнения сходятся. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Флеймим помалу, ну да помалу же, модераторы не заметят.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: 234l 95г. капремонт

Мы такие незаметные,жуть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

21

Re: 234l 95г. капремонт

Тоже работал с плазменым напылением еще с истоков,в институте Патона. Установки "Булат" ,"Пуск","УВМ-15" работают на газотермической основе,а не на лазарной.Создаётся дуга далее формируется плазма ,в которую подаётся напыляемый материал.Так как дуга имеет ударную природу,происходит ионое замещение материалов. На распредвалах работает хорошо,на колене работать будет однозначно,при соблюдении технологии.Далее расточка или полировка шеек,далее ультрозвуковая дефектоскопия,измерения на соосность и биение(при нагревах могут быть деформации). Примерно так,то есть при граммотной работе цена будет равна стоимости б/у вала. Так же можно отреставрировать или изготовить вкладыши.Когда работал в НАМИ,там это делали.
Вопрос...Какая цена этого сейчас?

езжу на всём,что под руку попало.

22

Re: 234l 95г. капремонт

у нас "Булат" был именно с лазерами.Наносимый слой был как бы точками именно из-за работы лазеров  (т.е как при лазерной сварке).Видимо разные установки или на разных принципах работы.Сам на ней не работал...но видел как работает и результаты её работы.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

23

Re: 234l 95г. капремонт

Страно...хотя плазма при работе похожа на луч лазера.У нас "булат" точно не лазерный был. Время не стоит на месте,давно это было.

Сейчас порылся и нашел,есть "булат" лазерный.

Отредактировано: Витос 9-5 99 (01.10.12 15:10)

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997