Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Смерть Дворников

Неужели, правда, умерли навсегда? Недавно стали чуть медленнее работать, а сегодня встали совсем, ощущение, что моторчику не хватает мощности, рукой можно помочь.
Полил ВД-шкой, поработали и перестали. Это правда конец мотору, или можно чё-то поковырять?

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

2

Re: Смерть Дворников

я не гуру, но у меня на 99 дворники умирали по двум причинам:
- стерлись шлицы на валах привода щеток. лечится сквозным просверливанием и вставкой какого-нибудь подходящего гвоздика.
- там хз какой непоняный тросиковый механизьм привода от моторчика до щеток. был такой Гриша НАМИ, который за небольшой прайс как-то перебирал этот привод и смазывал его.

Кстати, вопрос некрофилам: Гриша совсем завязал или может вернуться? Просто опыт обслуживания и ремонта ОГ в мск наводит на очень грустные мысли. Делать реально негде, с з/ч полная Ж. Может быть, скинемся, организуемся, и сделаем наконец-то что-то типа клуба дохлых саабов? Пешите в личку.

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

3

Re: Смерть Дворников

Вот и случилась беда с дворниками... Может как у меня заклинили сами приводы дворников, а моторчик с червяком работают? Но если моторчик, то я могу твой отдать, у меня все равно разъем другой, я его так и не проверил...

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

4

Re: Смерть Дворников

Работает мотор или нет видно же прекрасно если капот открыть - там вся трапеция как на ладони...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

5

Re: Смерть Дворников

на 99 вся трапеция вилна?

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

6

Re: Смерть Дворников

Пардон, невнимателен после 2-х пива)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

7

Re: Смерть Дворников

Как правило клинит нафиг из-за окисла сам вал поводка дворника (вал стальной, корпус - люминевый, вот корпус как раз и кончается) - честно еще не разбирал, ибо все наглухо заклепано. ВД не помогает, отмачивание во всяких преобразователях и прочей химии - тоже. Решал заменой, ближе к лету попробую разобрать и перебрать, если получиццо - то выложу отчет.

Снимать дворники довольно геморно - места мало, надо к тому же сильно извернуться, чтобы пропихнуть вал с водительской стороны над корпусом печки - пролезает только в одной позиции. А так - открычиваем моторчик, откручиваем приводу и не спеша начинаем вытягивать  всю конструкцию с правой стороны... Я в первый раз часа за полтора управился - снять/поставить.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Смерть Дворников

Моторчик работает, но еле-еле. Закиснуть за ночь, по моему не может. Вот по моторчику как раз и вопрос, возможно ли его реанимировать.
В общем, скоро пойду на мороз, ковыряться.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

9

Re: Смерть Дворников

Редко встречал смерть именно моторчика... а вот закисшие в усмерть валы поводка постоянно.... там окислы разбухая начинают сильно клинить сей девайс...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Смерть Дворников

Отчитываюсь: моторчик, гибкий вал и трубка снимаются за 10 минут, мотор живее всех живых.
Не смог снять корпус с шестеренкой привода и сам вал привода, на который надевается поводок. Давно не было такого, чтоб в СААБе чего-то не разбиралось, даже Анубис не смог ничего посоветовать.
Кто знае в чем дело, подскажите. Гайка на 27 снаружи под поводком крутится относительно всего(дворник, корпус шестеренки, шестеренка), но ничего не происходит. Как оно все держится и как снять?
Результат налиццо, дворники работают без нагрузки, долго разбалтывал и поливал ВД-40. Поэтому думается, что разобрав смогу вылечить.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

11

Re: Смерть Дворников

Там вал привода проходит через алюминиевый корпус, а сверху на корпус одевается еще цилиндр. Сверху гайка на 27 (накручивается на корпус). Гайка, скорее всего, прокручивается вместе с корпусом, вообще он зафиксирован, но иногда отрывается и прокручивается с гайкой (этого не видно если откручивать головкой, нужно накидным). Если придерживать изнутри (под лобовым стеклом), то это не поможет, т.к. там тот цилиндр, что одевается на корпус. Как зафиксировать корпус не знаю (не сняв его). Я поливал гайку проникающей смазкой и потихоньку "раскачивал" ее, когда она раскачалась, то она без проблем скрутилась. В моем случае было так.

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

12

Re: Смерть Дворников

Еще есть идеи? Спилить болгаркой и искать б\у?

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

13

Re: Смерть Дворников

Ну можно и спилить... Снизу очень сложно подлезть, чтобы ухватиться за корпус этого привода, тем более чтобы этот цилиндрик чем-либо зажать. Только сначала найди бу, а потом курочь.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Смерть Дворников

А на 9000 эта гайка такая же?
Если да, то откопаю гденить в залежах.

Отредактировано: Дядя Фёдор (22.02.09 01:18)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Смерть Дворников

Не, гайка там своя... ключ на 27 кажется и резьба под 22 мм с шагом около 1-го мм.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Смерть Дворников

Гайку спилить-раз плюнуть. Знать бы заранее, что найду такую в магазине, советскую-подходющую, а то попадаются с неметрической резьбой.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

17

Re: Смерть Дворников

Миш, как вариант, могу снять свои. Искать долго, а у меня не горит. Заказать новые наверняка можно. У меня машина все равно еще пару месяцев будет стоять. Могу подвезти в понедельник, вторник.

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

18

Re: Смерть Дворников

Новые заказать нереально.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

19

Re: Смерть Дворников

Спасибо, но по-мне, туда-сюда мотать. Прозвоню завтра барыг.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

20

Re: Смерть Дворников

Насколько все-таки на 900 легко снимать механизм дворников-4 гайки на 13 открутить и все...Только что за 20 мин снял с одной машины и поставил на другую:)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

21

Re: Смерть Дворников

Олег, тут речь про 99 идет ваще-та, привод дворников радикально по другому устроен.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

22

Re: Смерть Дворников

Так я просто для сравнения-насколько в 900 все легче... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

23

Re: Смерть Дворников

Если закиснут все гайки, как у меня, то не легче, 4 спиливать придется. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

24

Re: Смерть Дворников

Да не закисает там)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

25

Re: Смерть Дворников

В 99-м тоже добрался до переборки механизма дворников. Снял, всё разобрал, в моторе залипли щётки, - почистил.  Привод одного из дворников совсем прикипел внутри - не крутится. Пришлось долго отмачивать в керосине и разрабатывать. Кроме того, корпус привода отвалился от пластины в месте развальцовки. Любопытно, что видна чья-то безуспешная попытка приварить алюминиевый корпус привода к стальной пластине-основанию. Пришлось сбить шестерню с оси, чтобы завальцевать заново корпус привода в пластине-основании. Затем шестерню вернул на место - насадил на ось и расклепал слегка.

На обоих корпусах приводов крепёжная резьба практически отсутствует - сильно окислена и сорвана. Кроме того, гаек нет. Нарезал новую резьбу на корпусе (М18, на несколько миллиметров дальше). Выточил гайки специальной формы, чтобы они заходили резьбовой частью вглубь. Трубчатые втулки пришлось сделать новые, чуть побольше диаметром, чтобы новая гайка входила внутрь втулки. Собрал, поставил.

http://www.coilgun.ru/saab/pic/dvornik.gif

Попутно вынул участок проводки над печкой, там, где дворники стоят - от неаккуратного снятия и установки механизма дворников защитный рукав проводки порвался, изоляция на нескольких проводах перетёрлась. Некоторые провода в жгуте пришлось даже заменить, жгут заизолировал и аккуратно уложил на место.
Теперь дворники работают.

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997