Re: Кто нибудь юзал систему контроля давления в шинах?
А потом это говно начинает моск иметь. На каене у друга стояла родная. Нуего в жопу:)
Я про давление в шинах
silver edition:)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
А потом это говно начинает моск иметь. На каене у друга стояла родная. Нуего в жопу:)
Я про давление в шинах
не-не штука удобная, вот только цена датчиков не гуманна ... я прикидывал - при размере колеса меньше 17"использование системы TPMS экономически не целесообразно
Ловит 0.1 .. Насчет установки с завода, ну обычному юзеру да. Но ему вообще мало чего доступно. А вот если есть мозг, то вполне реально.
Уже интересно, а подробнее расскажешь немикроэлектронным инженерам?
А как ента давления-температурное чудо общаеться с датчиками?
Ибо с одной стороны - боюсь наезда со стороны бюро контроля радио-трансляции а с дрогой - что в пробке, встретившись с однополчанаме по покупке, обменяемся данными. И недай бох не только в пробке....
А как ента давления-температурное чудо общаеться с датчиками?
мануал есть тут. Там радиосигнал.
А вот про обмен данных между разными ТС - не нашёл.
flexterful, общается она через радиоканал, чужие ей пофиг, там колесные датчики привязываются к блоку управления ТЕХом (если что речь веду про родную систему от GM)
Думается, что принцип связи датчиков с контрольным блоком одинаков на штатных и не штатных системах контроля давления с датчиками. Каждый датчик регистрируется и блок общается только со своими датчиками по радиоканалу. В мануале упоминается возможное кратковременное нарушение работы системы в местах с сильными эл.магнитными полями. Помехи всё такое. В остальном никаких проблем не предвидится. Сама система как и идея уже давно не нова. Собственно в теории (читай в описании на сайтах) всё понятно. Вопрос: есть ли у кого опыт из своей практики? Видимо ответ сам и дам через некоторое время. Есть опасения по поводу "живучести" системы в морозы. В общем приблуда интересная.
опыт есть, дожди, морозы и прочие природные катаклизмы пофиг, явные проблемы две - колесный датчик как правило дольше 5 лет не живет, дальше в нем садится батарейка и приходится покупать новый (с последующей процедурой его привязки к системе), попытки реанимировать датчик заменой батарейки предпринимались - результат примерно как с ремонтом кассеты , второй момент - переставить датчик на другой диск после скажем года эксплуатации крайне проблематично, с вероятностью 90% при попытке съема он будет убит ... а в остальном все просто отлично
... кстати датчики для сааба и для опеля одинаковые (13 172 567), денег у нас стоят нереальных (3-4 тыр. за штуку) выгоднее ловить на всяких ибеях, главное не нарваться на старые запасы, пролежавшие года 3-4 ибо жить таким осталось всего ничего, дата выпуска маркируется на самом датчике, т.ч. лучше заранее просить продавана прислать фото
О, кстати. А на 98 год штатно была такая фича?
могу лишь предположить, что вряд ли ...
Там радиосигнал.
Енто понятно, что непонятно так "имя, сестра" (с), а точнее - частота
А вот про обмен данных между разными ТС - не нашёл.
Было бы очь интересно узнать. А то будет как на допотопных афтырмаркет сигналках....
Отец пол часа донимал мужика на стоянке кликая кнопочки на пульте от своей сигнализации
433Hz. Там в мануале всё написано, достаточно подробно. Вплоть до ресурса передатчиков.
на работе один дедушка на тигуане пропорол саморезом колесо,поехал в шинмонтаж,после этого пиктограмма больше не гаснет про давления в шинах(там 2.2-2.5 вроде в книжке пишут).сегодня поехал в мейджер.завтра расскажу сколько стоит.
99% попал на новый датчик после ара-шиномонтажа ...
на работе один дедушка на тигуане пропорол саморезом колесо,поехал в шинмонтаж,после этого пиктограмма больше не гаснет про давления в шинах(там 2.2-2.5 вроде в книжке пишут).сегодня поехал в мейджер.завтра расскажу сколько стоит.
Нисколько не стоит, мануал читать нада даже дедушкам...
Добавлено: 13.10.11 23:15
99% попал на новый датчик после ара-шиномонтажа
...
Нед там датчика...в приципе нет...см выше...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3167
об этом речь, полагаю?
по ссылке:там речь про какой то старый тигуан,пост от 31,03,2010.здесь новый тигуан 2,0 TSI.ему там пропели что датчики есть,цена 9000рэ за шт.
надо было кнопками на руле через комп скинуть записавшуюся ошибку.диски у него R16.бесплатное мероприятие
Нед там датчика...в приципе нет
это старая система, тоже ставилась на дорестайлинговую Opel Astra, точность измерения давления конечно же гораздо хуже, особенно при езде по пробкам
по ссылке:там речь про какой то старый тигуан,пост от 31,03,2010.здесь новый тигуан 2,0 TSI.ему там пропели что датчики есть,цена 9000рэ за шт.
надо было кнопками на руле через комп скинуть записавшуюся ошибку.диски у него R16.бесплатное мероприятие
По ссылке все правильно, другой системы в РФ нет
Ну что можно сказать - очень полезная штука эта система TPMS! Езжу уже две недели и радуюсь Во первых сразу увидел, что шиномонтажники перекачали колёса на 0,2 атм., во вторых заметил излишний нагрев в переднем левом колесе. Вспоминл, что оно ещё и гудит, особенно при торможении. Буду смотреть подшипник ступицы. Похоже TPMS помогло с выявлением причины гула. И еще: без этой системы можно ездить (деды же обходились), но с оперативной инфой о состоянии колёс стало гораздо спокойнее и увереннее что ли. Рекомендую
Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB