Тема: Не идёт зарядка на аккум!!!
Привет всем.
Замучился искать причину, генератор поменяли, не на новый, но на рабочий точно.
Аккума хватает буквально на 1,5 дня езды.
Чувствую что езжу на электрокаре уже(((
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Привет всем.
Замучился искать причину, генератор поменяли, не на новый, но на рабочий точно.
Аккума хватает буквально на 1,5 дня езды.
Чувствую что езжу на электрокаре уже(((
погляди идет ли возбуждение на генератор- тонкий провод
сорри не понял слэнга)))
возбуждение - ???
А может аккум уже заряд не держит?
возбуждение - ???
На обмотку статора подается напряжение. Это и есть возбуждение. Тонкий провод.
Аккум не новый конечно, но не гуано - Varta 74а/ч, юзал с декабря 2009 года.
С зарядкой траблов никогда не было, но тут в один перкрасный летний день, вдруг загорелась лампа зарядки, и всё - аккум разряжается буквально на глазах.
После замены гены лампа горит?
включаешь зажигание, берешь лампочку с проводком, один контакт на массу стартера, второй к тонкому проводку- должна гореть если нет, зарядки и не будет
один контакт на массу стартера
Да все равно куда, главное - на массу.
а, раз лампа на приборке горит, то вероятнее всего плюса на тонком проводке и нету
мдя...попробую, похоже что зря отдал бабло за гену+установку
А гену сам приговорил или сервисмены сказали, мол, все, ашамбех, менять. А то можно и манибэк попросить...
"манибэк съел узбек" делал знакомый, неудобно как-то просить обратно мани
Добавлено: 03.10.11 16:59
Разряжается кстати только в пути, пока машина стоит, утечки нет
Дык... Бензонасос, форсунки, стопы и еще куча энергопотребителей.
да и еще: лампа на приборке то горит то не горит, не зависимо от того полностью заряжен аккум или уже съелся, это меня вашпе в ступор вводит
делал знакомый
Ну, ежели знакомый сказал, что гене кранты - что ж тут зазорного? Если сам попросил поменять - другой разговор.
просто сейчас вопрос не стоит о возврате-не-возврате денег, знакомый в отпуске - а у самолёта ежедневные рейсы на работу
то горит то не горит
Заряд не идет или идет соответственно. Не зависит от степени заряженности АКБ. Даже если АКБ заряжена под завязку, но с гены ток не идет, то лампа будет гореть.
Добавлено: 03.10.11 15:08
Прицепи к клеммам тестер в режиме вольтметра и пошеруди проводку в районе генератора. При наличии зарядки вольтметр должен казать 13,5-14 В. Если заряд будет появляться, то копать в сторону проводки/контактов.
При зависании хотя бы одной из щёток- тоже зарядки не будет.
в общем померял....зарядки с гены нет
похоже и этот генератор дохлый
А плюс на возбуждение то приходит или нет?
похоже что нет, правда в потёмках лазил, может ткнул не туда
Ну, для начала надо точно убедиться в этом. Ибо восстановить цепь возбуждения подешевле будет, чем гену менять.
Добавлено: 03.10.11 21:43
Там промахнуться, в принципе, особо негде.
Большая гайка - заряд, малая - возбуждение. На всех примерно одинаково.
скорее всего регулятор напряжения накрылся..
вещь за пару рублей...
выглядит так http://katalog.haspa.cz/index.php?main_
amp;page=2
но на каждый генератор они разные по форме,помойму их 2 вида есть,на них сверху прямо и написан серийный номер...
Добавлено: 03.10.11 23:29
http://www.saabtuning.cz/dilys22.htm#22_regul
смотри на регулятор напети
блин язык сломаешь читать, чё там инглиша нет?
Добавлено: 04.10.11 10:32
Вот это регулятор напряжения?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111004/5Eix836w.jpg
Он не совсем из России, похоже лучше не умеет в принципе. Ты тоже запятые не везде ставишь.
Демьян, ты определи без "вроде" и "похоже" наличие плюса на возбуждении перед тем как приговаривать второй генератор.. При включённом зажигании, на заведённой машине, шевеля проводку... И выполнять это желательно одновременно с лампочкой подключенной к проводку на возбуждение и тестером к клеммам.
PS То, что раньше проблем не было не говорит ни о чём.
Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB