Тема: вибрация
при повороте руля на лево идёт вибрация по прямой и на право всё ок,шрузы не хрустят
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
при повороте руля на лево идёт вибрация по прямой и на право всё ок,шрузы не хрустят
ШРУС может умереть и без особого хруста.
подтверждаю.такая же фигня года два назад меня постигла
шрус новый!!!!!может трипод????? имеется осевой люфт небольшой
ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей. Трипод - одна из разновидностей. Он стоит с внутренней стороны привода, у коробки. Снаружи шариковый шарнир. Что и именуют в простонародье шрусом...
Cам перебирал.знаю как и что выглядит.вопрос в другом,к чему готовить бюджет????cтупичный подшипник тоже так иногда мрёт.
Бюджет надо всегда готовить к расходам. Если помер наружный шарнир, то тут в районе 3-х килорублей, а если ступичный... Новьё стОит космос, б/у вроде как за 6-8 можно найти...
А у меня вот вибрирует что налево, что направо... И только под газом. Никаких стуков и шумов при этом нет.
Причем, вибрация как будто мешает машине ехать в повороте, по ощущениям "закусывая" привод. Сначала даже думал, что с двиглом че-то.
Мож есть у кого какие мысли? С эффектом "закусывания" приводов в поворотах под газом кто-нть сталкивался? Накатом все нормально.
Я сталкивался с закусыванием наружнего шруса. От поворота зависимости не было, от нагрузки не помню. Было крайне нерегулярно, это была чужая машина и я три дня на ней ездил, только чтоб понять, о чем вообще речь. Руль в эти радостные моменты из рук вырывало весьма и весьма заметно. Шариков в итоге в шрусе нашли три, от ещё трёх-воспоминания. То был жигуль.
Насколько это подходит к твоей ситуации не знаю, уверенности тут нет, сам думай.
Думается это следствие износа стаканов трипода. ИМХО.
У меня закусывания скорее не рулем ощущаются, а газом. Идешь под ровным газом, входишь в поворот, а тут - тык! - и как будто едва-едва по тормозам ударяют. И вибрация при этом. Выходишь из поворота, руль прямо - всё ништяк становится. Если в поворот входить накатом - ничего этого нет.
шрусы проверяй и триподы
Проверю, когда тепло будет. Я уже готовлюсь к худшему, на всякий. И чего, получается, что если дело в стакане трипода - только оригинал за 22 тысячи штука что ли, без альтернатив?.. ))))) Тогда проще машину продать, по-любому.
Альтернатива - б.у.
насколько я помню около 5 тыр на митрофане были стаканы в спб
у вас, наверное, около того же
Вот тут меня мысля посетила ввиду постепенного исчезновения стаканов внутренних шарниров с разборок, а не пробовал их ктонить восстановить, ведь в любом крупном городе найдется производство по металлообработке с термичкой. Может кто из профессионалов подскажет - такое возможно? В принципе у нас в союзе раньше производились з/части к авто по качеству уступающие разве что Англицким( где-то вычитал)
А как их восстанавливать? Под ремонтные размеры растачивать?.. Тогда и триподы соответствующие заодно делать надо. )))
Нет, на место износа наварить металл, пройти фрезой в размер с соответствующими допусками и в термообработку (что там по технологии - цементация или еще что). На новых ШРУСах это хорошо видно, что область термообработки затрагивает только рабочие поверхности на определенную глубину.
ага,ага. Напыление алюминиевого стакана и потом цементация его же На триподах скорее всего закалка ТВЧ . ИМХО
Ещё бы знать, что там за марка металла похожего на чугун.
Ром. Там вообще сложная деталь ибо состоит из разных сплавов.
Про алюминий я конечно шутканул,но технологически напылить на поверхностьв стакане фиг получится ибо в процессе напыления используется мелкодисперсный порошок сплавов металлов и чаще всего лазер. По крайней мере так было раньше,когда я работал в этой сфере...
Вот увеличение диаметра колец в триподах-эт да,возможно.
А стаканы триподов одинаковые по сторонам? На ЭКЗИСТовской картинке (с промвалом) у стакана только варианты "ПРАВ".
И вообще, что-то я туплю - с левой стороны во что стакан тогда вставляется? Там ведь промвала нет...
–-
Все, доперло. Левый стакан втыкается в коробку. ))) И почему нет пункта "удалить сообщение"?.. Или я опять туплю? Спать пора, походу. )))
опять началась вибрация(внутренний трипод поменян 2 месяца назад 1500 км)gkn loebro!снял промыл а там полопались кольца которые держат подшипник.
Добавлено: 14.10.14 13:14
чёто фотку вставить не могу
Стакан сильно изношен?
Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB