Re: Горит лампочка ABS
Отремонтировал провод, теперь все ок!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Отремонтировал провод, теперь все ок!
Подскажите, а лампочка АВS сама должна перестать гореть после устранения причины ее загорания, или ее только техом можно загасить (например как ошибку SRS)?
Сама гаснет после заводки или после перевода ключа в "лампконтроль".
Добрый день..Такая ситуевина.. Менял ступицу левого переднего колеса. Никак не получалось вынуть колесный датчик АБС. Болты, крепящие его к корпусу поворотного кулака отвинтил.. но датчик вылазить не желал упорно.. Прикипел будто. При попытке расшатать его, половина датчика переломилась. На той части, где провод оказались два плоских штеккера, а на той части, что осталась в поворотном кулаке-- две прорези соответственно штеккерам.После того, как снял кулак и очистил отверстие для датчика в нем, обнаружилась видимо алюминиевая оболочка датчика. Попытался изнутри выбить эту оболочку, но бесполезно..Решил оставить как есть. Собрал ступицу, воткнул штеккера датчика в соответствующие прорези, разломанные части посадил на эпоксидный клей.. Запуск.. Лампа АБС горит и не гаснет. Тормоза тормозят, но усилие на педаль надо прилагать большое. Я вот что хотел бы узнать. Может кто сталкивался с подобным.. Датчик должен свободно выниматься или нет? Вынимается только пластмассовая часть датчика или вместе с металлической оболочкой. Зазор между датчиком и зубчатым ротором регулировать надо или он сам устанавливается при установке нового датчика? Или может я чего-то не так делал?
вынимается свободно если раз в пять лет вынимают, загасить ошибку можно в нескольких местах в волгограде где есть бош, но если при этом датчик хреново собрали то бесполезно это опять загарится. мерейте сопротивление на датчике потом далее....
Ну датчику абс хана. Разбираться или вытаскиваться по частям он не должен.
В 96 году зазор не регулируется НЯЗ.
Свежепоставленный должен, а тут закис, ну или прикипел, оно так обычно и бывает, место такое.
Вместе с металлической оболочкой.
Зазор регулировать не надо, да и нечем.
А датчик менять.
Что менял то? Если ступичный подшипник, то датчик вообще трогать не надо было. А если поворотный кулак, то да, вытащить датчик не разрушив получается весьма редко.
Менял ступицу..Он же подшипник.. Без снятия всей сбруи то бишь поворотного кулака вряд ли выполнимо.. Болты, крепящие ступицу к кулаку настолько прикипели.. пришлось высверливать. Видимо с момента изготовления авто никто не лазил туда..Датчик стоял АТЕ.. эт оригинал? Я так понимаю, что бы заменить датчик нужно операцию повторить вновь..Снять кулак, ступицу и выбивать остатки датчика изнутри? Или есть какие другие способы... Может штопором попытаться вынуть?
Лучше было снять датчик вместе с кулаком отцепив от разъёма и вытянув провод, коли так, но поздно уже.
Вполне запросто с завода стояло.
АТЕ...., я не знаю, но не удивлюсь, если так, вполне может быть.
Я б попытался не снимая, беречь то его уже не надо, а расковырять и так можно.
А то, что датчик можно было не вынимать.. дошло опосля, но почки уже отвалились.. Провод датчика надо было вынуть из блока АБС и смотать к датчику. Верно?А что посоветуете поставить? Оригинал 11 тэрэ стоит. Крутовато. Мож чего побюджетнее подойдет?
как то волгоградцы не бюджетно подходят к данному вопросу, видемо на волге много бабосов ,
ищем телефон звоним спрашиваем как дела?
Вроде кроме оигинала ничего и нету (ATE в оригинале). Года 4 назад справшивал в Вольво77 - выставили 4,5 тыр.
как то волгоградцы не бюджетно подходят к данному вопросу, видемо на волге много бабосов
,
ищем телефон звоним спрашиваемкак дела?
Ээх.. батенька.. Лень-матушка видимо.. В мануале прописано: снять заднюю секцию локера арки колеса, перекусить проволочный зажим,крепящий кабель датчика к опорной скобе, продеть кабель датчика с разъемом через уплотнительную втулку в арке колеса,ослабьте и извлеките кабель из скобы в основании опоры стойки и снять датчик со сборки ступицы вместе с защитной втулкой..Так просто.. и бюджетно..Но не было на тот момент под рукой манускрипта.. А тумблер " Соображать" находился в положении " откл."
Пришел и мой ABS черед : загоралась (особенно в дождь) и гасла (после просыхания или "заглушил-завел" двигатель) лампа ABS на 2.3t. Почитал здесь и не здесь, погуглил картинки, полез... Снял фальш-панель "аквариума", добрался до "кирпича"-блока ABS, снял колодку-разъем - контакты с обоих сторон чистые.
Водрузил на место.
Померил сопротивление на разъемах передних (правого и левого) датчиков ABS
сопротивление у обоих 1.05-1.06кОм.
Подергал вверх вниз. После этих процедур лампа ABS стала гореть постоянно и при каждой новой заводке двигателя.
Ясно, что можно в сервис и ТЕХ-ом считать.
Но без оного есть еще способы найти проблемный датчик/место?
Спасибо за дельные советы.
Задние датчики ABS пока не трогал.
Отредактировано: yusin (20.06.17 09:44)
Плохо помню, но вроде как традиционно первым умирает передний левый.
Читал про это, да... Скидывать колеса, глядеть провода датчиков?
Или для верности еще задние поглядеть, сопротивление померить ?
Отредактировано: yusin (20.06.17 10:35)
То есть теперь лампа постоянно горит, а датчики передние так по килоому показывают после подёргиваний?
Ещё я бы проверил сопротивление датчиков прямо на разъёме блока.
То есть теперь лампа постоянно горит, а датчики передние так по килоому показывают после подёргиваний?
Да, все так. После того, как лампа ABS стала гореть постоянно еще пару раз перемерил сопротивления обоих передних датчиков ABS - оба в пределах 1,05-1,06кОм. После этого неоднократно глушил (с вытаскиванием ключа из замка зажигания и паузой) и заводил двигатель. Лампа ABS горит и не гаснет.
Добавлено: 20.06.17 10:58
Ещё я бы проверил сопротивление датчиков прямо на разъёме блока.
Схему с распиновкой кто-то может подкинуть ?
Пошел искать ея.
Блин, а как мозг абс поймет, что у него подключен и исправен датчик, если ты не проехался на машине? Он же не только по сопротивлению определяет, что датчик живой.
Феноменальная техническая безграмотность.
Машина утром проехала ок 10км. ABS горит. Солнце. Сухо (если это важно).
Для "прозвонки" датчиков на разьеме блока, схема не очень то и нужна. Отсоединяете датчик, прозваниваете цепи разьем датчика/разьем блока, подключаете датчик и измеряете сопротивление на "обнаруженных" в предыдущем опыте контактах разьема блока. Резистор в 1 кОм в хозяйстве найдется? Все работы выполнялись на обесточенном авто?
Спасибо, Андрей. Не догадался
Увы, нет. Клемму не скидывал. Переделаю на обесточенном. Резистора 1кОм нет. Из каких то з/ч saab 9K можно выпаять ?
Из магазина выпаяй, он стоит копейки.
Сообщений [ с 26 по 50 из 62 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB